Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Клиническая (медицинская) психология (1690ч)

Центр Развития Карьеры

Поможем взять успешный старт в профессии: встречи с карьерным консультантом, вакансии для психологов и многое другое

Для начинающих с нуля
Программа подходит:
  • начинающим специалистам
  • практикующим практическим психологам
  • врачам-психотерапевтам
  • медицинским психологам
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Клинический психолог
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 61 неделя (14 мес.)
  • Ближайшие наборы: октябрь 2024
Стоимость программы:
103 100 ₽ 92 100 ₽
ваша выгода
11 000 ₽ до 11.10.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 8595 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Практические задания с проверкой от экспертов
Практические задания с проверкой от экспертов
Подходит для старта в профессии и для практикующих специалистов
Подходит для старта в профессии и для практикующих специалистов
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
  • Диплом московского института с государственной лицензией.
  • Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
  • Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
  • Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета.
    Для GooglePlay и App Store.
Задачи программы
  • подготовить квалифицированных клинических психологов, способных грамотно оценить психическое здоровье пациента, найти и внедрить эффективные методы психологической помощи;
  • познакомить Слушателей с организацией нервной системы, общей, социальной, организационной, возрастной, педагогической, дифференциальной, специальной психологией и основами психиатрии;
  • дать знания о принципах работы с детьми, подростками, стариками, людьми, попавшими в сложные жизненные ситуации, пациентами, имеющими зависимости или тяжелые заболевания, больными с девиантным поведением.
Эта программа может быть интересна
  • начинающим специалистам
  • практикующим практическим психологам
  • врачам-психотерапевтам
  • медицинским психологам
А также для тех, кто хочет
стать квалифицированным клиническим психологом;
расширить специализацию и приобрести новые навыки и знания в клинической психологии;
помогать людям с нарушениями психического развития и пациентам с пограничным состоянием психики.
Центр Развития Карьеры

Поможем подготовиться к построению успешной психологической практики и поддержим вас на старте карьеры.

Организуем карьерные консультации

Пообщаетесь с экспертом, определите свои сильные стороны и зоны роста, составите индивидуальный план развития в профессии под свои интересы, цели и ценности. Хорошее понимание себя поможет уверенно проходить собеседования и развивать частную практику.

Познакомим с основами пиара и маркетинга

С поддержкой экспертов вы научитесь (доступ в конце обучения):

  • упаковывать личный бренд и продвигать его в соцсетях;
  • оформлять продуктовую матрицу;
  • продавать свои услуги клиентам и вовлекать их в долгосрочную работу.
Поделимся важной информацией для успешного старта в профессии

Вы узнаете (доступ с 8 месяца):

  • как составить сильное резюме, пройти собеседование и воронку отбора;
  • как грамотно организовать и вести частную практику;
  • как рассчитать стоимость консультации.
Будем держать в курсе событий из мира психологии

Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:

  • свежие вакансии для психологов;
  • анонсы предстоящих мероприятий;
  • чек-листы, лайфхаки для работы, шаблоны документов и прочее.
ЦРК психология 2 АТРИБУТА

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

ЦРК психология 2 АТРИБУТА

Ваш результат

  • обладаете всеми необходимыми психологическими и медицинскими знаниями, разбираетесь в методах диагностики и принципах проведения психологической коррекции;
  • умеете проводить анализ и оцениваете степень и структуру нарушения психики с целью проведения психолого-психиатрической экспертизы.
  • сможете обследовать пациента с помощью наблюдений, бесед, тестов, экспериментов и выявлять особенности его мышления, внимания, памяти, интеллекта, поведения, личности;
  • способны помочь как больным, так и условно здоровым пациентам, имеющим пограничное состояние психики, справиться с серьезными проблемами, кризисными ситуациями, соматическими заболеваниями.

 

Где и кем вы сможете работать
  • Клиническим психологом в поликлиниках, психоневрологических центрах, хосписах, детских домах, домах престарелых, санаториях и различных медицинских учреждениях.
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
30 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Анатомия центральной нервной системы
  2. Физиология ВНД и сенсорных систем
  3. Общая психология
  4. История психологии
  5. Социальная психология
  6. Психология труда, организационная психология
  7. Психология развития и возрастная психология
  8. Педагогическая психология
  9. Психофизиология
  10. Дифференциальная психология
  11. Специальная психология
  12. Теории личности в клинической психологии
  13. Психодиагностика
  14. Психологическое консультирование
  15. Введение в клиническую психологию

Специальные дисциплины

  1. Невропатология, психопатология
  2. Нейропсихология
  3. Патопсихология
  4. Профессиональная этика в работе клинического психолога
  5. Психология здоровья
  6. Психотерапия
  7. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
  8. Психосоматика
  9. Клиническая психология в геронтологии
  10. Судебно-психологическая экспертиза
  11. Психология девиантного поведения
  12. Психологическая профилактика зависимого поведения
  13. Основы психиатрии
  14. Психология экстремальных ситуаций и состояний
  15. Клиническая психология в онкологии
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы

Практическая работа по каждому изученному модулю 

  • Проведение социометрического исследования ролевой структуры малой группы.
  • Применение психодиагностических методик, интерпретация результатов и составление рекомендаций.
  • Решение кейс-задач с неоднозначными с точки зрения морального выбора профессиональными ситуациями.
  • Кейс-задание: составление программы оказания психологической помощи человеку, оказавшемуся в конкретной экстремальной ситуации.
  • Анализ результатов исследования, скрининг-теста, интервью пациента и выработка рекомендаций по работе с ним.
  • Разработка системы мероприятий по предотвращению эмоционального выгорания психолога.
  • Подготовка экспертного и аналитического заключений клинического психолога.
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Форумы для профессиональных обсуждений внутри образовательной платформы.
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы

Описание закономерностей развития психики, возрастных закономерностей развития психики, основ нейропсихологии, патопсихологии, психосоматики, онкопсихологии более 100 видов.

Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Основам психологического консультирования
  • освоите принципы консультирования и требования к профессиональной компетентности;
  • узнаете об особенностях работы с клиентами различных типов;
  • изучите методы и методики психодиагностики;
  • ознакомитесь с профессиональной этикой в работе клинического психолога;
  • обучитесь техникам психологического консультирования;
  • научитесь применению различных ролевых позиций психолога-консультанта;
  • изучите специфику проведения отдельных этапов и стадий психологического консультирования.
Технологиям психотерапии
  • изучите психотерапевтический процесс и формы терапии;
  • узнаете о сходстве и различии психотерапевтических направлений, техник и приемов.
Клинической психологии
  • узнаете факторы поражения и методы обследования нервной системы;
  • познакомитесь с нейропсихологией и видами сенсорных расстройств;
  • научитесь составлять клиническую картину психосоматических заболеваний;
  • изучите особенности работы с онкобольными;
  • изучите особенности профилактики зависимого поведения.
Основам психиатрии
  • изучите классификации психических расстройств;
  • изучите поведенческие расстройства различной этиологии.
Особенностям психического развития
  • изучите этапы психического развития и отклонения от нормы у детей и подростков;
  • подберете психодиагностические методики для проведения обследования подростков с признаками нарушения поведения;
  • разработаете схемы психологического консультирования пожилых и ослабленных людей с позиций геронтологического подхода.
Технологии экспертной практики
  • изучите правовые принципы проведения экспертизы;
  • научитесь писать экспертное заключение по результатам экспертизы;
  • научитесь подготавливать экспертные заключения в трудовой и медико-социальной практике.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология» с присвоением квалификации «Клинический психолог»

Срок обучения: 61 неделя

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Анатомия центральной нервной системы
56
  • Структурные уровни организма (клетка, ткань, орган и физиологические системы).
  • Строение нервной ткани. Устройство нервной системы, её развитие в онтогенезе. Отделы нервной системы.
  • Анатомия головного и спинного мозга.

Практикум: Представление в виде схемы структурных уровней построения организма человека. Описание онтогенеза ЦНС. Указание отделов и структурных элементов ЦНС (схемы и рисунки).

02
Физиология ВНД и сенсорных систем
56
  • Анатомия и физиология сенсорных систем, принципы их работы.
  • Врожденные и приобретённые формы деятельности организма.
  • Темперамент в структуре личности.
  • Потребностная, мотивационная, эмоциональная сферы.

Практикум: Описание схемы работы анализатора. Заполнение таблицы «Общие свойства анализаторов».

03
Общая психология
66
  • Предмет, отрасли, методы психологии.
  • Влияние мотивации, целей и потребностей на поведение. 
  • Структура когнитивных процессов, их особенности.
  • Проявления эмоционально-волевых процессов.
  • Психологическая индивидуальность.
  • Темперамент и характер.

Практикум: Разработка рекомендаций по применению методов психологического исследования с учётом существующих ограничений. Анализ-сравнение понятий «поведение» и «деятельность» с практическими примерами.

04
История психологии
46
  • Учение о душе как составляющая античного философского знания.
  • Формирование психологии как науки. Основные направления психологической науки.
  • Психологические школы ХХ в.
  • Развитие психологии в нашей стране.

Практикум: Составление таблицы «Основные учения и научные школы в психологии в хронологическом порядке». Описание отечественной психологической науки начала ХХ в.

05
Социальная психология
60
  • Психологические проблемы социальной коммуникации.
  • Групповые процессы.
  • Особенности коммуникации в больших и малых группах.
  • Конфликт и его психологические механизмы.
  • Ролевое распределение в социальной группе.

Практикум: Создание правил-рекомендаций по педагогическому общению. Выполнение социометрии с выводом по ролевым позициям участников группы. Предоставление рекомендаций по предотвращению негативного влияния в коммуникации.

06
Психология труда, организационная психология
50
  • Психология профессий.
  • Процесс приобретения профессии, получение необходимых навыков.
  • Динамика производительности сотрудника.
  • Управление трудовой мотивацией. Влияние индивидуальности на мотивацию.
  • Проблема профессионального развития в психологии.

Практикум: Создание профессиограммы психолога. Составление списка профессий с потенциально высоким уровнем профдеформации с указанием причин профессионально-обусловленных изменений в структуре личности.

07
Психология развития и возрастная психология
66
  • Периодизация психического развития согласно учению З. Фрейда, Л. Выготского, Э. Эриксона и др.
  • Психические процессы в младенческом и дошкольном возрасте.
  • Психология младшего школьного, подросткового, юношеского возраста.
  • Развитие психики взрослых и пожилых.

Практикум: Составление сводной таблицы концепций периодизации психического развития. Заполнение таблицы «Развитие психики ребенка раннего и дошкольного возраста». Характеристика подросткового кризиса.

08
Педагогическая психология
46
  • Психологические основы педагогической деятельности.
  • Стиль педагогической деятельности.
  • Психология обучения и воспитания.

Практикум: Заполнение таблицы «Предмет и методы педагогической психологии» с краткой характеристикой основных методов и указанием сферы их применения. Подборка методик (с последующим проведением), направленных на диагностику индивидуального стиля и мотивации педагогической деятельности, диагностику учебной мотивации и готовности детей к школьному обучению.

09
Психофизиология
56
  • Нейронный обмен информацией.
  • Теория функциональных систем и её значение в психологии.
  • Психофизиология когнитивных процессов, мотивации и эмоций.

Практикум: Заполнение сводной таблицы «Типы и уровни сложности функциональных систем». Создание характеристики физиологической основы базовых психических процессов, психофизиологических механизмов речи.

10
Дифференциальная психология
56
  • Индивидуальность как интегративная характеристика.
  • Источники индивидуальных различий.
  • Соотношение характера и темперамента.
  • Роль способностей и задатков в индивидуальных различиях.
  • Роль наследственности и среды в формировании индивидуальных различий. Роль гендерных различий.

Практикум: Сопоставительный анализ отличительных особенностей дифференциальной психологии как науки по сравнению с другими отраслями психологического знания. Выполнение практической работы по изучению темперамента, характера, способностей и индивидуального стиля деятельности c написанием вывода-заключения.

11
Специальная психология
56
  • Психология умственно отсталых детей, с задержкой психического развития, дизонтогениями дефицитарного типа, детей с синдромом раннего детского аутизма, сочетанными нарушениями развития.
  • Психолого-педагогические методы профилактики и коррекции вторичных отклонений.

Практикум: Характеристика общности и своеобразия проявления закономерностей психического развития при нарушенном развитии. Приведение примеров внутрисистемной и межсистемной компенсации. Составление сводной таблицы особенностей развития познавательной сферы, личности и эмоционально-волевой сферы, деятельности у лиц с психическим развитием при дизонтогениях и асихрониях. Проведение исследования особенностей развития и мироощущения слепоглухих людей.

12
Теории личности в клинической психологии
56
  • Личность в классике психоанализа (по К. Г. Юнгу, А. Адлеру).
  • Личность с точки зрения гуманистической психологии (А. Маслоу. К. Роджерс).
  • Теория Б. Ф. Скиннера.
  • Социально-когнитивное, когнитивное направления и гештальт-терапия.
  • Особенности и содержание трансактного анализа.
  • Подходы к изучению в отечественной клинической психологии.

Практикум: Составление таблицы «Методы исследования в психологии» с краткой характеристикой каждого метода и сравнительной таблицы «Теории личности в психологии» с краткой характеристикой особенностей каждого подхода.

13
Психодиагностика
56
  • Методы и методики психодиагностики.
  • Тестирование.
  • Обработка данных в психодиагностике.
  • Исследование когнитивной сферы.
  • Психологический диагноз.

Практикум: Составление таблицы «Методы психодиагностики». Интерпретация и анализ данных по одной из психодиагностических методик с обработкой методами математической статистики. Решение кейс-заданий на нахождение ошибок в постановке диагноза.

14
Психологическое консультирование
56
  • Сущность, задачи и принципы психологического консультирования.
  • Консультирование и психотерапия как два полюса психологической помощи. Взаимосвязь между медицинским и психологическим подходами к психологической помощи. Взаимосвязь терапевтической психологии с другими областями профессиональной помощи.
  • Профессия и личность психолога-консультанта. Этические аспекты.
  • Типология клиентов и особенности работы с ними.
  • Ролевые позиции психолога-консультанта.
  • Этапы психологического консультирования.

Практикум: Составление сравнительной таблицы «Психологическое консультирование и психотерапия». Написание рекомендаций по взаимодействию с клиентами в зависимости от характера запроса на психологическую помощь. Решение кейс-заданий на формирование консультативных гипотез.

15
Введение в клиническую психологию
46
  • Объект и предмет клинической психологии.
  • Задачи клинической психологии.
  • Структура клинической психологии.
  • Разделение психологических феноменов и психопатологических симптомов.
  • Внутренняя картина болезни (определения, причины, типы).

Практикум: Заполнение таблицы «Ведущие области (разделы) клинической психологии» с указанием их краткой характеристики. Анализ супервизии в клинической психологии как формы практических умений. Характеристика психологических особенностей больных с различными соматическими заболеваниями.

Специальные дисциплины
16
Невропатология, психопатология
56
  • Функциональная анатомия нервной системы. Центральная, периферическая, вегетативная нервная система.
  • Методы обследования нервной системы. Симптом, синдром.
  • Наследственно-дегенеративные поражения нервной системы.
  • Поражения нервной системы вследствие травм и инфекций.
  • Синдромы высших корковых расстройств.
  • Клиническая структура психопатологических синдромов.
  • Психопатология поведения.

Практикум: Составление характеристики-описания роли нервной системы в регулировании компенсаторных механизмов организма, основных этапов и критических периодов формирования нервной системы, дополнительных методов исследования. Составление перечня органических заболеваний нервной системы.

17
Нейропсихология
66
  • Направления современной нейропсихологии: клиническое, экспериментальное, реабилитационное и др.
  • Локализация высших психических функций (ВПФ) в головном мозге человека, теория системной динамической локализации ВПФ А. Р. Лурии.
  • Основные принципы строения мозга. Теория трех основных структурно-функциональных блоков А. Р. Лурии.
  • Поражения анализаторных систем: зрения, слуха, кинестетического восприятия.
  • Нейропсихология расстройств когнитивной сферы.

Практикум: Характеристика функциональных блоков, составление сводной таблицы, отражающей краткое описание нарушений речи (дислексии, дисграфии, дизартрии, заикания, афазии), а также апраксий и агнозий. Заполнение таблицы, отражающей клинику нейропсихологических синдромов поражения корковых отделов больших полушарий, глубоких подкорковых структур мозга.

18
Патопсихология
66
  • Задачи патопсихологии. Развитие патопсихологии в психиатрической клинике С. С. Корсакова. Вклад школы Л. С. Выготского в развитие патопсихологии.
  • Принципы патопсихологического эксперимента.
  • Нарушение сознания, восприятия, памяти, мышления.
  • Патологии эмоционально-волевой сферы.
  • Расстройства личности.

Практикум: Сравнительный анализ диагностических возможностей изученных методик исследования мышления при обследовании больных с диагнозами «шизофрения», «эпилепсия», «диффузное органическое поражение ЦНС» с составлением диагностического пакета, исследования самооценки и уровня притязаний при использовании в психиатрической клинике с составлением подборки соответствующих методик. Составление планов патопсихологического обследования больных с когнитивными нарушениями.

19
Профессиональная этика в работе клинического психолога
46
  • Морально-этические принципы в работе психолога.
  • Личные психологические проблемы психолога, которые могут стать препятствием для эффективной профессиональной деятельности.
  • Ситуации морального выбора, поиск оптимального выхода их них
  • Проблема выгорания, профдеформации и деструкции практикующего психолога.
  • Этические основы психологической диагностики и научной работы психолога.

Практикум: Анализ факторов, способствующих и препятствующих решению проблем практической этики в деятельности клинического психолога. Составление ситуационной задачи, отражающей особенности этикета в профессиональной деятельности клинического психолога. Формирование личного этического кодекса в работе психолога.

20
Психология здоровья
46
  • Биопсихосоциальная модель здоровья и болезни. Критерии здоровья.
  • Психология ЗОЖ.
  • Оздоровительные системы и базовые модели формирования ЗОЖ.
  • Понятие здоровой личности в психологии.
  • Диагностика здоровья личности.

Практикум: Описание «концепции здоровья» с точки зрения представителей разных социальных групп. Разработка программы по профилактике профессиональной деформации для представителей профессии одной из групп риска (по выбору). Диагностика качества жизни с написанием развернутого вывода-заключения.

21
Психотерапия
56
  • Суть, виды и формы психотерапии.
  • Модели психотерапии в медицине и психологии.
  • Психоаналитическая и психодинамическая психотерапия.
  • Гуманистически ориентированная психотерапия.
  • Когнитивно-бихевиоральная альтернатива в психотерапии.
  • Психодрама.
  • Символдрама.
  • Телесно-ориентированная психотерапия.
  • Арт-терапия.
  • НЛП – нейролингвистическое программирование.
  • Психосинтез.

Практикум: Составление сравнительной характеристики по сходству и различиям между психотерапией и психологическим консультированием. Разработка плана проведения тренинга умений в рамках поведенческой психотерапии.

22
Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
56
  • Общие закономерности психического развития.
  • Предпосылки развития. Факторы психического развития. Наследственность. Среда.
  • Психическое развитие в норме в младенчестве, раннем, дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте, в старшем школьном возрасте и ранней юности.
  • Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте.

Практикум: Составление краткой характеристики основных психических процессов в разные возрастные периоды с указанием ведущей деятельности, особенностей общения, кризисов, психологических новообразований, интеллектуального развития. Характеристика результатов исследований развития шизофрении в перинатальный период, младенчество, начало хождения и дошкольный период, детство, юность.

23
Психосоматика
66
  • Определение психосоматики, психосоматические теории и модели.
  • Классификация психосоматических расстройств.
  • Психофизиологически обусловленные модели психосоматических нарушений.
  • Психосоматические болезни органов дыхания, сердца и сосудов, желудочно-кишечного тракта.
  • Психосоматические расстройства пищевого поведения.
  • Функциональные сексуальные расстройства.
  • Психосоматика акушерско-гинекологических болезней и патологических состояний.
  • Заболевания опорно-двигательного аппарата.
  • Дерматологические диагнозы.
  • Болезни эндокринной системы. Онкологические заболевания.
  • Инфекционные болезни.
  • Психовегетативные синдромы.

Практикум: Составление таблицы-сравнения «Симптомокоплексы и психологические проблемы». Характеристика клинической картины одной из следующих болезней и патологических состояний: ожирение, нервная анорексия, булимия, головные боли.

24
Клиническая психология в геронтологии
56
  • Социальные аспекты геронтологии.
  • Физиологические и психологические особенности старения.
  • Изменения функционирования высшей нервной деятельности в пожилом и старческом возрасте (познавательная сфера, изменения эмоционально-волевой сферы в пожилом и старческом возрасте, типы личности в старости).
  • Проблема одиночества в старости.
  • Отношение к собственному старению и смерти.
  • Образ жизни в процессе старения.
  • Психологическая помощь и консультирование в гериатрии.
  • Геронтопсихиатрия.

Практикум: Анализ индивидуальных различий и предпосылок гармоничного старения или половых различий в психическом старении с написанием обобщающего вывода, описание теорий старения. Краткая характеристика подходов к старению: биологических, психологических, социологических. Разработка схемы консультирования пожилых и старых людей.

25
Судебно-психологическая экспертиза
56
  • История становления судебно-психологической экспертизы.
  • Основные понятия, виды и классификация судебной экспертизы.
  • Правовые и организационные аспекты использования психологических познаний в судебной экспертизе.
  • Структура и специфика психодиагностической деятельности эксперта-психолога.
  • Специфика реализации психодиагностического исследования.

Практикум: Составление таблицы «Виды социально-психологических экспертиз» с указанием цели, характера и отрасли специальных знаний, используемых в рамках соответствующей экспертизы, свода правил и принципов написания заключения, характеристики-описания основных этапов реализации деятельности судебного эксперта-психолога при проведении экспертизы.

26
Психология девиантного поведения
56
  • Структура психологии отклоняющегося поведения.
  • Отклоняющееся поведение: термины, определения, типы, виды, уровни.
  • Факторы и механизмы отклонения в поведении.
  • Характеристика видов отклоняющегося поведения (агрессивное, делинквентное, зависимое, суицидальное поведение, социальное творчество как позитивно отклоняющееся поведение).
  • Основные подходы к осуществлению профилактической и коррекционной деятельности в области девиантного поведения.

Практикум: Составление сравнительной таблицы «Социальное отклонение и девиантное поведение». Написание характеристики-описания факторов и условий запуска механизма отклонений в поведении с указанием основных этапов. Разработка примерной коррекционной программы для подростков с девиантным поведением.

27
Психологическая профилактика зависимого поведения
46
  • Виды зависимостей: алкоголизм, наркомания, трудоголизм и др. Психологическая характеристика аддикций.
  • Условия формирования зависимого поведения.
  • Аддиктивная установка и её роль в структуре зависимого поведения.
  • Индивидуальные особенности, предрасполагающие к развитию зависимости.
  • Концепции профилактики зависимости

Практикум: Заполнение таблицы «Виды аддиктивного поведения» с краткой характеристикой основных видов аддикций. Проведение психодиагностики с целью определения склонности к зависимости. Разработка программы психологической профилактики зависимостей для подростков.

28
Основы психиатрии
66
  • Классификация психических расстройств. Международная классификация психических и поведенческих расстройств (МКБ-10).
  • Органические, симптоматические психические расстройства, личностные и поведенческие расстройства, возникшие по причине заболеваний, травм и дисфункций головного мозга.
  • Психические и поведенческие расстройства, возникшие вследствие употребления психоактивных веществ.
  • Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства.
  • Психопатии.
  • Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства.
  • Аффективные расстройства настроения.
  • Поведенческие расстройства, связанные с физиологией и физическими факторами: нарушения пищевого поведения, расстройства послеродового периода и др.
  • Эпилепсия.

Практикум. Составление схемы «История развития психиатрии как науки в России». Характеристика психических и поведенческих расстройств, возникших по причине употребления стимуляторов, включая кофеин. Составление таблицы «Поведенческие расстройства, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами» с краткой характеристикой типов.

29
Психология экстремальных ситуаций и состояний
56
  • Понятия чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.
  • Влияние экстремальных ситуаций на человека.
  • Определение стресса, последовательность развития стрессовой ситуации.
  • Физиология стресса.
  • Принципы, методы и последовательность оказания экстренной психологической помощи.
  • Этические принципы специалиста-психолога при работе в ЧС.
  • Методы психологической диагностики, используемые при оказании экстренной психологической помощи. 
  • Предотвращение профессионального выгорания у специалистов экстремального профиля.  

Практикум: Составление сравнительной характеристики понятий экстремальной, чрезвычайной ситуации, кризиса и стресса. Разработка системы мероприятий по предотвращению эмоционального выгорания психолога.

30
Клиническая психология в онкологии
56
  • Причины онкологических заболеваний. Рак в возрастных группах.
  • Психосоциальные теории рака. Тип реагирования на заболевание и внутренняя картина болезни.
  • Расстройства психики у онкобольных.
  • Фазы заболевания.
  • Психоонкологическая диагностика.
  • Проблема умирания и смерти в психоонкологии.
  • Способы оказания психологической помощи онкобольным.
  • Синдром профессионального выгорания у персонала онкоклиник.
  • Медико-этические вопросы паллиативной помощи онкобольным.

Практикум: Составление таблицы о причинах возникновения рака с градацией по возрастным группам. Проведение тестирования по методике для психологической диагностики типов отношения к болезни – «ТОБОЛ» с созданием аналитического заключения. Описание пяти этапов психологических реакций умирающих, особенностей проявления профессионального выгорания. Создание презентации к содержанию темы «Паллиативная медицинская помощь онкобольным в РФ».

Итоговая аттестация
12
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология» с присвоением квалификации «Клинический психолог»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 61 неделя

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Анатомия центральной нервной системы

56

26

30

З

2.

Физиология ВНД и сенсорных систем

56

26

30

ДЗ

3.

Общая психология

66

36

30

ДЗ

4.

История психологии

46

20

26

З

5.

Социальная психология

60

30

30

З

6.

Психология труда, организационная психология

50

20

30

З

7.

Психология развития и возрастная психология

66

36

30

ДЗ

8.

Педагогическая психология

46

20

26

З

9.

Психофизиология

56

26

30

ДЗ

10.

Дифференциальная психология

56

26

30

З

11.

Специальная психология

56

26

30

З

12.

Теории личности в клинической психологии

56

26

30

ДЗ

13.

Психодиагностика

56

26

30

ДЗ

14.

Психологическое консультирование

56

26

30

З

15.

Введение в клиническую психологию

46

20

26

З

Специальные дисциплины

16.

Невропатология, психопатология

56

26

30

ДЗ

17.

Нейропсихология

66

36

30

ДЗ

18.

Патопсихология

66

36

30

ДЗ

19.

Профессиональная этика в работе клинического психолога

46

20

26

ДЗ

20.

Психология здоровья

46

20

26

З

21.

Психотерапия

56

26

30

ДЗ

22.

Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте

56

26

30

ДЗ

23.

Психосоматика

66

36

30

ДЗ

24.

Клиническая психология в геронтологии

56

26

30

З

25.

Судебно-психологическая экспертиза

56

26

30

З

26.

Психология девиантного поведения

56

26

30

ДЗ

27.

Психологическая профилактика зависимого поведения

46

20

26

З

28.

Основы психиатрии

66

36

30

ДЗ

29.

Психология экстремальных ситуаций и состояний

56

26

30

З

30.

Клиническая психология в онкологии

56

26

30

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1690

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Клинический психолог
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
Алина Адлер
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
«Для увлеченного психолога профессия становится стилем жизни»: интервью с Алиной Адлер

Алина Адлер — психотерапевт в гештальт-подходе, клинический и семейный психолог, автор книг-бестселлеров о психологии «Ты в порядке. Книга о том, как нельзя с собой и не надо с другими» и «Ты можешь. Книга о том, как найти контакт с собой и реальностью». Мы поговорили с Алиной и узнали, как она совмещает писательство и практику, находит путь к своим читателям и почему продолжает учиться даже спустя 20 лет в частной практике.

Начинающий практический психолог
Диана Степанова
Начинающий практический психолог
«Мой дедушка думал, что я попала в секту»: история нашей выпускницы

Диана устала от выгорания на нелюбимой работе и решила, что пришло время перемен. В психологию ее привела личная терапия: Диана вспомнила о том, как мечтала помогать людям еще в детстве. Теперь она учится в НИИДПО и точно знает, как устоять перед чужой критикой, найти свое призвание и место в профессии.

Антон Мироненко
Практикующий психолог
Как курс в НИИДПО помог подготовиться к изменениям и получить новые знания

Антон попал в психологию случайно, но нашел себя в новой профессии и открыл успешную частную практику. В НИИДПО он обратился за качественным образованием, чтобы расширить знания и подтвердить навыки дипломом. В интервью Антон рассказал, почему в психологии нет конкуренции, как начинающему специалисту рассказывать о себе и с какими сложностями ему приходится справляться на сессиях.

Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Аня Апрель
Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Семья, успешная практика и развитие телеграм-канала. Как наша выпускница все совмещает

Аня планировала строить карьеру в IT, но после инсульта решила, что ее жизнь должна пойти по другому пути.

Наталья Самаркина
Нутрициолог, семейный психолог
Зачем нутрициологу изучать психологию?

Наталья – дипломированный нутрициолог с успешной практикой и групповыми программами. Опыт общения с клиентами показал ей, что в вопросах питания не обойтись без знаний о психологии. В интервью Наталья рассказала, как с помощью курса НИИДПО научилась помогать даже самым сложным клиентам, вывела практику на новый уровень и повысила стоимость услуг.

Светлана Федорова
Клинический психолог
От новых знаний к новой профессии: как обучение на психолога помогло пережить травму, открыть частную практику и начать помогать другим

Светлана успешно развивалась в экономике и юриспруденции, но трагическое событие кардинально изменило ее жизнь и привело к депрессии. Чтобы справиться с тяжелым состоянием и научиться помогать другим, Светлана решила получить профессию психолога. В интервью она рассказала, как совмещать работу с учебой, открыть частную практику и найти первых клиентов без опыта в новой профессии.

Начинающий практический психолог
Евгения Ким
Начинающий практический психолог
Как курс в НИИДПО помог стать уникальным психологом в Казахстане

После 20 лет работы в нелюбимой сфере Евгения исполнила свою мечту и стала психологом, преодолев все предрассудки и страхи. В интервью она рассказала, как сменить профессию в 42 года, учиться за границей без отрыва от работы и получить свой первый доход, помогая другим.

Автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано»
Светлана Моторина
Автор книги и одноименного канала в яндекс.дзен «травля: со взрослыми согласовано»
Травле – нет!

По разным оценкам от 40 до 52% детей в течение 10 лет школы страдают от буллинга. Светлана Моторина — автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано», идеолог, учредитель детского музея науки «ИнноПарк» и мама, которая столкнулась с травлей своего сына в начальной школе. Подробнее о лечении травли, программе профилактики буллинга и о книге читайте в нашем интервью со Светланой.

Татьяна Лукьянова
Начинающий практический психолог
Из надоевшей бухгалтерии в любимое дело: как стать психологом и открыть частную практику
После 7 лет работы бухгалтером Татьяна решила стать психологом. Она прошла обучение, нашла клиентов и провела первые консультации. В интервью Татьяна рассказала, какие трудности ждут начинающего психолога и как их преодолеть.
Бизнес-психолог
Анастасия Езерская
Бизнес-психолог
«Для того, кто хочет получить знания, в вашем институте есть всё»: интервью с выпускницей

Выпускница АНО «НИИДПО» Анастасия Езерская — о своем пути в психологию, обучении и профессиональных планах.

Экономист
Мария Николаева
Экономист
«Хотела стать психологом с детства»: интервью с выпускницей

«Постепенно я стала замечать, что мне тяжело дается работа»: выпускница курсов психологии Мария Николаева рассказала, что подтолкнуло ее сменить сферу деятельности и пройти обучение в АНО «НИИДПО».

Виктория Бадьева
Переводчик
Из переводчиков — в психологи: интервью с выпускницей АНО «НИИДПО»
В интервью выпускница курсов повышения квалификации Виктория Бадьева поделилась своими впечатлениями от обучения и рассказала о том, как пришла в психологию.
Людмила Фролова
Из медицины в психологию: интервью с выпускницей НИИДПО
Выпускница курсов повышения квалификации по психологии Людмила Фролова поделилась своими впечатлениями от обучения в НИИДПО.
Специалист по работе с детьми
Александра Мясникова
Специалист по работе с детьми
«Психолог должен быть открытым, добродушным и честным человеком»: интервью с выпускницей

В интервью выпускница НИИДПО Александра Мясникова рассказала о своем пути в профессию психолога и о том, что больше всего понравилось ей в обучении.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Сергеенко Александра Николаевна

Обучение понравилось, не сразу разобралась со всем. Понравились практические задания особенно и обратная связь преподавателей. Материала очень много, теперь самое главное все знания применить на практике для помощи людям. Организации вашей желаю дальнейших творческих успехов и благодарных студентов!

Видное, Московская область
08.09.2024
Орлова Татьяна Владимировна

Интересный и познавательный материал в удобной форме. Отличные практические задания.

Королев, Московская область
30.08.2024
Мурадян Мелине Самвеловна

Прекрасная платформа, лекции очень понятные и емкие. С большим удовольствием прошла обучение.

Пермь, Пермский край
14.08.2024
Лушникова Наталья Александровна

Проходила переподготовку по программе клиническая (медицинская) психология. Сервис дает проходить обучение в своем темпе - это большой плюс. Если появляются вопросы - всегда есть служба поддержки, которая поможет решить возникающие вопросы. По обучению представлены лекции, где дана в сжатом виде вся нужная информация. Если надо углубиться в вопрос - вебинары в помощь. Все хорошо организовано.

01.08.2024
Анашкина Елена
Старший администратор

Удобна программа. Система вебинаров знакомит с темой, есть конспекты. Также преподаватели рекомендуют большое количество дополнительной литературу.

Москва
19.05.2024
Волошинова Людмила Алексеевна

Обучение мне понравилось. И подача материала и система тестирования. Довольно удобно, время обучения подбираешь под себя.

Севастополь, Крым
06.05.2024
Шапиро Луиза Наильевна

В целом полученным образованием довольна. Но важно понимать, что все обучение лежит на студенте. Самодисциплина и само изучение главные аспекты в успешности обучения.

Москва
09.04.2024
Тихомолова Варвара Алексеевна

Мне понравилась программа и учебный план, очень удобная платформа.Хочу поблагодарить всю команду за обучение! Процесс был интересным, информативным и доступным. Помогали разобраться в сложных вопросах и всегда были готовы оказать поддержку. Обучение дало мне уверенность в своих знаниях и навыках, а также мотивацию для дальнейшего развития. Спасибо за ценные знания и опыт!

Москва
31.03.2024
Скобельдина Тамара Александровна

Мне очень понравилось: и организация, и актуальность материалов, и удобство для пользователя, и быстрая обратная связь

Мытищи, Московская область
22.03.2024
Беляева Валерия Михайловна

Очень понравилась подача предоставляемых материалов и организация обучение. Доступная форма и интересные задания.

Рыбинск, Ярославская область
26.02.2024
Альгишиева Юлдуз Аджибатыровна

Да, обучение понравилось. Спасибо большое. Получить доп. образование многодетной маме, находясь дома - очень удобно, не привязываться к определенному месту.

пгт. Федоровский, Ханты-Мансийский АО — Югра
09.02.2024
Рогалева Наталья Юрьевна
Психолог

Очень качественное образование, спасибо!

Бердск, Новосибирская область
28.01.2024
Катарева Алла Александровна

Обучение качественное, доступное каждому. Очень удобная платформа. Прекрасные преподаватели. Очень удобно с вебинарами - можно смотреть в любое время.

Красноярск, Красноярский край
07.12.2023
Касимова Евгения Викторовна

Начну с хорошего - вы одно из немногих учебных заведений, обучающих психологии с действующей лицензией на учебную деятельность. Поэтому да, я, скорее всего, возьму ещё один курс. Учиться легко (технически), справится любой.

Хабаровск, Хабаровский край
01.11.2023
Меташева Ольга Геннадьевна
Благодарю НИИ ДПО за такую возможность получить переквалификацию на психолога. Получила уже три квалификации: клинический (медицинский) психолог, перинатальный психолог и семейный психолог. Обучение было легко совмещать с работой и семейными делами. Время для учебы выбираешь сам, что очень ценно, главное - это самоорганизация в течении двух недель проходить каждый предмет курса. Каждый блок представлен текстовыми лекциями, по завершению изучения которых есть тесты, как контроль знаний. Для закрепления полученного материала - очень большая база вебинаров в записи, а также большой выбор онлайн, за которые еще и сертификаты дают! Так что если вы еще думаете и сомневаетесь, а получится ли у меня получить профессию мечты, то мой ответ - да!
Камешково, Владимирская область
26.01.2023
Мисюряева Виктория Викторовна
Очень удобная платформа дистанционного обучения.
Санкт-Петербург, Ленинградская область
05.12.2022
Киричкова Анна Андреевна
Коммерческий директор
Обучение понравилось. Есть ощущение, что получила хорошую теоретическую базу.
Калининград, Калининградская область
05.12.2022
Фисунова Наталья Владимировна
Решив пройти профессиональную переподготовку, долгое время не могла определиться с выбором учебного заведения, выбрав НИИДПО - не пожалела. Удобная платформа для обучения, сотрудники тех.поддержки всегда на связи. Очень интересные вебинары. Для меняв приоритете было именно дистанционное обучение, с возможностью проходить дисциплины в удобное для меня время, и НИИДПО подходит для этого на 100%. На протяжении всего обучения, получала от преподавателей развернутые комментарии по своим практическим заданиям (не просто отписку - зачтено, хорошо и т.д.), а это говорит о том, что твою работу на самом деле проверили, оценили, и преподаватель заинтересован в своей дисциплине, в тебе и твоих знаниях. Конечно же формат дистанционного обучения отличается от очного, здесь необходимо больше ориентироваться на собственную ответственность, необходимость не только послушать лекции, посмотреть вебинары и пройти тест. Нужно уделить время дополнительному самообразованию (множество литературы, дополнительные источники). Но и здесь НИИ ДПО был верным помощником - практически каждый преподаватель давал и список литературы, и ссылки на книги и вебинары. Хотелось бы выразить отдельную благодарность за знания, за подачу материала Мосину Алексею Викторовичу! Его вебинары заслуживают уважения и восхищения! Те, кто изучает Клиническую психологию, патопсихологию и т.д. - однозначно нужно смотреть, слушать и запоминать))) Закончив обучение, сразу начала новое))) Боюсь - не остановлюсь) спасибо НИИДПО!
31.10.2022
Кобозева Светлана Юрьевна
Добрый день! Обучение по Клинической психологии понравилось. Большой объем материала (вебинары, лекции, доступ к библиотеке), обучаться можно в удобное время, хорошая обратная связь от преподавателей, особенно в практических работах.
Тверь, Тверская область
11.10.2022
Шавлохова Инна Германовна
Директор
Все понравилось, удобный формат обучения, хорошая база.
Владикавказ, Северная Осетия — Алания
11.09.2022
Каспражицкий Артем Игоревич
Время регулирует сам ученик, что позволяет заниматься в удобное время. Доступ к лекциям, вебинарам и прочей информации есть всегда. Удобный интерфейс и переключение между лекциями и заданиями. В общем, всё с душой и для людей!) Спасибо!)
Москва
31.08.2022
Малышева Елена Станиславовна
Учеба понравилась. Думаю я еще к Вам приду в будущем. Формат удобный, материал доходчивый, цены приемлемые. В начале обучения у меня возникали сложности в личной жизни и я отставала по программе имела хвосты. Но всё сложилось очень хорошо. Я успела все рассмотреть, всё изучить, сдать все зачеты и экзамены. Я шла в своем режиме, пусть немного медленном, но это мне не помешало прийти в срок к итоговому тестированию. Удобно и комфортно было учиться. Связь с администрацией была мгновенная, на вопросы отвечали полно и быстро. Чувствовалось участие и желание решить вопрос. Я буду рекомендовать Вас друзьям обязательно, формат обучения удобен, библиотека хорошая, я ей пользовалась, очень понравилось. Домашки проверялись быстро, проблем не было с этим.
Москва
23.07.2022
Егунова Ольга Васильевна
Все отлично, буду рекомендовать знакомым!
Москва
14.07.2022
Китаева Гузель Галинуровна
Я с удовольствием прошла обучение. С самого начала окунулась в медицину (мечтала стать врачом, поступала в медицинский институт, не прошла по конкурсу). Увлеклась видеолекциями пофессора Изранова, повезло же его студентам... Но, со второй дисциплиной - это было «Введение в клиническую психологию», как - то, напряглась. Лучше было- бы, пройти эту дисциплину, на мой взгляд, где-то, пятой- шестой дисциплиной, по очередности обучения... Это - единственно, что меня напрягло. может, из - за того, что у меня не было психологического образования (у меня высшее техническое). Знаете, это так здорово совершить экскурсию по жизни, т.е. провести себя, сегодняшнюю в прошлое. Как - бы, заново я познакомилась с собой, поняла себя, начиная с младенческих лет и по сегодня, поняла своих родителей, свое окружение...Поняла, каково психически больным людям. И у меня большое уважение к выдающимся психологам, стоящих у истоков, они были неравнодушны к людям, стремились понять и помочь. Благодарна всем преподавателям, которые меня обучали, такое ощущение, что собрали по всей России лучших. Всегда буду вспоминать Пузикову О.Ю., Узлова Н.Д., Перевязко Е.А., Коломейцеву Л.В., Горбунову Е.В., Матюшкину Е.Я., Полуэктову О.Г., Слепову И.А., Русакову Н.В. и многих других. Они все разные, но едины в том, что хотят до нас довести знания, чтобы мы встали в их ряды на помочь людям с психологическими проблемами. Я им доверяла и раскрывалась в практических заданиях, работала с людьми (была проведена работа с тестами и опросниками). Мое мнение такое, что ты, если ты стоишь на пути развития, тебе не помешает психологическое образование. И, еще, хочу сказать, что из психологов получаются хорошие родители. У меня яркий пример, моя дочь и ее муж, с сыном 13 лет у них хорошие взаимоотношения. Так что рекомендую.
Москва
01.07.2022
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Необходимый уровень образования:

  • Высшее образование любое; при наличии дополнительного профессионального образования в области психологии (переподготовки бессрочно; повышение квалификации не старше 3-х лет) возможен перезачет дисциплин с уменьшением срока и цены

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) образовании*
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
103 100 ₽
92 100 ₽
ваша выгода
11 000 ₽ до 11.10.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 8595 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям
1490 часов / 12.5 мес.
Квалификация: Практический психолог
74400 руб
66400 руб
Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий
1840 часов / 15 мес.
Квалификация: Практический психолог
Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт
108600 руб
96900 руб
Нейропсихология детского возраста
144 часа / 2 мес.
16100 руб
13400 руб
Другие программы направления
Теги
Центр Развития Карьеры

Поможем взять успешный старт в профессии: встречи с карьерным консультантом, вакансии для психологов и многое другое

клинический психолог
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
92 100 ₽
103 100 ₽
ваша выгода
11 000% до 11.10.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.