Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии (1080ч)
Начните работать воспитателем детей дошкольного возраста сразу после получения диплома!
За 8 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все необходимые знания для работы
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
35 недель (8 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
3 900 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Лекции от преподавателей структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
- Общение с преподавателями, форумы по каждой дисциплине.
- Тестирование после каждой дисциплины, итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
- В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
- 51 практическое задание с проверкой преподавателей.
- Регулярные онлайн-вебинары. Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 300 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» во время обучения и 90 дней после окончания курса.
- Дополнительные материалы: презентации, тексты нормативных документов, проекты программ, перспективные учебные планы, методические пособия, образцы мониторинговых исследований, сборники статей и аннотаций, диагностические материалы программа коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.
Программа разработана с учетом нормативных документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (утв. Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.08.2022 г. N 743)
- Профессиональный стандарт «Педагог» («Воспитатель», «Учитель»), (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н).
Документы по итогам обучения
Кем вы сможете работать
- воспитателем детского сада (яслей-сада);
- специалистом по психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного возраста.
- Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
- Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
- Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
- Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Социально-коммуникативное развитие детей
- Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
- Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства
- Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
- Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста
- Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность
- Практикум по детской педагогике и психологии
51 практическое задание, среди них:
- Заполнение таблицы «Основные показатели состояния здоровья ребенка для каждой группы здоровья». Перечисление показателей состояния здоровья детей и подростков, указание, кем и как выявляются показатели здоровья.
- Разработка программы профессионального педагогического самосовершенствования.
- Составление презентации по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами.
- Составление характеристики физического и психического развития в течение первого года жизни ребенка, в раннем возрасте и проведение анализа особенностей критических периодов ребенка (1 год, 3 года).
- Проведение исследования эмоциональной, мотивационной и когнитивной сфер ребенка 6-7-ми лет (2-х детей). Написание заключения по результатам исследования.
- Разработка комплексов упражнений для развития и коррекции мышления и воображения у детей 5-6-ти лет.
1 видеоконференция, 2 вводные лекции к дисциплинам, 2 видеолекции с эффектом погружения, на которых преподаватель не только рассказывает, что делать, но и показывает.
Дополнительные материалы, в том числе:
- Презентации по содержанию и структуре ФГОС ДО, тексты нормативных документов ДО (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г. ФГОС ДО;СанПиН 2.4.1.3049-13 для детских садов и др.).
- Проект ООП ДО по ФГОС.
- Примерные ООП «Детство», «От рождения до школы».
- Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада.
- Учебные планы непосредственно образовательной деятельности в ДО.
- Методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, организации игровой деятельности в ДОО.
- Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
- Образцы мониторинговых исследований по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», сборники статей и аннотаций к программам ДО.
- Диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
- Мониторинг развития воспитанников группы предшкольной подготовки; программа «Школа раннего развития».
- Программа коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста, родительское собрание как форма работы психолога в ДОО (проект).
400 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика». Примеры вебинаров, доступных Слушателям:
- Технологии воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста.
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
- Обновление предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС и современными образовательными технологиями.
- Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
- Технологии развития диалогической речи детей 6-7-ми лет с учетом ФГОС ДО.
- Понимание эмоций детьми дошкольного возраста: диагностика и методы развития.
- Периодизации психического развития и возрастные кризисы детей (с 3-х до 7-ми лет): взаимодействие дошкольника со сверстниками и взрослыми.
- Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
- Теоретические основы педагогики М.Монтессори. Принципы организации развивающей среды.
- Методики раннего физического развития детей раннего возраста.
Ваши результаты после обучения
- Составление перспективных и календарных планов образовательной деятельности.
- Изучение и анализ примерной ООП дошкольной образовательной организации.
- Анализ результатов образовательной деятельности по одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.
- Составление психологической характеристики этапов развития ребенка в дошкольном детстве (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст).
- Особенности методов и приемов организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста, форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.
- Выстраивание отношений в детском коллективе, решение конфликтов, корректировка поведения детей, разрешение ситуаций, содержащих психологические противоречия, конфликтных ситуаций или неблагоприятных условий социальной ситуации развития ребенка, оказание помощи ребенку и его родителям (законным представителям) в адаптационный период к ДОО.
- Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для выбранной возрастной группы.
- Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей, поддержание атмосферы эмоционального благополучия ребенка, создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды.
Проведение развивающих игр и занятий, прогулок и праздников, организация игровой деятельности (игр на открытом воздухе, в группе, подвижных, дидактических игр), разработка план-конспектов игр на основе методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников, проектирование детских уголков и центров игровой активности в группе воспитанников.
- Составление и использование конспектов занятий по разным областям ФГОС, подготовка и проведение занятий по развитию речи детей, по математике, музыке, физкультуре.
- Осуществление предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста, разработка программы предшкольной подготовки детей в условиях дошкольной образовательной организации, разработка программ диагностики готовности к школьному обучению.
- Разработка программы выявления особенностей художественно-творческого развития и развития изобразительной деятельности дошкольников, разработка конспектов занятий с детьми дошкольного возраста по коллективной художественной деятельности (детские рисунки, аппликации, творческие работы и др.).
- Разработка рекомендаций родителям о значимости и возможностях развития речи ребенка в домашних условиях, составление планов работы с родителями по разным направлениям (родительские собрания, выставки работ, тематические беседы и т.д.), получение рекомендаций по работе с родителями детей дошкольного возраста, составление рекомендаций родителями по минимизации влияния современной социокультурной среды на развитие ребенка, составление рекомендаций для родителей по подготовке детей к школьному обучению.
- Научитесь анализировать психическое развитие ребенка в стабильные и критические периоды, составлять характеристики физического и психического развития в течение первого года жизни ребенка и в раннем возраст, анализировать особенности критических периодов ребенка (1 год, 3 года).
- Научитесь проводить исследования эмоциональной, мотивационной, интеллектуальной, произвольной и когнитивной сфер ребенка, писать заключения по результатам исследования.
- Научитесь составлять конспекты коррекционно-развивающих занятий с разработкой технологических карт, составлять комплексы упражнений для развития и коррекции мышления, внимания, памяти и воображения у детей.
- Научитесь составлять конспекты профилактических занятий для родителей, разрабатывать планы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
п/п
- Предмет, задачи и методы детской физиологии. Закономерности развития детского организма.
- Проблемы современной возрастной физиологии и гигиены.
- Как развивается опорно-двигательный аппарат в раннем детстве и дошкольном возрасте. Причины возникновения, профилактика и лечение плоскостопия.
- Сердечно-сосудистая и дыхательная система детей раннего и дошкольного возраста.
- Профилактика вирусных заболеваний.
- Центральная нервная система и высшая нервная деятельность детей 1-3 и 3-7 лет.
- Пищеварительная система и обмен веществ в раннем и дошкольном возрасте.
Практикум: Заполнить таблицу с показателями здоровья. Перечислить показателей состояния здоровья детей и подростков.
- Структура, цели и средства педагогической деятельности.
- Взаимодействие педагога с воспитанниками.
- Психологические особенности педагогического коллектива.
- Профессиональные умения и личные качества воспитателя.
- Профстандарт педагога.
- Профессиональное самовоспитание и самосовершенствование воспитателя. Педагогическое мастерство и техника.
Практикум: Определить специфику и виды педагогического общения воспитателя ДОО с дошкольниками. Разработать программу профессионального педагогического самосовершенствования.
- ФГОС ДО: требования к психолого-педагогическим, материально-техническим и кадровым условиям.
- Квалификационные характеристики педагогов. Требования к кадрам в инклюзивном образовании.
- Непосредственно образовательная деятельность: способы достижения целей и оценка результатов. Мотивация.
- Планирование в работе воспитателя. Учет времени. Санитарные правила и нормативы, которые нужно учитывать педагогу.
Практикум: Определить цели, содержание и принципы деятельности воспитателя ДОО. Разработать сетку проектно-тематического планирования на учебный год (схема будет предложена в задании).
- Современные педагогические концепции детства.
- Теории и концепции воспитания и развития дошкольников.
- Введение в детскую психологию.
- Закономерности психического развития. Как происходит развитие психики в первый год жизни, с 1 до 3 лет, с 3 до 7 лет. Как изучать психические особенности ребенка?
- Психолого-педагогическое сопровождение с учетом ФГОС: направления и технологии. Игровая деятельность.
- Как семья участвует в развитии дошкольника. Как устанавливаются гуманные отношения в детском коллективе.
- Формирование разумных материальных потребностей у детей дошкольного возраста.
Практикум: Проанализировать психологические и педагогические теории развития личности ребенка. Охарактеризовать особенности психического развития детей в разные возрастные периоды (в виде таблицы).
- Диагностика и мониторинг в педагогике.
- Мониторинг индивидуального развития ребенка. Как развиваются дети в дошкольном и раннем возрасте: отличительные черты.
- Как оценивается индивидуальное развитие дошкольника, на какие критерии воспитателю следует опираться при оценке (на основе программы «Детство», ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой).
- Как оценивается развитие в социально-коммуникативной сфере.
- Результаты образовательной деятельности.
Практикум: Проанализировать принципы, этапы и условия проведения педагогической диагностики в ДОО. Составить примерную программу педагогической диагностики (схема будет предложена в задании).
- Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) ДОО: о чем должен знать воспитатель.
- Дидактические правила организации центров активности.
- Оснащение РППС функциональных модулей «Игровая», «Творчество», «Физкультура», «Познание».
- Организация РППС для воспитанников разных возрастных групп.
Практикум: Определить модели и формы РППС, проанализировать возрастные особенности воспитанников при проектировании РППС в ДОО. Подготовить презентацию по организации РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО (возрастную группу выбирает слушатель).
- Классификации детских игр. Структура и виды игровой деятельности.
- Типология игрушек. Каким требованиям должны соответствовать игрушки в детском саду.
- Как играют дети раннего и младшего дошкольного возраста: особенности, характеристика. Как руководить предметной деятельностью детей 1,5-3 лет и игрой детей 3-4 лет.
- Руководство развитием сюжетно-ролевых игр в средней и старшей группе ДОО.
Практикум: Определить виды игровой деятельности, их специфику в зависимости от возраста детей. Соотнести виды и содержание игровой деятельности в ДОО. Разработать предложения, которые помогут скорректировать и улучшить организацию деятельности дошкольников.
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста, его особенности.
- Условия, которые позволяют воспитанником детского сада успешно развивать свои способности.
- Как и зачем развивать детское воображение.
- Формирование различных форм мышления, укрепление внимания и памяти.
- Какие проблемы речевого развития могут возникнуть в дошкольном возрасте. Воспитание правильной и чистой речи.
- Диалогическая и монологическая речь
- Как развивается речь ребёнка с 1 до 7 года жизни.
Практикум: Проанализировать предложенные в задании педагогические ситуации. Подготовить план работы по познавательному и речевому развитию.
- Как организовать художественно-эстетическое развитие детей в ДОО (по Л.А. Венгеру).
- Как проходит художественное развитие в разные возрастные периоды, какие факторы и условия оказывают влияние на этот процесс. Какой стадии должно достигнуть развитие к моменту окончания ДОО.
- Виды продуктивной и творческой детской деятельности: музыка, лепка, литература и пр.
- Показатели и достижения художественно-эстетического развития.
Практикум: Определить принципы и методы эстетического воспитания. Проанализировать педагогические ситуации, которые связаны с организацией художественно-эстетических видов деятельности.
- Социально-коммуникативное развитие по ФГОС ДО: цели, задачи, создание подходящей среды, важные факторы и условия.
- Каким образом игра влияет на социально-коммуникативное развитие ребенка.
- Патриотическое воспитание. ОБЖ в детском саду. Трудовая деятельность.
- Формирование эмоционально-положительных чувств к окружающему миру.
Практикум: Проанализировать возрастные особенности социально-коммуникативного развития. Подготовить презентацию методической разработки (дидактической игры, пособия, альбома).
- Физическое развитие и формирование здорового образа жизни у дошкольников: правила, средства, оценка результатов.
- Как происходит физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте, на какие показатели нужно обращать внимание.
- Отдельные составляющие ЗОЖ: режим дня, сон, питание, гигиена, движение, эмоциональное состояние.
- Развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики у детей раннего и дошкольного возраста.
- Методическое и материально-техническое сопровождение физического развития детей в ДОО. Практикум: Подготовить презентацию по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта.
- Комплексная подготовка к школе в условиях реализации ФГОС ДО. Нормативно-правовая база. Содержание программ по предшкольной подготовке.
- Какую роль играет семья в подготовке ребенка к обучению в первом классе.
- Психологическая характеристика готовности стать учеником. Какие методики можно применять, чтобы определить степень психологической готовности к школьному обучению
- Подготовка детей с ОВЗ к учебе в первом классе. Коррекционно-педагогическая работа.
Практикум: Создать портрет выпускника ДОО. Провести оценку интеллектуального, социального и эмоционального компонента школьной зрелости. Составить программу диагностики психологической готовности к школьному обучению.
- Факторы, закономерности и движущие силы психического развития ребёнка. Роль стабильных и критических периодов.
- Кризис новорождённости. Непосредственно-эмоциональное общение новорождённого со взрослыми. Развитие сенсорики, движений и действий, познавательных процессов. Психические новообразования младенческого возраста.
- Кризис 1 года жизни: внешние проявления, внутренние причины, признаки. Новообразования кризиса первого года.
- Особенности психического развития в раннем возрасте (1-3 года).
- Кризис 3 лет и его роль в развитии самосознания ребёнка.
- Развитие ориентировочных и сенсорных действий в младшем дошкольном возрасте. Первые виды детских игр.
- Особенности практической деятельности в среднем дошкольном возрасте.
- Развитие общения и познавательной активности ребёнка в старшем дошкольном возрасте.
- Кризис 7 лет: основные признаки. Проблема психологической готовности к школьному обучению. Виды психологической готовности к школе.
Практикум: Охарактеризовать физическое и психическое развитие в течение первого года жизни, в раннем возрасте. Проанализировать особенности нормативных кризисов (1 и 3 года).
- Предмет, задачи, история развития и современное состояние психолого-педагогической диагностики.
- История возникновения тестирования. История проективного метода. Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики.
- Классификация методов и методик психолого-педагогической диагностики.
- Тест как инструмент диагностики. Этапы стандартизации тестов.
- Психологический диагноз: понятие, уровни, ошибки в постановке.
- Обзор методик диагностики личности педагогов и родителей. Опросники.
- Возрастные аспекты психолого-педагогической диагностики детей.
- Психолого-педагогическое изучение детей раннего и дошкольного возраста.
- Особенности психологического исследования дошкольников.
Практикум: Исследовать эмоциональную, мотивационную и когнитивную сферы ребенка 6-7 лет (у 1-2 детей) и подготовить заключение.
- Цели, задачи и направления психолого-педагогической коррекции.
- Нарушения в психическом развитии. Уровни нарушенного развития. Структура психологического заключения.
- Виды, режимы и типы психолого-педагогической коррекции.
- Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности, цели, модели.
- Отчетная документация по коррекционно-развивающей работе. Требования к психологу.
- Карта развития. Коррекционная карта. Протоколы коррекционных занятий.
- Методы коррекционно-развивающей работы. Коррекционно-развивающие игры и занятия. Модель и принципы коррекционного игрового взаимообучения «в тройках».
- Сказкокоррекция. Технологии работы со сказками. Схема коррекционной работы.
- Метод группового коррекционно-развивающего тренинга.
- Групповой коррекционно-развивающий тренинг в эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной, когнитивной и социально-нормативной сфере.
Практикум: Составить коррекционно-развивающую программу по одной из сфер личности ребёнка (на выбор слушателя). Составить подборку игр и упражнений для развития и коррекции внимания и памяти у детей 5-6 лет.
- Основные направления работы практико-ориентированного педагога: психопрофилактика и психологическое просвещение.
- Первичная, вторичная и третичная профилактика. Содержание и направления психопрофилактической работы. Профилактическая работа с родителями в ДОО.
- Цели, задачи и средства психологического просвещения.
Практикум: Подготовить конспект просветительской лекции для родителей дошкольников. Подготовить буклет или памятку для родителей воспитанников по теме лекции.
- Особенности составления программы коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
- Оформление коррекционно-развивающих занятий для детей дошкольного возраста, написание самоотчета о проведении. Структура коррекционно-развивающего занятия. Виды методических материалов для разработки коррекционно-развивающего занятия.
- Анализ методических разработок и опыта в области работы с родителями воспитанников. Формы работы с родителями в условиях ДОО.
- Разработка плана родительского собрания. Проведение родительского собрания, написание самоотчета.
- Организация работы Совета педагогов ДОО. Подготовка выступления на Совете педагогов по психолого-педагогической теме. Составление конспекта выступления.
Практикум: Составить план коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста (возрастная группа по выбору слушателя).
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Физиология и гигиена детей дошкольного возраста | 62 | 25 | 37 | З |
2. | Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
3. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
4. | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 62 | 25 | 37 | З |
5. | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
6. | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
8. | Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
9. | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
10. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
11. | Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
12. | Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства | 62 | 25 | 37 | З |
14. | Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
15. | Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста | 62 | 25 | 37 | З |
16. | Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
17. | Практикум по детской педагогике и психологии | 74 | 0 | 74 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Меня зовут Юлия, проходила обучение в НИИДПО в период с 20 декабря 2023 года по 22 августа 2024. Могу сказать, что мне безумно понравилось! Очень удобный сайт, доступные и простые для понимания лекции, быстрая обратная связь. Отдельная благодарность преподавателям платформы - большое Вам спасибо за Вашу работу! ❤️ Буду брать курсы дополнительной квалификации ещё, это однозначно! А также рекомендовать НИИДПО знакомым.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
3 900 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 900% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.