Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Специальное (дефектологическое) образование (620ч)

Для новичков и специалистов
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-дефектолог
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 24 недели (5.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
Стоимость программы:
29 200 ₽ 25 400 ₽
ваша выгода
3 800 ₽ до 22.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2120 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке от московского института
Диплом о профессиональной переподготовке от московского института
Поддержка от практикующих дефектологов, специальных психологов, тьюторов
Поддержка от практикующих дефектологов, специальных психологов, тьюторов
30+ практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
30+ практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
10+ видеозаписей проведения диагностических встреч из кабинета дефектолога
10+ видеозаписей проведения диагностических встреч из кабинета дефектолога
Бесплатные вебинары с получением сертификата в течение обучения и 90 дней после окончания
Бесплатные вебинары с получением сертификата в течение обучения и 90 дней после окончания
Примеры документации для работы и методики диагностики нарушений от экспертов
Примеры документации для работы и методики диагностики нарушений от экспертов
Бессрочный доступ к материалам программы после успешного завершения
Бессрочный доступ к материалам программы после успешного завершения

Задача курса по специальному дефектологическому образованию

Дать широкую специализацию: обучить диагностике, коррекционной работе с детьми с патологиями зрения, речи, слуха, интеллектуального развития. Подготовить к работе педагогом-дефектологом.

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Центр Развития Карьеры

Поможем логопедам и дефектологам построить успешный карьерный путь.

Предоставим видеозаписи живых занятий с детьми из кабинета специалиста

На протяжении всей программы обучения вам будет доступен уникальный контент – живые сеансы с детьми непосредственно из кабинета практикующего специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как начать практику с нуля, правильно построить занятие и не допустить ошибок.

Поможем и поддержим в начале нового карьерного пути

Вы получите доступ в закрытый телеграм-канал с ежемесячными вебинарами и еженедельными ответами на ваши вопросы от экспертов. 
А также вам будут доступны вебинары с разбором практических кейсов, которые помогут натренировать насмотренность и усовершенствовать свои навыки.

Предоставим полезные материалы для легкого старта новой карьеры

Для успешного начала в новой профессии вы получите доступ к базе знаний, наполненной полезным контентом, который регулярно обновляется.
Каждый месяц мы публикуем множество статей и постов на тему карьерного роста, мотивации, а также вам будут доступны вебинары по развитию карьеры, полезные списки литературы и видеоматериалов, которые могут помочь вам построить успешную карьеру с нуля без страха и сомнений.

ЦРК ЛиД без стажировки

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

ЦРК ЛиД без стажировки
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
11 дисциплин
  1. Основы специальной педагогики
  2. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  3. Невропатология, психопатология
  4. Инклюзивное и интегрированное образование
  5. Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии
  6. Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
  1. Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
  2. Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
  3. Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми
  4. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
  5. Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Практические задания и кейсы

Направлены на то, чтобы закрепить теоретические знания и подготовиться к работе дефектологом. Практические задания проверят преподаватели, после чего выйдут к вам с обратной связью и комментариями. 

Примеры заданий:

  • Разработка конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции с учетом специфики зрительной патологии.
  • Обзор экспериментально-психологических методик для обследования детей и подростков с ОВЗ.
  • Анализ патологических факторов, влияющих на развитие нервной системы ребенка, и возможных последствий.
  • Составление списка профилактических мероприятий нарушений голоса и речи у детей.
  • Сравнение педагогик Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера.
  • Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с умственной отсталостью.
  • Определение основных задач коррекционно-развивающей  среды.
  • Оценка педагогических ситуаций, связанных с общим обучением детей с ОВЗ и без ограничений по здоровью.
  • Описание общих особенностей развития детей для каждого нарушения в развитии и составление рекомендаций по организации занятий.
  • Подбор типа образовательного учреждения для детей с речевыми нарушениями на основе логопедического заключения.
  • Анализ сенсорных особенностей восприятия женщины с аутизмом из фильма «Темпл Грандин».
Тестирование по каждой дисциплине
Видеоматериалы от экспертов

Помогут глубже узнать нюансы работы с детьми с ОВЗ. Здесь вы найдете полезные видеоролики и лекции.

Примеры:

  • Видеозаписи диагностики ребенка раннего возраста, старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
  • Видеолекция «Современные классификации нарушенного развития».
  • Видеолекция «Дети с нарушениями зрения: особенности развития и особые образовательные потребности».
  • Видеолекция «Дети с нарушениями слуха: особенности развития и особые образовательные потребности».
  • Видеолекция «Дети с нарушениями речи: особенности развития и особые образовательные потребности».
  • Видеолекция «Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата: особенности развития и особые образовательные потребности».
  • Видеолекция «Дети с задержками психического развития: особенности и особые образовательные потребности».
  • Видеолекция «Дети с умственной отсталостью: особенности развития и особые образовательные потребности».
  • Видеолекция дисциплины «Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья».
Полезные материалы для работы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой дисциплине
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Полезные материалы для работы

Это дополнительные методические наработки и документы, которые пригодятся в начале профессиональной деятельности. 

Примеры:

  • Варианты адаптированных образовательных программ начального общего образования для детей с ОВЗ.
  • Опросник структуры темпераменты В. М. Русалова.
  • Теппинг-тест по определению типа нервной системы.
  • Павловский темпераментальный опросник (PTS).
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Проводить диагностическое обследование детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья:
  • Проводить диагностику и дифференциацию развития детей и подростков с ОВЗ
  • Выявлять отклонения развития ребенка: задержки развития, дисгармоничное, искаженное, дефицитарное развитие
  • Проводить исследование нервной системы и выявлять неврологические синдромы
  • Формулировать дефектологическое заключение
  • Оценивать перспективы развития ребенка с ОВЗ
Вести коррекционную работу:
  • Проводить индивидуальные и групповые занятия по компенсированию отклонений здоровья и развития детей и подростков с ОВЗ
  • Применять модель интеграции детей с ограниченными возможностями
  • Воспитывать, обучать и помогать в социальной адаптации умственно отсталых детей и подростков
  • Организовывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь детям с нарушением зрения
  • Применять оборудование, методы и средства коррекции в работе с детьми с нарушением зрения
  • Применять современные системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха
  • Использовать методики музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха
  • Развивать слух и речь у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации
  • Вести коррекционно-педагогическую работу при расстройствах аутистического спектра
  • Применять психологические методики в работе с «особыми» детьми
  • Использовать психолого-педагогическую коррекцию в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта
  • Формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
  • Корректировать психические процессы у людей с ОВЗ
  • Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы
Оценивать динамику и результаты обучения:
  • Вести календарные и перспективные планы коррекционно-развивающей работы
  • Вести отчетность по коррекционно-логопедической работе
  • Подводить промежуточные итоги работы
  • Подводить итоги работы по окончании коррекционной программы
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»

Срок обучения: 24 недели

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Основы специальной педагогики
56
  • Понятие нормы и отклонений в развитии.
  • Особенности развития детей с ОВЗ разных категорий.
  • Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования. 
  • Методики обучения людей с ОВЗ.
  • Особенности инклюзивного и интегрированного образования детей с ОВЗ. 

Практикум: Определение отличительных особенностей психического развития детей с ОВЗ разных категорий.

Общее количество практических занятий: 3

02
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
56
  • Анатомия, физиология и патология зрительного анализатора
  • Анатомия, физиология и патология слухового анализатора.
  • Периферический и центральный отделы речевого аппарата.
  • Анатомия, физиология и патология речи.
  • Роль слухового и зрительного анализаторов в развитии речи.

Практикум: Составление характеристики строения и функций зрительного анализатора. Формулировка гигиенических требований к зрению детей. Решение практических заданий, связанных с распределением пациентов по подразделениям с учетом заданных условий. Составление характеристики возрастных изменений в наружном и среднем ухе, восприятия высоты звука, остроты слуха. Составление характеристики патологии речевого аппарата человека. Отбор профилактических мероприятий нарушений голоса и речи у детей.

Общее количество практических занятий: 3

03
Невропатология, психопатология
56
  • Развитие нервно-психических функций в условиях патологии. Функциональная анатомия нервной системы. Основные неврологические синдромы.
  • Наследственно-дегенеративные, инфекционные и травматические поражения нервной системы.
  • Синдромы высших корковых расстройств – агнозии, апраксии.
  • Клиническая структура психопатологических синдромов. Астенический синдром. Обсессивно-фобический синдром. Синдром невротической депрессии. Невротическая ипохондрия. Истерический симптомокомплекс.
  • Нарушения познавательных процессов, памяти и мышления. Психопатология поведения.

Практикум: Выполнение заданий, связанных со знанием развития нервно-психических функций в условиях патологии. Составление перечня органических заболеваний нервной системы.

Общее количество практических занятий: 3

04
Инклюзивное и интегрированное образование
56
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
  • Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья. 
  • Построение системы сопровождения развития в образовании. Службы сопровождения в специальном образовании. 
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Практикум: Составление характеристики свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Проведение анализа педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.

Общее количество практических занятий: 3

05
Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии
56
  • Теоретические и методологические основы логопсихологии.
  • Причины нарушений речи. Структура речевого дефекта.
  • Классификации речевых нарушений.
  • Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи.
  • Теоретические и методологические основы логопедии.
  • Виды речевых нарушений и их коррекция.
  • Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи.

Практикум: Составление картотеки заданий по развитию высших психических функций (восприятие, воображение, память, мышление и речь). Составление плана-конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями с обязательным указанием возраста и речевого дефекта). Изучение логопедического заключения и определение типа образовательного учреждения для ребенка с нарушением речи.

Общее количество практических занятий: 3

06
Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
56
  • Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости. Систематика умственной отсталости.
  • Клинико-психологическая характеристика задержек в психическом развитии (ЗПР).
  • Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью.
  • Воспитание и обучение умственно отсталых детей и подростков, социальная адаптация лиц с нарушением интеллекта.
  • Особенности коррекционной работы при задержке психического развития.

Практикум: Анализ классификации видов интеллектуальных нарушений различных авторов. Подбор приемов и материалов для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.

Общее количество практических занятий: 3

07
Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
56
  • Группы лиц с нарушением зрения.
  • Компенсация слепоты и слабовидения. Понятие о дефекте и компенсации.
  • Психические процессы при нарушениях зрения.
  • Система современного образования детей со зрительной патологией.
  • Организация профессиональной деятельности тифлопедагога.
  • Основные принципы, содержание, формы и методы коррекционной работы в образовательных организациях.

Практикум: Составление характеристики особенностей представлений при нарушениях зрения. Проведение анализа Примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования для слепых, слабовидящих воспитанников и детей с косоглазием и амблиопией. Составление сравнительной характеристики приоритетных направлений деятельности дошкольной образовательной организации. Составление сравнительной характеристики вариантов начального общего образования слепых или слабовидящих обучающихся. Составление примерного графика работы тифлопедагога.

Общее количество практических занятий: 3

08
Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
56
  • Понятийный аппарат сурдопсихологии и сурдопедагогики.
  • Типология детей с нарушением слуха. Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха.
  • Особенности психических процессов при нарушениях слуха.
  • Коррекционно-развивающая работа с глухими и слабослышащими детьми раннего и дошкольного возраста.
  • Система образования детей с нарушениями слуха школьного возраста. Особенности обучения в школе глухих и в школе слабослышащих.
  • Среднее профессиональное и высшее образование лиц с нарушениями слуха. Модели профессионального образования неслышащих людей.

Практикум: Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребёнка со слуховым дефектом. Подбор приемов и материалов для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.

Общее количество практических занятий: 3

09
Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми
56
  • Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы и основных форм пограничных психических расстройств.
  • Организация коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра. Основные программы вмешательств.
  • Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
  • Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
  • Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности.
  • Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности.

Практикум: Составление таблицы «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (умственной отсталости, шизофрении, депривации и депрессии)». Составление таблицы дифференциации акцентуаций характера. Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Выполнение анализа основных сенсорных особенностей восприятия ребенка с аутизмом, подбор примеров. Определение форм отклоняющегося поведения. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения.

Общее количество практических занятий: 3

10
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
56
  • Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
  • Методы психологического изучения детей с нарушениями развития.
  • Понятие психологического диагноза. Ошибки в постановке диагноза. Уровни психологического диагноза.
  • Педагогическое изучение детей с нарушениями развития.
  • Психологическое изучение детей с нарушениями развития.
  • Возрастные особенности психолого-педагогической диагностики.
  • Психодиагностика младенцев. Психодиагностика детей раннего возраста. Психодиагностика дошкольников.
  • Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста.
  • Психолого-педагогическое изучение подростков.

Практикум: Составление характеристики естественного эксперимента. Составление описания методов разных видов обследования в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития. Описание целей, методов, методик, трудностей, особенностей проведения психолого-педагогического изучения детей с нарушениями слуха, зрения, аутичных детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Общее количество практических занятий: 3

11
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
56
  • «Нормативно-правовая база образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Требования к психолого-педагогическим, кадровым и материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
  • Требования к адаптивным основным общеобразовательным программам (АООП) и результатам их освоения.
  • Варианты федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для умственно отсталых детей.

Практикум: Анализ государственных гарантий прав граждан РФ на получение образования. Характеристика системы образования в России на основе федерального закона «Об образовании в РФ» (гл. 2). Определение области дошкольного образования по результатам анализа приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155.

Общее количество практических занятий: 3

Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Невропатология, психопатология

56

24

32

З

4.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением речи, основы логопедии

56

24

32

ДЗ

6.

Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики

56

24

32

ДЗ

7.

Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики

56

24

32

ДЗ

8.

Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики

56

24

32

ДЗ

9.

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми

56

24

32

ДЗ

10.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

24

32

З

11.

Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-дефектолог
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Игошина Ирода Азадовна

Спасибо большое пед.персоналу за работу, за лекционный материал, всё очень подробно и понятно! Отдельная благодарность куратору Яне, за её терпение, тактичность, оперативность и переживания за слушателей! Спасибо всему вашему коллективу! Успехов вам и процветания!

Шахтинск,
01.11.2024
Абашина Евгения Олеговна

Доброго времени суток! Меня зовут Абашина Евгения Олеговна! Прошла курс обучения специального дефектологического образования. Мое обучение длилось 5 месяцев, довольна что мой поиск специальности через интернет, позволил мне обучиться важной для меня теме, которая связана напрямую с моей работой, мне хотелось расти и более углубленно развиваться. Довольна организацией и доступным материалом, отличных результатов пока не достигла, потому как с нуля обучалась, но многие знания закрепляются практикой, что не маловажно. Очень удобно учиться дистанционно, особенно тогда, когда большую часть времении приходится работать, в любое время свободное время могла посвятить себя учебе и изучению нового материала, закрепляя знания тестами. Если появлялась задолженность по дисциплине, я успешно догоняла все пробелы. Рекомендую, очень доступно вели лекции все преподаватели, материал достаточно обширный, чтоб закрепить главные определения, которые помогли успешно сдать итоговый экзамен.

Москва
20.09.2024
Старовойтова Светлана Игоревна

Всё очень понравилось, лекции интересные, всё лаконично, без лишней воды, по делу и понятно. Думаю не последнее моё обучение в данной организации. Огромное спасибо!

Курган, Курганская область
12.09.2024
Соколова Елена Григорьевна

Рекомендую 👍 супер материал, всё подробно описано, практические задания 👍

Колпино, Ленинградская область
11.09.2024
Кувардина Софья Евгеньевна

Получение доп образования для моей работы было необходимостью. Наша организация работает в сфере адаптивной и развивающей верховой езды. Основными клиентами являются лица с ОВЗ. Уже сейчас вижу позитивные изменения в работе. Занятия стали структурированы, лучше адаптированы под виды нарушений у детей. По итогам, наши специалисты вошли в состав междисциплинарной группы по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Сейчас разрабатываем средства альтернативной и дополнительной коммуникации, которые можно будет использовать на занятиях иппотерапией и верховой ездой. Это будут новые, уникальные пособия. Благодарю за возможность учится и получать актуальные знания.

Шушенское, Красноярский край
26.08.2024
Потапова Марина Николаевна

Огромное спасибо за возможность повысить свой уровень образования. Обучалась дистанционно впервые. Очень понравился представленный учебный материал, который распределен по модулям с заключительными тестовыми контролями, вполне исчерпывающий, интересный, также интересные видеоматериалы. Очень удобно прохождение тестирования — сразу же получаешь оценку. Приятный контакт с консультантами по телефону — всегда конкретны, понятны, корректны. Спасибо! Лекции, все исключительно по существу и в доступной форме. Общение через электронную почту очень удобно. Рекомендовала обучение в вашем учебном заведении своим коллегам. Это отличная возможность получить новые знания без отрыва от дома и работы. Желаю дальнейшего развития и процветания!

ст. Подгорная, Краснодарский край
19.08.2024
Данилова Людмила Евгеньевна

Спасибо большое за организацию учебного процесса, за работу кураторов, за интересные, познавательные вебинары.

дер. Новое Девяткино, Ленинградская область
13.05.2024
Покудина Алина Николаевна

Проходила переподготовку «Специальное (дефектологическое) образование» Отзывы только положительные. Учиться было интересно, удобный формат обучения. Лекции понятные и лаконичные. Преподаватели быстро проверяют практические работы, все замечания по делу. Спасибо! Планирую ещё вернуться, пройти курс повышения квалификации.

Шарыпово, Красноярский край
18.04.2024
Гулина Светлана Максимовна
Отличная платформа для обучения. Хорошая подача материала.
06.06.2023
Мамишева Оксана Юрьевна
Учёба очень понятная и простая.
Москва
05.05.2023
Маляревская Алена Константиновна
Огромное количество информации в доступной форме, преподаватели отвечают на любой вопрос достаточно быстро и развёрнуто. После окончания обучения, нет ощущения что впустую потратил время, в голове все чётко по полочкам. Хочется не останавливаться на достигнутом и повышать уровень знаний и умений.
Нерюнгри, Саха (Якутия)
05.03.2023
Сулиманова Залина Лечиевна
Я пошла обучение у вас второй раз.Удобно, качественно, материал доступный и хороший. Удобно и хорошо то,что можно пересдать тесты и практические работы. Преподаватели указывают что и где сделать, всегда отвечают на вопросы.
Москва
27.02.2023
Петрова Надежда Валерьевна
Понравилась программа обучения, она обновленная, основанная на свежайших данных, изменениях в законодательстве, МКБ-11.
Москва
22.01.2023
Нагорнова Наталья Николаевна
В процессе обучения получаешь много актуальных и нужных знаний. Проходишь обучение не отрываясь от работы.
Москва
31.12.2022
Коновалова Наталья Валентиновна
Координатор социального служения
Обучение проходило в удобном режиме, лекционный материал доступен и информативен. Помогали также видеолекции преподавателей. Спасибо за обучение.
Ижевск, Удмуртия
05.12.2022
Кириллова Ольга Ивановна
Осталась довольна обучением в НИИДОПО. Очень удобный график, лекции изложены доступно и понятно, затруднений не возникло. Педагоги оценивают практические работы быстро.
07.11.2022
Мординсон Наталья Владимировна
Педагог-психолог
Обучение прошло успешно. Все материалы доступны, платформа понятна. Обучаюсь не первый раз, преподаватели многие знакомы. При последующем обучении снова вернусь к вам. Спасибо всей команде разработчиков, преподавателям и отделу по организации учебного процесса.
Гатчина, Ленинградская область
03.11.2022
Харламова Ольга Анатольевна
Удобно, быстро, понятно, информативно!
Москва
25.10.2022
Котова Людмила Викторовна
Спасибо преподавателям и институту за доступное обучение! Здесь можно получить дополнительное образование, если умеешь учиться. Матерриалы доступны. Хороший подбор видео вебинаров, смотрела даже те вебинары, которые не по профилю.
Москва
21.10.2022
Красовская Юлия Юрьевна
Хочу выразить большую благодарность за такую емкую и информативную программу! Обучаться было легко и интересно. Обязательно пройду еще курс переподготовки по биологии.
Москва
09.10.2022
Буценко Ольга Владимировна
Все понятно, доступно, преподаватели отвечают быстро.
Москва
06.09.2022
Зайцева Кристина Олеговна
Арт-терапевт
Прошла 6ти месячный курс проф переподготовки в НИИДПО. Очень удобный сайт, не лагает, с понятным интерфейсом. Любой быстро разберется. Библиотека, вебинары - очень много дополнительной к лекциям и презентациям информации. Обучение можно проходить в достаточно комфортном режиме, не торопясь.
Уфа, Башкортостан
04.09.2022
Игнатова Татьяна Юрьевна
Спасибо за обучение. Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Просматривала перед обучением многие программы, в результате остановилась на Вашем курсе, о чем не жалею.
Москва
15.08.2022
Волгина Виктория Николаевна
Воспитатель
Содержательные темы, все доступно, четко, ничего личного. Тестовые вопросы и практические задания не вызывают вопросов и сложностей. Очень нравятся кроссворды
Всеволожск, Ленинградская область
07.08.2022
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
29 200 ₽
25 400 ₽
ваша выгода
3 800 ₽ до 22.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2120 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения»
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Педагог-дефектолог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
19700 руб
16400 руб
Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья
1080 часов / 9.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
61900 руб
53900 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
27600 руб
23000 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
23400 руб
19500 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
18400 руб
15300 руб
Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения
Подходит для: Действующих специалистов
15500 руб
11400 руб
Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития
620 часов / 3 мес.
Квалификация: Специальный (коррекционный) педагог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
21300 руб
17700 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
25 400 ₽
29 200 ₽
ваша выгода
3 800% до 22.11.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Просмотренные программы (1)
Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.