Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (1100ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
- Ближайшие наборы: октябрь 2024
4 900 ₽ до 11.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Подготовить учителей начальных классов, которые глубоко разбираются в возрастной психологии и в обучении детей с нарушениями зрения, слуха, речи и пр.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Где и кем вы сможете работать
В общеобразовательной школе
- учителем начальных классов
- классным руководителем начальных классов
- организатором/куратором методической работы в начальной школе
В школе компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- учителем начальных классов
- классным руководителем в начальной школе
Вы сможете вести деятельность в качестве репетитора по начальному образованию в образовательных центрах или ИП для здоровых детей и детей с ОВЗ
Общепрофессиональные дисциплины
- Возрастная анатомия, физиология, гигиена
- Психология
- Общие основы педагогики
- Методологические основы обучения
- Теория и методика воспитания
- Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
Специальные дисциплины
- Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО
- Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
- Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
Дисциплины дополнительной подготовки
- Основы коррекционной педагогики и психологии
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ
- Тьюторское сопровождение обучающихся
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
- 5 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
80+ практических заданий и кейсов
- Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза
- Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей
- Анализ программ обучения и воспитания детей с различными вариантами нарушений в развитии, определение основных направлений работы
- Анализ особенностей работы междисциплинарной команды с детьми с различными нарушениями в развитии
- Разработка и анализ конспектов уроков, подбор технологий, средств, методов обучения
- Методические рекомендации
- Схемы проведения учебных занятий в начальной школе
- Тематическое планирование по изучению дисциплин
- План мероприятий по коррекционной работе
Чему вы научитесь
- Воспитывать, обеспечивать общее физическое оздоровление детей с физическими и психическими отклонениями
- Использовать методики коррекции речевых нарушений
- Обеспечивать медицинское, психологическое и педагогическое сопровождение детей с ДЦП
- Организовывать сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра
- Организовывать различные виды детской деятельности: игровую, изобразительную, трудовую
- Использовать методы организации, стимулирования, контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
- Организовывать воспитательный процесс и внеурочную деятельность младших школьников
- Разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности
- Контролировать и оценивать результаты обучения
- Вести карту наблюдений и оценивать эффективность внеурочных занятий
- Использовать инновационные технологии в обучении грамоте
- Формировать навыки правописания у младших школьников
- Применять методики развития речи
- Использовать современные технологии работы над изложением и сочинением в начальной школе
- Использовать художественные и педагогические компоненты в обучении
- Развивать творческую деятельность учеников
- Развивать навыки выразительного чтения у младших школьников
- Преподавать теоретические основы начального курса математики по темам: множества, натуральные числа, основы геометрии
- Обучать нумерации чисел
- Развивать вычислительные навыки
- Обучать элементам алгебры
- Развивать математическую логику
- Развивать знания о строении земного шара
- Проводить уроки по темам, связанным с живыми организмами: растениями, животными, бактериями и т. д.
- Развивать навыки изобразительного творчества у детей
- Проводить обучающие уроки по работе с различными материалами: бумагой, текстилем, природными материалами
- Обучать двигательным действиям
- Развивать физические качества
- Использовать индивидуально-дифференцированный подход в обучении
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
п/п
- Организм, его строение, основные физиологические функции.
- Учение о нервной системе. Учение о внутренностях.
- Анатомия, физиология и гигиена основных процессов. Гигиена сердечно-сосудистой, дыхательной, мочеполовой системы. Гигиена питания ребенка.
Практикум: Изучение анатомического строения, отделов и функций сердечно-сосудистой и дыхательной системы; заполнение таблиц по результатам изучения.
Общее количество заданий: 3
- Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
- Психология развития и возрастная психология.
- Педагогическая психология: психология воспитания, обучения, учебная деятельность.
Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности младшего школьника.
Общее количество заданий: 3
- Взаимосвязь педагогической науки и практики.
- Обучение, воспитание и социализация.
- Педагогическая деятельность и взаимодействие, педагогическая система, технология и задача.
Практикум: Решение педагогической задачи. Характеристика стилей общения учителей на конкретных примерах.
Общее количество заданий: 3
- Сущность, структура и функции процесса обучения.
- Психологические процессы познавательной деятельности.
- Организация учебно-познавательной деятельности школьников по усвоению содержания образования.
- Характеристика и классификации методов обучения (Ю.К. Бабанский).
- Сущность и специфика методов организации, стимулирования, контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности обучающихся.
- Формы организации обучения в современной системе образования.
- Урок как основная форма организации учебной работы в школе.
- Педагогический контроль и оценка результатов обучения в современном учебном процессе.
Практикум: Составление краткого сценария нестандартного урока по конкретной теме учебного предмета, определение целей и задач урока. Характеристика возможности применять различные методы контроля результатов обучения (на примере изучения одной темы по конкретному учебному предмету).
Общее количество заданий: 3
- Воспитание как компонент социализации личности, как управление развитием личности, как средство трансляции культуры.
- Закономерности, принципы, методы и приемы воспитания.
- Организация воспитательного процесса в школе.
- Функции и направления деятельности классного руководителя.
Практикум: Составление развернутого плана воспитательного дела.
Общее количество заданий: 3
- Задачи, направления, формы и принципы внеурочной деятельности в начальной школе.
- Разработка образовательной программы внеурочной деятельности.
- Определение эффективности внеурочной деятельности в начальной школе.
Практикум: Анализ программы внеурочной деятельности по заданному алгоритму.
Общее количество заданий: 3
- Структура и основные понятия современного русского литературного языка. Лексикология, фонетика и графика, словообразование, морфология и синтаксис.
- Инновационные технологии современной методики обучения грамоте.
- Методика изучения языковой теории и правописания в начальной школе.
Практикум: Разработка урока русского языка. Обоснование выбора методов, приемов, средств обучения, способов оценки учебных достижений учащихся.
Общее количество заданий: 3
- Основные этапы развития детской и зарубежной детской литературы.
- Детская литература как явление духовной культуры.
- Теоретические основы выразительного чтения.
Практикум: Подбор дополнительного литературного материала для уроков литературного чтения.
Общее количество заданий: 3
- Операции над множествами. Элементы математической логики. Система натуральных и целых чисел. Основные понятия геометрии.
- Изучение нумерации целых неотрицательных чисел.
- Обучение арифметическим действиям и формирования вычислительных навыков. Обучение элементам алгебры.
- Изучение основных величин и геометрического материала в начальных классах.
Практикум: Разработка урока математики. Обоснование выбора методов, приемов, средств обучения, способов оценки учебных достижений учащихся.
Общее количество заданий: 3
- Общее землеведение: строение Земли, атмосфера и гидросфера, биосфера.
- Растения, животные.
- Методика преподавания интегрированного курса «Окружающий мир».
Практикум: Разработка урока окружающего мира.
Общее количество заданий: 3
- Содержание и структура уроков ИЗО и технологии в начальных классах с учетом требований ФГОС НОО.
- Обучение технологии в начальных классах.
- Проектная форма обучения продуктивным видам деятельности в начальных классах.
Практикум: разработка тематического планирования по формированию у младших школьников конкретных учебных умений.
Общее количество заданий: 3
- Система физического воспитания в РФ.
- Цель, задачи, принципы, условия физического воспитания в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО.
- Современные педагогические технологии физического воспитания младших школьников.
- Обучение двигательным действиям, развитие физических качеств, освоение универсальных учебных действий на уроках физической культуры.
Практикум: Разработка технологической карты урока физической культуры для начальной школы.
Общее количество заданий: 3
- Личность и особенности профессиональной деятельности педагога, который работает с детьми с ОВЗ.
- Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии. Комплексная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.
- Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования лиц с ОВЗ.
Практикум: Составление списка нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России в целом и в регионе обучающегося в частности.
Общее количество заданий: 3
- Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
- Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
- Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ОВЗ.
- Построение системы сопровождения развития в образовании. Службы сопровождения в специальном образовании.
- Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Анализ педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.
Общее количество заданий: 3
- Лечебно-педагогические методы коррекции.
- Технологии коррекционной работы с «трудными детьми» и детьми «группы риска».
- Игровые технологии.
- Артпедагогические технологии.
- Методы поведенческой коррекции.
Практикум: Определение задач коррекционной работы с детьми с ОВЗ по предложенным описаниям дефекта развития. Составление схемы новых процедур в игровой терапии и видов игровой терапии со специальными популяциями. Заполнение таблицы соответствия между видом арт-терапии, её содержанием и технологией. Проработка сценариев консультативной практики с определением, что пошло не так, и разработкой способов повышения действенности вмешательства.
Общее количество заданий: 3
- Технологии тьюторского сопровождения в образовании, педагогического сопровождения и педагогической поддержки обучающихся.
- Методы педагогической диагностики, выявления индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся.
- Нормативные правовые основы тьюторской деятельности.
- Формы, методы и технологии открытого образования.
Практикум: Отбор двух методик для диагностики семейных проблем. Проведение исследования своей или любой другой семьи, анализ полученных результатов. Составление отчета о выявленных особенностях и прогноза на дальнейшую работу. Подбор методик для диагностики ПВК подростков с целью профориентации. Составление поэтапного плана профконсультации.
Общее количество заданий: 3
- ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Требования к структуре, условиям реализации и результатам освоения АООП НОО ОВЗ.
- Примерные АООП НОО глухих и слабослышащих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для глухих и слабослышащих.
- Примерные АООП НОО слепых и слабовидящих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для слепых и слабовидящих обучающихся.
- Примерная АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с ТНР.
- Примерная АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с НОДА.
- Примерная АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР).
- Примерная АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
- Разделы АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Практикум: Составление характеристики разделов АООП НОО. Сравнительный анализ вариантов АООП НОО для различных категорий ОВЗ. Разработка программы оценки одного личностного результата на основе требований, сформулированных в стандарте. Составление характеристики базовых учебных действий. Описание особенностей базовых учебных действий на каждом возрастном этапе (по 1 действию). Анализ раздела 2.2.2. АООП в рамках своей области деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Подготовительный этап к реализации СИПР. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута.
- Общая характеристика разделов СИПР. Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР.
- Технологии реализации СИПР. Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР.
Практикум: Составление характеристики планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Анализ практической ситуации. Предложение варианта работы междисциплинарной команды в данном направлении.
Общее количество заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 60 | 25 | 35 | З |
2. | Психология | 60 | 25 | 35 | З |
3. | Общие основы педагогики | 60 | 25 | 35 | З |
4. | Методологические основы обучения | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
5. | Теория и методика воспитания | 60 | 25 | 35 | З |
6. | Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников | 60 | 25 | 35 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
8. | Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
9. | Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
10. | Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
11. | Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
12. | Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Основы коррекционной педагогики и психологии | 60 | 25 | 35 | З |
14. | Инклюзивное и интегрированное образование | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
15. | Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ | 60 | 25 | 35 | З |
16. | Тьюторское сопровождение обучающихся | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
17. | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ | 60 | 25 | 35 | З |
18. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обучение очень удобное, платформа интуитивно понятная, содержание лекций интересное, все темы по существу, никакой лишней воды. Изучаю лекции и делаю для себя записи, так легче запомнить. Очень рада, что открыла для себя дистанционное обучение.
Здравствуйте! Обучение понравилось, платформа для обучения удобная, вебинары информативные, спасибо!
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие любое СПО или ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
4 900 ₽ до 11.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 900% до 11.10.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.