Клиническая (медицинская) психология (1690ч)
- начинающим специалистам
- практикующим практическим психологам
- врачам-психотерапевтам
- медицинским психологам
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Клинический психолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
61 неделя (14 мес.)
- Ближайшие наборы: октябрь 2024
11 000 ₽ до 11.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом московского института с государственной лицензией.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета.
Для GooglePlay и App Store.
- подготовить квалифицированных клинических психологов, способных грамотно оценить психическое здоровье пациента, найти и внедрить эффективные методы психологической помощи;
- познакомить Слушателей с организацией нервной системы, общей, социальной, организационной, возрастной, педагогической, дифференциальной, специальной психологией и основами психиатрии;
- дать знания о принципах работы с детьми, подростками, стариками, людьми, попавшими в сложные жизненные ситуации, пациентами, имеющими зависимости или тяжелые заболевания, больными с девиантным поведением.
- начинающим специалистам
- практикующим практическим психологам
- врачам-психотерапевтам
- медицинским психологам
Поможем подготовиться к построению успешной психологической практики и поддержим вас на старте карьеры.
Пообщаетесь с экспертом, определите свои сильные стороны и зоны роста, составите индивидуальный план развития в профессии под свои интересы, цели и ценности. Хорошее понимание себя поможет уверенно проходить собеседования и развивать частную практику.
С поддержкой экспертов вы научитесь (доступ в конце обучения):
- упаковывать личный бренд и продвигать его в соцсетях;
- оформлять продуктовую матрицу;
- продавать свои услуги клиентам и вовлекать их в долгосрочную работу.
Вы узнаете (доступ с 8 месяца):
- как составить сильное резюме, пройти собеседование и воронку отбора;
- как грамотно организовать и вести частную практику;
- как рассчитать стоимость консультации.
Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:
- свежие вакансии для психологов;
- анонсы предстоящих мероприятий;
- чек-листы, лайфхаки для работы, шаблоны документов и прочее.
Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения
Ваш результат
- обладаете всеми необходимыми психологическими и медицинскими знаниями, разбираетесь в методах диагностики и принципах проведения психологической коррекции;
- умеете проводить анализ и оцениваете степень и структуру нарушения психики с целью проведения психолого-психиатрической экспертизы.
- сможете обследовать пациента с помощью наблюдений, бесед, тестов, экспериментов и выявлять особенности его мышления, внимания, памяти, интеллекта, поведения, личности;
- способны помочь как больным, так и условно здоровым пациентам, имеющим пограничное состояние психики, справиться с серьезными проблемами, кризисными ситуациями, соматическими заболеваниями.
- Клиническим психологом в поликлиниках, психоневрологических центрах, хосписах, детских домах, домах престарелых, санаториях и различных медицинских учреждениях.
Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология ВНД и сенсорных систем
- Общая психология
- История психологии
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Психофизиология
- Дифференциальная психология
- Специальная психология
- Теории личности в клинической психологии
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Введение в клиническую психологию
Специальные дисциплины
- Невропатология, психопатология
- Нейропсихология
- Патопсихология
- Профессиональная этика в работе клинического психолога
- Психология здоровья
- Психотерапия
- Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
- Психосоматика
- Клиническая психология в геронтологии
- Судебно-психологическая экспертиза
- Психология девиантного поведения
- Психологическая профилактика зависимого поведения
- Основы психиатрии
- Психология экстремальных ситуаций и состояний
- Клиническая психология в онкологии
Практическая работа по каждому изученному модулю
- Проведение социометрического исследования ролевой структуры малой группы.
- Применение психодиагностических методик, интерпретация результатов и составление рекомендаций.
- Решение кейс-задач с неоднозначными с точки зрения морального выбора профессиональными ситуациями.
- Кейс-задание: составление программы оказания психологической помощи человеку, оказавшемуся в конкретной экстремальной ситуации.
- Анализ результатов исследования, скрининг-теста, интервью пациента и выработка рекомендаций по работе с ним.
- Разработка системы мероприятий по предотвращению эмоционального выгорания психолога.
- Подготовка экспертного и аналитического заключений клинического психолога.
Описание закономерностей развития психики, возрастных закономерностей развития психики, основ нейропсихологии, патопсихологии, психосоматики, онкопсихологии более 100 видов.
Чему вы научитесь
- освоите принципы консультирования и требования к профессиональной компетентности;
- узнаете об особенностях работы с клиентами различных типов;
- изучите методы и методики психодиагностики;
- ознакомитесь с профессиональной этикой в работе клинического психолога;
- обучитесь техникам психологического консультирования;
- научитесь применению различных ролевых позиций психолога-консультанта;
- изучите специфику проведения отдельных этапов и стадий психологического консультирования.
- изучите психотерапевтический процесс и формы терапии;
- узнаете о сходстве и различии психотерапевтических направлений, техник и приемов.
- узнаете факторы поражения и методы обследования нервной системы;
- познакомитесь с нейропсихологией и видами сенсорных расстройств;
- научитесь составлять клиническую картину психосоматических заболеваний;
- изучите особенности работы с онкобольными;
- изучите особенности профилактики зависимого поведения.
- изучите классификации психических расстройств;
- изучите поведенческие расстройства различной этиологии.
- изучите этапы психического развития и отклонения от нормы у детей и подростков;
- подберете психодиагностические методики для проведения обследования подростков с признаками нарушения поведения;
- разработаете схемы психологического консультирования пожилых и ослабленных людей с позиций геронтологического подхода.
- изучите правовые принципы проведения экспертизы;
- научитесь писать экспертное заключение по результатам экспертизы;
- научитесь подготавливать экспертные заключения в трудовой и медико-социальной практике.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология» с присвоением квалификации «Клинический психолог»
п/п
- Структурные уровни организма (клетка, ткань, орган и физиологические системы).
- Строение нервной ткани. Устройство нервной системы, её развитие в онтогенезе. Отделы нервной системы.
- Анатомия головного и спинного мозга.
Практикум: Представление в виде схемы структурных уровней построения организма человека. Описание онтогенеза ЦНС. Указание отделов и структурных элементов ЦНС (схемы и рисунки).
- Анатомия и физиология сенсорных систем, принципы их работы.
- Врожденные и приобретённые формы деятельности организма.
- Темперамент в структуре личности.
- Потребностная, мотивационная, эмоциональная сферы.
Практикум: Описание схемы работы анализатора. Заполнение таблицы «Общие свойства анализаторов».
- Предмет, отрасли, методы психологии.
- Влияние мотивации, целей и потребностей на поведение.
- Структура когнитивных процессов, их особенности.
- Проявления эмоционально-волевых процессов.
- Психологическая индивидуальность.
- Темперамент и характер.
Практикум: Разработка рекомендаций по применению методов психологического исследования с учётом существующих ограничений. Анализ-сравнение понятий «поведение» и «деятельность» с практическими примерами.
- Учение о душе как составляющая античного философского знания.
- Формирование психологии как науки. Основные направления психологической науки.
- Психологические школы ХХ в.
- Развитие психологии в нашей стране.
Практикум: Составление таблицы «Основные учения и научные школы в психологии в хронологическом порядке». Описание отечественной психологической науки начала ХХ в.
- Психологические проблемы социальной коммуникации.
- Групповые процессы.
- Особенности коммуникации в больших и малых группах.
- Конфликт и его психологические механизмы.
- Ролевое распределение в социальной группе.
Практикум: Создание правил-рекомендаций по педагогическому общению. Выполнение социометрии с выводом по ролевым позициям участников группы. Предоставление рекомендаций по предотвращению негативного влияния в коммуникации.
- Психология профессий.
- Процесс приобретения профессии, получение необходимых навыков.
- Динамика производительности сотрудника.
- Управление трудовой мотивацией. Влияние индивидуальности на мотивацию.
- Проблема профессионального развития в психологии.
Практикум: Создание профессиограммы психолога. Составление списка профессий с потенциально высоким уровнем профдеформации с указанием причин профессионально-обусловленных изменений в структуре личности.
- Периодизация психического развития согласно учению З. Фрейда, Л. Выготского, Э. Эриксона и др.
- Психические процессы в младенческом и дошкольном возрасте.
- Психология младшего школьного, подросткового, юношеского возраста.
- Развитие психики взрослых и пожилых.
Практикум: Составление сводной таблицы концепций периодизации психического развития. Заполнение таблицы «Развитие психики ребенка раннего и дошкольного возраста». Характеристика подросткового кризиса.
- Психологические основы педагогической деятельности.
- Стиль педагогической деятельности.
- Психология обучения и воспитания.
Практикум: Заполнение таблицы «Предмет и методы педагогической психологии» с краткой характеристикой основных методов и указанием сферы их применения. Подборка методик (с последующим проведением), направленных на диагностику индивидуального стиля и мотивации педагогической деятельности, диагностику учебной мотивации и готовности детей к школьному обучению.
- Нейронный обмен информацией.
- Теория функциональных систем и её значение в психологии.
- Психофизиология когнитивных процессов, мотивации и эмоций.
Практикум: Заполнение сводной таблицы «Типы и уровни сложности функциональных систем». Создание характеристики физиологической основы базовых психических процессов, психофизиологических механизмов речи.
- Индивидуальность как интегративная характеристика.
- Источники индивидуальных различий.
- Соотношение характера и темперамента.
- Роль способностей и задатков в индивидуальных различиях.
- Роль наследственности и среды в формировании индивидуальных различий. Роль гендерных различий.
Практикум: Сопоставительный анализ отличительных особенностей дифференциальной психологии как науки по сравнению с другими отраслями психологического знания. Выполнение практической работы по изучению темперамента, характера, способностей и индивидуального стиля деятельности c написанием вывода-заключения.
- Психология умственно отсталых детей, с задержкой психического развития, дизонтогениями дефицитарного типа, детей с синдромом раннего детского аутизма, сочетанными нарушениями развития.
- Психолого-педагогические методы профилактики и коррекции вторичных отклонений.
Практикум: Характеристика общности и своеобразия проявления закономерностей психического развития при нарушенном развитии. Приведение примеров внутрисистемной и межсистемной компенсации. Составление сводной таблицы особенностей развития познавательной сферы, личности и эмоционально-волевой сферы, деятельности у лиц с психическим развитием при дизонтогениях и асихрониях. Проведение исследования особенностей развития и мироощущения слепоглухих людей.
- Личность в классике психоанализа (по К. Г. Юнгу, А. Адлеру).
- Личность с точки зрения гуманистической психологии (А. Маслоу. К. Роджерс).
- Теория Б. Ф. Скиннера.
- Социально-когнитивное, когнитивное направления и гештальт-терапия.
- Особенности и содержание трансактного анализа.
- Подходы к изучению в отечественной клинической психологии.
Практикум: Составление таблицы «Методы исследования в психологии» с краткой характеристикой каждого метода и сравнительной таблицы «Теории личности в психологии» с краткой характеристикой особенностей каждого подхода.
- Методы и методики психодиагностики.
- Тестирование.
- Обработка данных в психодиагностике.
- Исследование когнитивной сферы.
- Психологический диагноз.
Практикум: Составление таблицы «Методы психодиагностики». Интерпретация и анализ данных по одной из психодиагностических методик с обработкой методами математической статистики. Решение кейс-заданий на нахождение ошибок в постановке диагноза.
- Сущность, задачи и принципы психологического консультирования.
- Консультирование и психотерапия как два полюса психологической помощи. Взаимосвязь между медицинским и психологическим подходами к психологической помощи. Взаимосвязь терапевтической психологии с другими областями профессиональной помощи.
- Профессия и личность психолога-консультанта. Этические аспекты.
- Типология клиентов и особенности работы с ними.
- Ролевые позиции психолога-консультанта.
- Этапы психологического консультирования.
Практикум: Составление сравнительной таблицы «Психологическое консультирование и психотерапия». Написание рекомендаций по взаимодействию с клиентами в зависимости от характера запроса на психологическую помощь. Решение кейс-заданий на формирование консультативных гипотез.
- Объект и предмет клинической психологии.
- Задачи клинической психологии.
- Структура клинической психологии.
- Разделение психологических феноменов и психопатологических симптомов.
- Внутренняя картина болезни (определения, причины, типы).
Практикум: Заполнение таблицы «Ведущие области (разделы) клинической психологии» с указанием их краткой характеристики. Анализ супервизии в клинической психологии как формы практических умений. Характеристика психологических особенностей больных с различными соматическими заболеваниями.
- Функциональная анатомия нервной системы. Центральная, периферическая, вегетативная нервная система.
- Методы обследования нервной системы. Симптом, синдром.
- Наследственно-дегенеративные поражения нервной системы.
- Поражения нервной системы вследствие травм и инфекций.
- Синдромы высших корковых расстройств.
- Клиническая структура психопатологических синдромов.
- Психопатология поведения.
Практикум: Составление характеристики-описания роли нервной системы в регулировании компенсаторных механизмов организма, основных этапов и критических периодов формирования нервной системы, дополнительных методов исследования. Составление перечня органических заболеваний нервной системы.
- Направления современной нейропсихологии: клиническое, экспериментальное, реабилитационное и др.
- Локализация высших психических функций (ВПФ) в головном мозге человека, теория системной динамической локализации ВПФ А. Р. Лурии.
- Основные принципы строения мозга. Теория трех основных структурно-функциональных блоков А. Р. Лурии.
- Поражения анализаторных систем: зрения, слуха, кинестетического восприятия.
- Нейропсихология расстройств когнитивной сферы.
Практикум: Характеристика функциональных блоков, составление сводной таблицы, отражающей краткое описание нарушений речи (дислексии, дисграфии, дизартрии, заикания, афазии), а также апраксий и агнозий. Заполнение таблицы, отражающей клинику нейропсихологических синдромов поражения корковых отделов больших полушарий, глубоких подкорковых структур мозга.
- Задачи патопсихологии. Развитие патопсихологии в психиатрической клинике С. С. Корсакова. Вклад школы Л. С. Выготского в развитие патопсихологии.
- Принципы патопсихологического эксперимента.
- Нарушение сознания, восприятия, памяти, мышления.
- Патологии эмоционально-волевой сферы.
- Расстройства личности.
Практикум: Сравнительный анализ диагностических возможностей изученных методик исследования мышления при обследовании больных с диагнозами «шизофрения», «эпилепсия», «диффузное органическое поражение ЦНС» с составлением диагностического пакета, исследования самооценки и уровня притязаний при использовании в психиатрической клинике с составлением подборки соответствующих методик. Составление планов патопсихологического обследования больных с когнитивными нарушениями.
- Морально-этические принципы в работе психолога.
- Личные психологические проблемы психолога, которые могут стать препятствием для эффективной профессиональной деятельности.
- Ситуации морального выбора, поиск оптимального выхода их них
- Проблема выгорания, профдеформации и деструкции практикующего психолога.
- Этические основы психологической диагностики и научной работы психолога.
Практикум: Анализ факторов, способствующих и препятствующих решению проблем практической этики в деятельности клинического психолога. Составление ситуационной задачи, отражающей особенности этикета в профессиональной деятельности клинического психолога. Формирование личного этического кодекса в работе психолога.
- Биопсихосоциальная модель здоровья и болезни. Критерии здоровья.
- Психология ЗОЖ.
- Оздоровительные системы и базовые модели формирования ЗОЖ.
- Понятие здоровой личности в психологии.
- Диагностика здоровья личности.
Практикум: Описание «концепции здоровья» с точки зрения представителей разных социальных групп. Разработка программы по профилактике профессиональной деформации для представителей профессии одной из групп риска (по выбору). Диагностика качества жизни с написанием развернутого вывода-заключения.
- Суть, виды и формы психотерапии.
- Модели психотерапии в медицине и психологии.
- Психоаналитическая и психодинамическая психотерапия.
- Гуманистически ориентированная психотерапия.
- Когнитивно-бихевиоральная альтернатива в психотерапии.
- Психодрама.
- Символдрама.
- Телесно-ориентированная психотерапия.
- Арт-терапия.
- НЛП – нейролингвистическое программирование.
- Психосинтез.
Практикум: Составление сравнительной характеристики по сходству и различиям между психотерапией и психологическим консультированием. Разработка плана проведения тренинга умений в рамках поведенческой психотерапии.
- Общие закономерности психического развития.
- Предпосылки развития. Факторы психического развития. Наследственность. Среда.
- Психическое развитие в норме в младенчестве, раннем, дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте, в старшем школьном возрасте и ранней юности.
- Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте.
Практикум: Составление краткой характеристики основных психических процессов в разные возрастные периоды с указанием ведущей деятельности, особенностей общения, кризисов, психологических новообразований, интеллектуального развития. Характеристика результатов исследований развития шизофрении в перинатальный период, младенчество, начало хождения и дошкольный период, детство, юность.
- Определение психосоматики, психосоматические теории и модели.
- Классификация психосоматических расстройств.
- Психофизиологически обусловленные модели психосоматических нарушений.
- Психосоматические болезни органов дыхания, сердца и сосудов, желудочно-кишечного тракта.
- Психосоматические расстройства пищевого поведения.
- Функциональные сексуальные расстройства.
- Психосоматика акушерско-гинекологических болезней и патологических состояний.
- Заболевания опорно-двигательного аппарата.
- Дерматологические диагнозы.
- Болезни эндокринной системы. Онкологические заболевания.
- Инфекционные болезни.
- Психовегетативные синдромы.
Практикум: Составление таблицы-сравнения «Симптомокоплексы и психологические проблемы». Характеристика клинической картины одной из следующих болезней и патологических состояний: ожирение, нервная анорексия, булимия, головные боли.
- Социальные аспекты геронтологии.
- Физиологические и психологические особенности старения.
- Изменения функционирования высшей нервной деятельности в пожилом и старческом возрасте (познавательная сфера, изменения эмоционально-волевой сферы в пожилом и старческом возрасте, типы личности в старости).
- Проблема одиночества в старости.
- Отношение к собственному старению и смерти.
- Образ жизни в процессе старения.
- Психологическая помощь и консультирование в гериатрии.
- Геронтопсихиатрия.
Практикум: Анализ индивидуальных различий и предпосылок гармоничного старения или половых различий в психическом старении с написанием обобщающего вывода, описание теорий старения. Краткая характеристика подходов к старению: биологических, психологических, социологических. Разработка схемы консультирования пожилых и старых людей.
- История становления судебно-психологической экспертизы.
- Основные понятия, виды и классификация судебной экспертизы.
- Правовые и организационные аспекты использования психологических познаний в судебной экспертизе.
- Структура и специфика психодиагностической деятельности эксперта-психолога.
- Специфика реализации психодиагностического исследования.
Практикум: Составление таблицы «Виды социально-психологических экспертиз» с указанием цели, характера и отрасли специальных знаний, используемых в рамках соответствующей экспертизы, свода правил и принципов написания заключения, характеристики-описания основных этапов реализации деятельности судебного эксперта-психолога при проведении экспертизы.
- Структура психологии отклоняющегося поведения.
- Отклоняющееся поведение: термины, определения, типы, виды, уровни.
- Факторы и механизмы отклонения в поведении.
- Характеристика видов отклоняющегося поведения (агрессивное, делинквентное, зависимое, суицидальное поведение, социальное творчество как позитивно отклоняющееся поведение).
- Основные подходы к осуществлению профилактической и коррекционной деятельности в области девиантного поведения.
Практикум: Составление сравнительной таблицы «Социальное отклонение и девиантное поведение». Написание характеристики-описания факторов и условий запуска механизма отклонений в поведении с указанием основных этапов. Разработка примерной коррекционной программы для подростков с девиантным поведением.
- Виды зависимостей: алкоголизм, наркомания, трудоголизм и др. Психологическая характеристика аддикций.
- Условия формирования зависимого поведения.
- Аддиктивная установка и её роль в структуре зависимого поведения.
- Индивидуальные особенности, предрасполагающие к развитию зависимости.
- Концепции профилактики зависимости
Практикум: Заполнение таблицы «Виды аддиктивного поведения» с краткой характеристикой основных видов аддикций. Проведение психодиагностики с целью определения склонности к зависимости. Разработка программы психологической профилактики зависимостей для подростков.
- Классификация психических расстройств. Международная классификация психических и поведенческих расстройств (МКБ-10).
- Органические, симптоматические психические расстройства, личностные и поведенческие расстройства, возникшие по причине заболеваний, травм и дисфункций головного мозга.
- Психические и поведенческие расстройства, возникшие вследствие употребления психоактивных веществ.
- Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства.
- Психопатии.
- Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства.
- Аффективные расстройства настроения.
- Поведенческие расстройства, связанные с физиологией и физическими факторами: нарушения пищевого поведения, расстройства послеродового периода и др.
- Эпилепсия.
Практикум. Составление схемы «История развития психиатрии как науки в России». Характеристика психических и поведенческих расстройств, возникших по причине употребления стимуляторов, включая кофеин. Составление таблицы «Поведенческие расстройства, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами» с краткой характеристикой типов.
- Понятия чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.
- Влияние экстремальных ситуаций на человека.
- Определение стресса, последовательность развития стрессовой ситуации.
- Физиология стресса.
- Принципы, методы и последовательность оказания экстренной психологической помощи.
- Этические принципы специалиста-психолога при работе в ЧС.
- Методы психологической диагностики, используемые при оказании экстренной психологической помощи.
- Предотвращение профессионального выгорания у специалистов экстремального профиля.
Практикум: Составление сравнительной характеристики понятий экстремальной, чрезвычайной ситуации, кризиса и стресса. Разработка системы мероприятий по предотвращению эмоционального выгорания психолога.
- Причины онкологических заболеваний. Рак в возрастных группах.
- Психосоциальные теории рака. Тип реагирования на заболевание и внутренняя картина болезни.
- Расстройства психики у онкобольных.
- Фазы заболевания.
- Психоонкологическая диагностика.
- Проблема умирания и смерти в психоонкологии.
- Способы оказания психологической помощи онкобольным.
- Синдром профессионального выгорания у персонала онкоклиник.
- Медико-этические вопросы паллиативной помощи онкобольным.
Практикум: Составление таблицы о причинах возникновения рака с градацией по возрастным группам. Проведение тестирования по методике для психологической диагностики типов отношения к болезни – «ТОБОЛ» с созданием аналитического заключения. Описание пяти этапов психологических реакций умирающих, особенностей проявления профессионального выгорания. Создание презентации к содержанию темы «Паллиативная медицинская помощь онкобольным в РФ».
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Анатомия центральной нервной системы | 56 | 26 | 30 | З |
2. | Физиология ВНД и сенсорных систем | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
3. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
4. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
5. | Социальная психология | 60 | 30 | 30 | З |
6. | Психология труда, организационная психология | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
8. | Педагогическая психология | 46 | 20 | 26 | З |
9. | Психофизиология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
10. | Дифференциальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
11. | Специальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
12. | Теории личности в клинической психологии | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
13. | Психодиагностика | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
14. | Психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | З |
15. | Введение в клиническую психологию | 46 | 20 | 26 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Невропатология, психопатология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
17. | Нейропсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Патопсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
19. | Профессиональная этика в работе клинического психолога | 46 | 20 | 26 | ДЗ |
20. | Психология здоровья | 46 | 20 | 26 | З |
21. | Психотерапия | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
22. | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
23. | Психосоматика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
24. | Клиническая психология в геронтологии | 56 | 26 | 30 | З |
25. | Судебно-психологическая экспертиза | 56 | 26 | 30 | З |
26. | Психология девиантного поведения | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
27. | Психологическая профилактика зависимого поведения | 46 | 20 | 26 | З |
28. | Основы психиатрии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
29. | Психология экстремальных ситуаций и состояний | 56 | 26 | 30 | З |
30. | Клиническая психология в онкологии | 56 | 26 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1690 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обучение понравилось, не сразу разобралась со всем. Понравились практические задания особенно и обратная связь преподавателей. Материала очень много, теперь самое главное все знания применить на практике для помощи людям. Организации вашей желаю дальнейших творческих успехов и благодарных студентов!
Интересный и познавательный материал в удобной форме. Отличные практические задания.
Прекрасная платформа, лекции очень понятные и емкие. С большим удовольствием прошла обучение.
Проходила переподготовку по программе клиническая (медицинская) психология. Сервис дает проходить обучение в своем темпе - это большой плюс. Если появляются вопросы - всегда есть служба поддержки, которая поможет решить возникающие вопросы. По обучению представлены лекции, где дана в сжатом виде вся нужная информация. Если надо углубиться в вопрос - вебинары в помощь. Все хорошо организовано.
Удобна программа. Система вебинаров знакомит с темой, есть конспекты. Также преподаватели рекомендуют большое количество дополнительной литературу.
Обучение мне понравилось. И подача материала и система тестирования. Довольно удобно, время обучения подбираешь под себя.
В целом полученным образованием довольна. Но важно понимать, что все обучение лежит на студенте. Самодисциплина и само изучение главные аспекты в успешности обучения.
Мне понравилась программа и учебный план, очень удобная платформа.Хочу поблагодарить всю команду за обучение! Процесс был интересным, информативным и доступным. Помогали разобраться в сложных вопросах и всегда были готовы оказать поддержку. Обучение дало мне уверенность в своих знаниях и навыках, а также мотивацию для дальнейшего развития. Спасибо за ценные знания и опыт!
Мне очень понравилось: и организация, и актуальность материалов, и удобство для пользователя, и быстрая обратная связь
Очень понравилась подача предоставляемых материалов и организация обучение. Доступная форма и интересные задания.
Да, обучение понравилось. Спасибо большое. Получить доп. образование многодетной маме, находясь дома - очень удобно, не привязываться к определенному месту.
Очень качественное образование, спасибо!
Обучение качественное, доступное каждому. Очень удобная платформа. Прекрасные преподаватели. Очень удобно с вебинарами - можно смотреть в любое время.
Начну с хорошего - вы одно из немногих учебных заведений, обучающих психологии с действующей лицензией на учебную деятельность. Поэтому да, я, скорее всего, возьму ещё один курс. Учиться легко (технически), справится любой.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Необходимый уровень образования:
- Высшее образование любое; при наличии дополнительного профессионального образования в области психологии (переподготовки бессрочно; повышение квалификации не старше 3-х лет) возможен перезачет дисциплин с уменьшением срока и цены
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) образовании*
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
11 000 ₽ до 11.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
11 000% до 11.10.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.