Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза (340ч)
- психологам
- дефектологам
- медицинским работникам
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Нейропсихолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
12 недель (3 мес.)
- Ближайшие наборы: октябрь 2024
3 700 ₽ до 11.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета.
Для GooglePlay и App Store. - Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- подготовить квалифицированных специалистов в области детской нейропсихологии;
- познакомить Слушателей с современными методами нейропсихологической диагностики и коррекции при нарушениях различного генеза.
- психологам
- дефектологам
- медицинским работникам
Эту программу мы рекомендуем лицам с базовым профильным образованием. Если у вас нет базового профильного образования, после завершения данной программы вы не сможете работать психологом. Для работы психологом вы можете пройти у нас базовую программу профпереподготовки от 1000 часов и более.
Поможем подготовиться к построению успешной психологической практики и поддержим вас на старте карьеры.
Пообщаетесь с экспертом, определите свои сильные стороны и зоны роста, составите индивидуальный план развития в профессии под свои интересы, цели и ценности. Хорошее понимание себя поможет уверенно проходить собеседования и развивать частную практику.
С поддержкой экспертов вы научитесь (доступ в конце обучения):
- упаковывать личный бренд и продвигать его в соцсетях;
- оформлять продуктовую матрицу;
- продавать свои услуги клиентам и вовлекать их в долгосрочную работу.
Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:
- свежие вакансии для психологов;
- анонсы предстоящих мероприятий;
- чек-листы, лайфхаки для работы, шаблоны документов и прочее.
Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения
Где и кем вы сможете работать
В результате успешного освоения актуальных нейропсихологических методик Слушатели смогут эффективно работать с детьми, имеющими нарушения головного мозга:
- в поликлиниках;
- в стационарах;
- в реабилитационных центрах;
- на дому.
- Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга
- Нейропсихологические симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей
- Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с детьми, имеющими различные повреждения головного мозга
- Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения различного генеза
- Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения различного генеза
- Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга
Практические задания программы предполагают отработку профессиональных умений, например:
- ориентироваться в вариантах выполнения нейропсихологических упражнений;
- учитывать нейропсихологические особенности детей, обучающихся в начальной школе при решении профилактических и коррекционных задач;
- опираясь на характеристики ребёнка, оптимальным образом определять его место;
- применять знания об основных правилах протекания нейропсихологических процессов;
- применять знания по нейропсихологии для решения практических задач;
- работать с различными формами дизартрий;
- понимать сущность и содержание принципов нейропсихологической коррекции в детском возрасте;
- соблюдать последовательность внедрения метода замещающего онтогенеза в процесс психолого-педагогического сопровождения;
- составлять описание примерного содержания нейропсихологического сопровождения ребёнка, придерживаясь схемы, предложенной преподавателем;
- ориентироваться в особенностях инвентаря для проведения нейропсихологических коррекционных занятий, методах и приемах коррекции;
- ориентироваться в отличительных особенностях форм нейропсихологических занятий;
- составлять характеристику-описание развития речевой функции в онтогенезе (период от 0 до 3-х лет).
- Анамнестические данные и клиническая беседа.
- Глоссарий по дисциплине «Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга».
- Игры и упражнения для развития когнитивной сферы дошкольников, навыков программирования и контроля, операционального обеспечения вербальных и невербальных психических процессов, сенсорной интеграции, сенсомоторной коррекции.
- Опросники по латеральным предпочтениям.
- Памятка для практического детского нейропсихолога.
- Упражнения по мозжечковой стимуляции.
Таблицы:
- «Современные нейропсихологические концепции» с краткой характеристикой каждой указанной концепции.
- Установление соотношения стимульного материала для проведения нейропсихологических упражнений и направлений коррекционного воздействия.
- Установление соотношения задач нейропсихологической коррекции и примеров упражнений.
- Установление соотношения видов горизонтальных восьмерок с видами восприятия, которые развивает их рисование.
- Морфофункциональные особенности головного мозга.
Вебинары:
Программа по детской нейропсихологии включает значительное число вебинаров, постоянно разрабатываются и проводятся новые. С полным списком тем вы можете ознакомиться у ведущего преподавателя или специалиста по организации приёма.
- Детская нейропсихология. Нейропсихологическая диагностика и консультирование (в двух частях).
- Диагностика и коррекция когнитивной сферы при дефицитарном развитии (на примере ДЦП) (в двух частях).
- Использование нейропсихологических альбомов для диагностики зрительного восприятия и восстановления зрительной памяти.
- Нейропсихологическая методика исследования зрительной памяти у детей
- Нейропсихологические технологии в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста.
- Нейропсихологические технологии в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста.
Чему вы научитесь
Слушатели курса, будущие детские нейропсихологи, изучат следующие темы учебного плана:
- Физиологическая основа высшей нервной деятельности.
- Строение и функции отделов головного мозга.
- Симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей.
- Нейропсихологический инструментарий диагностической работы с лицами, имеющими расстройства головного мозга.
- Коррекционно-развивающая работа посредством нейропсихологических технологий.
- Дифференцированный подход к коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и школьного возрастов.
- Нейропсихологические методы психолого-педагогического сопровождения детей с дисфункциями головного мозга.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза» с присвоением квалификации «Нейропсихолог»
п/п
- Нейропсихология как наука. Детская нейропсихология как отрасль нейропсихологического знания
- Мозг как субстрат психической деятельности
- Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга
Практикум:
- Заполнение сводной таблицы «Современные нейропсихологические концепции» с краткой характеристикой каждой указанной концепции
- Заполнение таблицы по морфофункциональным особенностям головного мозга
- Составление характеристики-описания развития речевой функции в онтогенезе (период от 0 до 3-х лет)
- Повреждения и заболевания головного мозга в детском возрасте
- Нарушения ВПФ в детском возрасте в результате органических поражений головного мозга
- Синдромы отклоняющегося развития
Практикум:
- Проведение анализа основных причин заболеваний и повреждений головного мозга в детском возрасте с заполнением таблицы по нейропсихологическим факторам
- Составление рекомендаций по взаимодействию с детьми, имеющими синдромы дефицита внимания, произвольной регуляции и контроля деятельности
- Решение практикоориентированных задач на определение особенностей синдромов функциональной несформированности в детском возрасте
- Основы нейропсихологической диагностики
- Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста
- Методы нейропсихологического обследования детей
Практикум:
- Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
- Заполнение таблицы на установление соотношения видов школьной дезадаптации и примеров упражнений, специфичных для нейропсихологических занятий с дезадаптированными детьми
- Заполнение таблицы на установление соотношения задач нейропсихологической коррекции и примеров упражнений
- Заполнение таблицы на установление соотношения стимульного материала для проведения нейропсихологических упражнений и направлений коррекционного воздействия
- Заполнение таблицы на установление соотношения видов горизонтальных восьмерок с видами восприятия, которые развивают их рисование
- Выполнение задания на отработку умения, опираясь на характеристики ребенка, оптимальным образом определять его место в группе сверстников
- Составление описания примерного содержания нейропсихологического сопровождения ребенка, придерживаясь схемы, предложенной преподавателем
- Организация и содержание нейропсихологической помощи детям дошкольного возраста
- Нейропсихологические технологии в работе с детьми дошкольного возраста с особенностями в развитии
- Нейропсихологическая коррекция и профилактика в дошкольном возрасте
Практикум:
- Выполнение заданий на отработку умения ориентироваться в сущности и содержании принципов нейропсихологической коррекции в детском возрасте, отличительных особенностях форм нейропсихологических занятий, вариантах выполнения нейропсихологических упражнений, особенностях инвентаря для проведения нейропсихологических коррекционных занятий, методах и приемах коррекции
- Выполнение заданий на отработку умения соотносить формы ДЦП и наиболее актуальные задачи нейропсихологической коррекции, виды речевых нарушений со спецификой нейропсихологической коррекции
- Выполнение заданий на отработку умения работать с различными формами дизартрий, соотносить разновидности детей с ЗПР по И.И Мамайчук и примеры упражнений/игр, применяемых в работе с детьми
- Составление конспекта нейропсихологического коррекционного занятия с ребенком/детьми дошкольного возраста
- Составление индивидуальных рекомендаций для родителей ребенка дошкольного возраста, нуждающегося в нейропсихологической коррекции
- Специфика нейропсихологической помощи детям школьного возраста
- Нейропсихологическая коррекция школьной дезадаптации различного генеза
- Нейропсихологическое сопровождение школьного обучения
Практикум:
- Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
- Выполнение заданий, направленного на отработку умения ориентироваться в видах школьной дезадаптации и их особенностях, подбирать коррекционные игры и упражнения соответственно задачам коррекции, использовать стимульный материал при проведении нейропсихологических упражнений, использовать в практической деятельности знания об особенностях восприятия
- Выполнение заданий, предполагающих отработку умения учитывать нейропсихологические особенности детей, обучающихся в начальной школе при решении профилактических и коррекционных задач
- Основы психолого-педагогического сопровождения детей с органическими поражениями головного мозга
- Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга
- Методика организации психолого-педагогического сопровождения детей с органическими поражениями головного мозга
Практикум:
- Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
- Выполнение заданий на отработку умения применять знания по нейропсихологии для решения практических задач, о роли полушарий головного мозга в психических процессах, об основных правилах протекания нейропсихологических процессов, о последовательности внедрения метода замещающего онтогенеза в процесс психолого-педагогического сопровождения
- Разработка программы психолого-педагогического сопровождения по какой-либо проблеме у ребенка с органическим поражением головного мозга по схеме, представленной в лекционном материале
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
1. | Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга | 56 | 28 | 28 | З |
2. | Нейропсихологические симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
3. | Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с детьми, имеющими различные повреждения головного мозга | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
4. | Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения различного генеза | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
5. | Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения различного генеза | 56 | 28 | 28 | З |
6. | Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга | 56 | 28 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Все прекрасно, процесс построен под обучающегося, все лекции написаны понятным языком. Информация подана грамотно и просто. Кураторы и организаторы работают четко и грамотно! Благодарю и рекомендую обучение на данной платформе.
Обучение интересное, доступное, удобное!
Обучение понравилось, много полезной информации, начинаю использовать в работе.
Очень благодарна, большое спасибо за индивидуальный подход и новые технологии. Понравились видеолекции, доступный материал в тематических лекциях. Обучение прошло на хорошем уровне, результатом довольна и ещё раз выражаю свою благодарность.
Обучение очень понравилось: актуальные знания, много практических навыков осваивается. Особенно понравилось, что обучение разбито на множество этапов в виде тестов, а не целиком дисциплина с одним огромным тестом.
Огромное спасибо за структурированную информацию всех разделов курса! Я проходила обучение с большим интересом, пользой для своей практической деятельности. Благодарна преподавателям за вебинары, лекции, дополнительные материалы, практические примеры. Тем, кто сейчас на этапе выбора курса для повышения своей квалификации - очень и очень рекомендую не сомневаться. смело довериться, и учиться здесь.
Отличный ВУЗ. Доступная подача материала, который дает отличные знания. Удобная связь с куратором и быстрые своевременные ответы.
Спасибо большое за обучение. Ёмко, нформация подана легко и понятно. Очень ценно, что есть блок по составлению программы.
Отличный институт, обучение проходит быстро и качественно. Буду обучаться ещё, прошла переподготовку и курс повышения квалификации, коллега сейчас проходит обучение по моей рекомендации, очень довольна!!!
В целом мне понравилось, сложностей не было, материал хороший в качестве базовой основы.
Благодарю вас! Очень грамотно и интересно организовано обучение. Прекрасно составлен материал и организована его подача. Важно, что у обучающегося есть возможность изучать материал в разных форматах: лекции, вебинары, форум.
Обучение прошло легко. Всё доступно и понятно.
Мне все нравится, обучаюсь уже не в первый раз, немного отдохну и вернусь к вам снова)
Большое спасибо за качественные по содержанию лекции. В первых модулях лекции содержали очень удобные для восприятия и запоминания схемы. Очень жаль, что в дальнейших модулях таких схем не было. Вебинары, к сожалению, не всегда были полезны. В них часто было много повторяющейся информации. Очень хотелось увидеть примеры конспектов занятий, программ, или возможно, видеофрагменты занятий. В целом, курс интересный, логически построенный, хороши варианты практических работ, контрольные материалы. Буду рекомендовать Ваш курс коллегам. Большое спасибо!
Здравствуйте! В феврале 2024 года я приняла решение получить знания по детской нейропсихологии и начала поиск учебного заведения. Выбор пал на Национальный исследовательский институт - привлекла сама программа и форма обучения (дистанционная). Работа кураторов порадовала - позвонили и всё доходчиво объяснили с заботой о том, что курс рассчитан на специалистов, уже имеющих основное психологическое образование. Все свои вопросы по телефону я решила. Приятно было воспользоваться скидкой от института. Процесс обучения проходил в комфортном для меня режиме - я сама планировала время изучения лекций и прохождения тестов. Лекции составлены понятно на доступном языке. Благодарю преподавателей за Вашу работу! При возникновении желания получить другие знания, я в первую очередь уточню, есть ли нужные мне курсы в Национальном исследовательском институте! Благодарю всех причастных к моему обучению! Успехов и всех благ! С уважением, Вера Валерьевна Луптакова.
Обучение очень объемное и интересное !!! Обязательно буду учиться тут еще и еще
Абсолютно все понравилось. Удобный интерфейс, подача материала. Благодарю за обучение.
Благодарю за обучение! Рада, что есть такая возможность за короткий период получить новую квалификацию на базе своего образования и опыта, и приступить к работе на новом уровне! У меня были трудности с прохождением обучения в срок, но мне пошли на встречу, благодарю за успешное окончание обучения!
Обучение на курсе переподготовки «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей имеющих нарушения различного генеза» понравилось, хорошо организованный сайт, грамотно и профессионально составлена программа курса, обучение проходило познавательно и интересно. Поддержка всегда рядом. Преподаватели всегда готовы помочь разобраться в вопросах которые не понятны. Рекомендую курс.
Мне очень был интересен курс, особенно удобно тестирование. Преподаватели быстро отвечали. Спасибо большое.
В целом все понравилось. Учеба для меня прошла увлекательно, интересно, но и ответственно. Благодаря вашему институту свершилась моя мечта. цель выучиться на нейропсихолога, так как я работаю педагогом-психологом с особыми детками и была такая необходимость. Благодаря администрации, за что спасибо отдельное!, все объяснили предварительно и по документам, и по оплате, и по скидкам, это очень приятно и немаловажно. Благодарю преподавателей за обратную связь с вопросами - у меня возникали по практике))). Подумываю продолжить.... Всем большое спасибо! Процветания и замечательных студентов!
Отличная площадка для получения дополнительного образования. Доступно и профессионально одновременно. Выступление спикеров блестящее! Получила хорошие знания и знакомства с интересными людьми. Служба поддержки работала практически 24/7. Рекомендую поднять свой профессиональный уровень!
Очень понятная подача материала. Грамотные специалисты. Единственный момент, что в последней теме есть понятие "дать советы родителям", а в вопросе правильный ответ дать рекомендацию родителям.
Спасибо вам за ваш труд и качество услуг. Я у вас обучаюсь второй раз и собираюсь продолжить свое обучение и дальше.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Необходимый уровень образования:
- Высшее психологическое образование (психолог, педагог-психолог, клинический психолог, специальный психолог, бакалавр психологии, бакалавр психолого-педагогического образования, магистр психологии);
- Высшее медицинское образование с ординатурой или интернатурой в области неврологии, невропатологии;
- Ученая степень в области психологии;
- Любое высшее образование + профессиональная переподготовка по психологии от 1000 часов и более
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
3 700 ₽ до 11.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 700% до 11.10.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.