Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области сенсорной интеграции (1340ч)
Вы станете специалистом по реабилитации детей с ОВЗ и узнаете, как использовать методы сенсорной интеграции в коррекционной работе.
Сможете помогать детям с нарушениями развития развиваться, учиться и социализироваться. Начнете работать в государственных и частных организациях или вести свою практику.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Учитель-дефектолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
35 недель (8 мес.)
- Ближайшие наборы: июль 2025
9 400 ₽ до 18.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Онлайн-обучение — проходите лекции, когда вам удобно, и не тратьте время на дорогу.
- Учебный план без лишних дисциплин — только полезные знания, которые точно пригодятся на работе.
- Современная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, и тестами.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» — учитесь с телефона или планшета. Для Google Play и App Store.
- Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Задачи программы
- Обучить диагностике и коррекционной работе с детьми с патологиями зрения, речи, слуха, интеллектуального развития.
- Дать Слушателям специальные знания в области дефектологии, педагогики, психологии и сенсорной интеграции.
Эта программа для тех, кто
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
После обучения вы умеете:
- Проводить диагностику развития детей и подростков с ОВЗ.
- Выявлять интеллектуальные, физические, ментальные нарушения у ребенка.
- Формулировать дефектологическое заключение.
- Оценивать перспективы развития ребенка с ОВЗ.
- Составлять коррекционный маршрут, проводить индивидуальные и групповые занятия.
Разбор кейсов от практикующего дефектолога в прямом эфире при поступлении до 18 июля
Спикер: Широких Лидия Сергеевна
- Педагог-психолог в спортивной школе для детей с ОВЗ
- Воспитатель детей с нарушениями слуха
- Консультирует родителей детей с ОВЗ
- Общий стаж работы: 20 лет с детьми с ОВЗ
Поможем логопедам и дефектологам построить успешный карьерный путь.
Организуем ежемесячные групповые встречи с карьерным консультантом — на них вы составите индивидуальный карьерный маршрут, проработаете страхи и подготовитесь к собеседованию.
Дадим доступ к видео из кабинета специалиста с реальными занятиями — вы поймете, как организовать работу с детьми и как не допускать ошибок.
Добавим вас в закрытый канал в Telegram с ежемесячными вебинарами, разборами кейсов и ответами экспертов на ваши вопросы.

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

По окончании обучения вы получите
Где вы сможете работать
- инклюзивные школы и специальные (коррекционные) образовательные организации;
- центры реабилитации;
- медицинские и социальные учреждения.
Знание навыков диагностики и коррекции сенсорной дисфункции выделит вас на рынке труда среди других специалистов.
- Общие основы психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Возрастная анатомия и физиология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Невропатология, психопатология
- Специальная педагогика и психология
- Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Общее психическое недоразвитие
- Задержанное психическое развитие
- Поврежденное психическое развитие
- Дефицитарное психическое развитие
- Искаженное психическое развитие
- Дисгармоническое психическое развитие
- Комплексные нарушения в развитии
- Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Психолого-педагогическая коррекция
- Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Тьюторское сопровождение обучающихся
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
- Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция сенсорных функций
Чему вы научитесь
- проводить обследования и оценивать уровень развития детей и подростков с нарушениями зрения, слуха, интеллекта, сенсорной интеграции;
- оказывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь детям с ОВЗ;
- разрабатывать индивидуальные программы реабилитации и при необходимости корректировать их;
- работать в команде с другими специалистами (с логопедами, тьюторами, психологами, педагогами и другими специалистами службы психолого-педагогического сопровождения.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области сенсорной интеграции» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»
п/п
- Психология как научное понятие — 16 часов
- Структура и функции психики — 17 часов
- Психические процессы — 17 часов
Практические задания:
- Заполнить схему «Структура деятельности».
- Составить таблицу «Сравнительная характеристика психики животных и человека»;.
- Составить сводную таблицу по высшим психическим функциям с указанием особенностей их функционирования.
- Предмет, задачи, методы возрастной психологии — 16 часов
- Особенности психического развития от рождения до подросткового возраста — 17 часов
- Особенности психического развития от юности до пожилого возраста — 17 часов
Практические задания:
- Установить соотношение названий психосоциальных стадий по теории Э. Эриксона с возрастными периодами.
- Выполнить задание на установление алгоритма разрушения привязанности.
- Рассмотреть психологические особенности кризиса трёх лет и кризиса семи лет.
- Структурная организация организма человека — 16 часов
- Анатомо-физиологические особенности систем внутренних органов — 17 часов
- Строение и функции нервной системы — 17 часов
Практические задания:
- Заполнить схему «Кости скелета головы».
- Заполнить таблицу «Функции систем органов».
- Заполнить таблицу «Строение тканей организма человека».
- Анатомия и физиология зрительного анализатора — 16 часов
- Анатомия и физиология слухового анализатора — 17 часов
- Анатомия и физиология органов речи — 17 часов
Практические задания:
- Составить характеристику строения и функций зрительного анализатора.
- Раскрыть функции зрения, возрастные особенности и методы исследования зрения.
- Оформить гигиенические требования к зрению детей.
- Анатомия и физиология нервной системы человека — 16 часов
- Патологии нервной системы — 17 часов
- Основы психопатологии — 17 часов
Практические задания:
- Провести анализ схемы строения нервной системы человека.
- Определить особенности строения нейрона.
- Определить структурные отделы головного мозга.
- Основы специальной психологии — 16 часов
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ — 17 часов
- Основы специальной педагогики — 17 часов
Практические задания:
- Определить ключевые различия между реабилитацией и абилитацией.
- Соотнести категории патогенного фактора.
- Дополнить схему «Нейропсихологические синдромы по А.В. Семенович».
- Право на образование лиц с ОВЗ — 16 часов
- Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) — 17 часов
- Государственное нормативно-правовое регулирование — 17 часов
Практические задания:
- Провести анализ проблемных ситуаций и предложить рекомендации на основе нормативных актов.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Педагогика и психология инклюзивного образования — 16 часов
- Инклюзивное образование в современном мире — 17 часов
- Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования — 17 часов
Практические задания:
- Составить характеристику свойств образовательного пространства, характерных для инклюзивной среды.
- Соотнести модель интеграции и её вид.
- Провести анализ педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования и предложить варианты решения.
- Общие вопросы общего психического недоразвития — 23 часа
- Особенности развития детей с общим психическим недоразвитием — 23 часа
- Диагностика и ранняя психологическая помощь детям с общим психическим недоразвитием — 24 часа
Практические задания:
- Заполнить характеристику стадий деменции.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Общие вопросы психологии лиц с задержанным психическим развитием — 23 часа
- Диагностика психического развития детей с ЗПР — 23 часа
- Психолого-педагогическая коррекция ЗПР — 24 часа
Практические задания:
- Определить тип и характеристику ЗПР.
- Подобрать дидактические игры и упражнения для коррекции психических процессов у детей с ЗПР.
- Понятие «поврежденное психическое развитие» — 23 часа
- Атрофические заболевания головного мозга — 23 часа
- Современные принципы лечения и профилактики деменции — 24 часа
Практические задания:
- Составить характеристику стадий деменции.
- Решить задачи по использованию профессиональной терминологии в практике.
- Психические особенности лиц с нарушениями зрения — 17 часов
- Психические особенности лиц с нарушениями слуха — 17 часов
- Психические особенности лиц с нарушениями речи — 18 часов
- Психические особенности лиц с нарушениями двигательной функции — 18 часов
Практические задания:
- Охарактеризовать особенности психофизического развития детей с нарушениями зрения.
- Сделать выводы о роли компенсаторных механизмов при нарушении зрения.
- Причины искажённого психического развития — 23 часа
- Проявления искажённого психического развития — 23 часа
- Индивидуальная психолого-педагогическая коррекция — 24 часа
Практические задания:
- Выделить причины и механизм искажённого психического развития.
- Подготовить проект коррекционной работы для случая искажённого развития.
- еоретические основы дисгармонического развития — 23 часа
- Клиническое проявление дисгармоний — 23 часа
- Возможности психолого-педагогической коррекции — 24 часа
Практические задания:
- Описать природу дисгармонического развития.
- Представить проекты эффективной коррекционной работы.
- Классификация сложных сочетанных дефектов — 23 часа
- Комбинации нарушений и степень сложности реабилитации — 23 часа
- Прогноз развития и коррекционные мероприятия — 24 часа
Практические задания:
- Создать классификацию сложных сочетанных дефектов.
- Продемонстрировать применение методик коррекции при сложносочетанных нарушениях.
- Методы комплексной диагностики — 23 часа
- Изучение особенностей развития — 23 часа
- Оценка эффективности коррекционных мероприятий — 24 часа
Практические задания:
- Определить методы диагностики детей с ОВЗ.
- Сформулировать заключение по результатам диагностики и разработать рекомендации.
- Организация индивидуальной работы — 23 часа
- Выбор методик коррекционной работы — 23 часа
- Эффективность психолого-педагогической коррекции — 24 часа
Практические задания:
- Составить конспект коррекционного занятия.
- Привести примеры эффективных коррекционных методик.
- Семейное воспитание детей с ОВЗ — 23 часа
- Общественное участие в воспитании — 23 часа
- Технология взаимодействия специалиста с семьёй — 24 часа
Практические задания:
- Предложить сценарии родительских консультаций.
- Разработать программу вовлечения общественности в поддержку детей с ОВЗ.
- Психолого-педагогические основы тьюторского сопровождения — 23 часа
- Методика индивидуального подхода — 23 часа
- Коррекционная работа в группе — 24 часа
Практические задания:
- Разработать сценарий индивидуальной консультации ученика с особенностями развития.
- Подготовить аналитический отчёт по проведённой групповой работе.
- Диагностика и разработка ИПР — 23 часа
- Процесс реализации специальной программы — 23 часа
- Мониторинг и оценка результатов — 24 часа
Практические задания:
- Составить специальную индивидуальную программу развития для конкретного ребёнка.
- Презентовать разработанную программу специалистам и обосновать выбор используемых методов.
- Сенсорная интеграция и её роль в развитии ребёнка — 30 часов
- Методы диагностики сенсорных нарушений — 30 часов
- Коррекционные мероприятия по развитию сенсорных функций — 30 часов
Практические задания:
- Определить уровень развития сенсорных функций у детей.
- Подобрать подходящие методики сенсорной стимуляции и коррекции.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Общие основы психологии | 50 | 20 | 30 | З |
2. | Психология развития и возрастная психология | 50 | 20 | 30 | З |
3. | Возрастная анатомия и физиология | 50 | 20 | 30 | З |
4. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 50 | 20 | 30 | З |
5. | Невропатология, психопатология | 50 | 20 | 30 | З |
6. | Специальная педагогика и психология | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
7. | Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
8. | Инклюзивное и интегрированное образование | 50 | 20 | 30 | З |
Специальные дисциплины | |||||
9. | Общее психическое недоразвитие | 70 | 30 | 40 | ДЗ |
10. | Задержанное психическое развитие | 70 | 30 | 40 | ДЗ |
11. | Поврежденное психическое развитие | 70 | 30 | 40 | З |
12. | Дефицитарное психическое развитие | 70 | 30 | 40 | ДЗ |
13. | Искаженное психическое развитие | 70 | 30 | 40 | ДЗ |
14. | Дисгармоническое психическое развитие | 70 | 30 | 40 | ДЗ |
15. | Комплексные нарушения в развитии | 70 | 30 | 40 | ДЗ |
16. | Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | 70 | 30 | 40 | З |
17. | Психолого-педагогическая коррекция | 70 | 30 | 40 | З |
18. | Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 70 | 30 | 40 | З |
19. | Тьюторское сопровождение обучающихся | 70 | 30 | 40 | З |
20. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 70 | 30 | 40 | З |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
21. | Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция сенсорных функций | 90 | 30 | 60 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Мне нравится учебный материал: видеолекции, библиотека, все это сделано понятно и удобно. Особенно хочу отметить быструю связь с куратором — на любой вопрос я получала оперативные ответы. Благодарю от души за качественное обучение!
Я просто в восторге от этой программы и благодарен всем, кто создал такой удобный и содержательный путь обучения. Спасибо вам огромное за возможность углубить свои знания в таком комфортном формате!
Я рада, что выбрала эту программу. Обучение превзошло мои ожидания. И что замечательно — доступ к вебинарам остался, так что еще три месяца буду дополнять свои знания. Система СДО удобно организована, и служба поддержки оперативно помогла решить мои вопросы. Спасибо за ценный опыт!
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
9 400 ₽ до 18.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

9 400% до 18.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.