Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития (620ч)

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Специальный (коррекционный) педагог
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 12 недель (3 мес.)
  • Ближайшие наборы: октябрь 2024
Стоимость программы:
21 300 ₽ 17 700 ₽
ваша выгода
3 600 ₽ до 11.10.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1475 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом московского института с государственной лицензией
Диплом московского института с государственной лицензией
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
80 практических заданий <br /> с проверкой и обратной связью от экспертов
80 практических заданий
с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Подарок при поступлении до 11 октября!

Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144ч)»

Задача курса

Подготовить к работе коррекционным педагогом: обучить диагностике, формированию индивидуальных программ, эффективной работе с детьми с отклонениями в развитии.

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС СПО по направлению подготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

Ответим на все вопросы по программе
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
11 дисциплин
  1. Основы коррекционной педагогики и психологии
  2. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  3. Невропатология, психопатология
  4. Инклюзивное и интегрированное образование
  5. Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии
  6. Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
  1. Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
  2. Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
  3. Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми
  4. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
  5. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы

80+ практических заданий и кейсов

  • Составление списка мероприятий по профилактике нарушений голоса и речи у детей
  • Подбор приемов и материалов для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия, произвольного внимания, мнестической деятельности, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции
  • Подготовка рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с задержкой психического развития
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности
  • Составление плана беседы с родителями и с ребенком при диагностическом обследовании
  • Подбор примеров заданий, игр, упражнений для обследования моторики зрительно-моторной координации, высших психических функций, пространственной ориентировки, речи

Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
  • Методические рекомендации
  • Схемы проведения диагностического обследования лиц с ОВЗ
  • Образцы заполнения перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Проводить диагностическое обследование детей и подростков с ОВЗ:
  • Проводить диагностику и дифференциацию степени развития детей и подростков с ОВЗ
  • Составлять схемы работы
Обучать по адаптированным программам:
  • Проводить индивидуальные и групповые занятия с детьми и подростками с ОВЗ
  • Применять модель интеграции детей с ограниченными возможностями
  • Воспитывать, обучать и помогать в социальной адаптации умственно отсталых детей и подростков
  • Организовывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь детям с нарушением зрения
  • Применять оборудование, методы и средства коррекции в работе с детьми с нарушением зрения
  • Использовать современные тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха
  • Применять методику музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха
  • Вести коррекционно-педагогическую работу при расстройствах аутистического спектра
  • Применять психологические методики в работе с «особыми» детьми
  • Формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
  • Корректировать психические процессов лиц с ОВЗ
  • Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы
  • Вести эффективную совместную работу с врачами и психологами
Оценивать динамику и результаты обучения:
  • Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы
  • Вести отчетность по коррекционной работе
  • Подводить промежуточные итоги работы
  • Подводить итоги работы по окончании коррекционной программы
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития» с присвоением квалификации «Специальный (коррекционный) педагог»

Срок обучения: 12 недель

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Основы коррекционной педагогики и психологии
56
  • Основные понятия, термины специальной педагогики.
  • Предметные области специальной педагогики.
  • Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
  • Современная система специального образования. Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
  • Дифференциация и интеграция общего и специального образования. Современное понятие интеграции. Модели интегрированного обучения.
  • Гуманистические образовательные технологии. Педагогика Марии Монтессори. Педагогика Рудольфа Штайнера.

Практикум: Заполнение схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России. Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих права лиц с ОВЗ в регионе проживания обучающегося.

Общее количество практических занятий: 3

02
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
56
  • Анатомия, физиология и патология зрительного анализатора.
  • Анатомия, физиология и патология слухового анализатора.
  • Периферический и центральный отделы речевого аппарата.
  • Анатомия, физиология и патология речи.
  • Роль слухового и зрительного анализаторов в развитии речи.

Практикум:Составление характеристики строения и функций зрительного анализатора. Формулировка гигиенических требований к зрению детей. Решение практических заданий, связанных с распределением пациентов по подразделениям с учетом заданных условий. Составление характеристики возрастных изменений в наружном и среднем ухе, восприятия высоты звука, остроты слуха. Составление характеристики патологии речевого аппарата человека. Отбор профилактических мероприятий нарушений голоса и речи у детей.

Общее количество практических занятий: 3 

03
Невропатология, психопатология
56
  • Развитие нервно-психических функций в условиях патологии. Функциональная анатомия нервной системы. Основные неврологические синдромы.
  • Наследственно-дегенеративные, инфекционные и травматические поражения нервной системы.
  • Синдромы высших корковых расстройств – агнозии, апраксии.
  • Клиническая структура психопатологических синдромов. Астенический синдром. Обсессивно-фобический синдром. Синдром невротической депрессии. Невротическая ипохондрия. Истерический симптомокомплекс.
  • Нарушения познавательных процессов, памяти и мышления. Психопатология поведения.

Практикум:Выполнение заданий, связанных со знанием развития нервно-психических функций в условиях патологии. Составление перечня органических заболеваний нервной системы.

Общее количество практических занятий: 3

04
Инклюзивное и интегрированное образование
56
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
  • Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья. 
  • Построение системы сопровождения развития в образовании. Службы сопровождения в специальном образовании. 
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Практикум:Составление характеристики свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Проведение анализа педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.

Общее количество практических занятий: 3

05
Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии
56
  • Теоретические и методологические основы логопсихологии.
  • Причины нарушений речи. Структура речевого дефекта.
  • Классификации речевых нарушений.
  • Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи.
  • Теоретические и методологические основы логопедии.
  • Виды речевых нарушений и их коррекция.
  • Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи.

Практикум:Составление картотеки заданий по развитию высших психических функций (восприятие, воображение, память, мышление и речь). Составление плана-конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями с обязательным указанием возраста и речевого дефекта). Изучение логопедического заключения и определение типа образовательного учреждения для ребенка с нарушением речи.

Общее количество практических занятий: 3

06
Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
56
  • Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости. Систематика умственной отсталости.
  • Клинико-психологическая характеристика задержек в психическом развитии (ЗПР).
  • Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью.
  • Воспитание и обучение умственно отсталых детей и подростков, социальная адаптация лиц с нарушением интеллекта.
  • Особенности коррекционной работы при задержке психического развития.

Практикум:Анализ классификации видов интеллектуальных нарушений различных авторов. Подбор приемов и материалов для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.

Общее количество практических занятий: 3

07
Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
56
  • Группы лиц с нарушением зрения.
  • Компенсация слепоты и слабовидения. Понятие о дефекте и компенсации.
  • Психические процессы при нарушениях зрения.
  • Система современного образования детей со зрительной патологией.
  • Организация профессиональной деятельности тифлопедагога.
  • Основные принципы, содержание, формы и методы коррекционной работы в образовательных организациях.

Практикум:Составление характеристики особенностей представлений при нарушениях зрения. Проведение анализа Примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования для слепых, слабовидящих воспитанников и детей с косоглазием и амблиопией. Составление сравнительной характеристики приоритетных направлений деятельности дошкольной образовательной организации. Составление сравнительной характеристики вариантов начального общего образования слепых или слабовидящих обучающихся. Составление примерного графика работы тифлопедагога.

Общее количество практических занятий: 3

08
Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
56
  • Понятийный аппарат сурдопсихологии и сурдопедагогики.
  • Типология детей с нарушением слуха. Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха.
  • Особенности психических процессов при нарушениях слуха.
  • Коррекционно-развивающая работа с глухими и слабослышащими детьми раннего и дошкольного возраста.
  • Система образования детей с нарушениями слуха школьного возраста. Особенности обучения в школе глухих и в школе слабослышащих.
  • Среднее профессиональное и высшее образование лиц с нарушениями слуха. Модели профессионального образования неслышащих людей.

Практикум:Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребёнка со слуховым дефектом. Подбор приемов и материалов для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.

Общее количество практических занятий: 3

09
Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми
56
  • Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы и основных форм пограничных психических расстройств.
  • Организация коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра. Основные программы вмешательств.
  • Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
  • Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
  • Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности.
  • Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности.

Практикум:Составление таблицы «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (умственной отсталости, шизофрении, депривации и депрессии)». Составление таблицы дифференциации акцентуаций характера. Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Выполнение анализа основных сенсорных особенностей восприятия ребенка с аутизмом, подбор примеров. Определение форм отклоняющегося поведения. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения.

Общее количество практических занятий: 3

10
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
56
  • Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
  • Методы психологического изучения детей с нарушениями развития.
  • Понятие психологического диагноза. Ошибки в постановке диагноза. Уровни психологического диагноза.
  • Педагогическое изучение детей с нарушениями развития.
  • Психологическое изучение детей с нарушениями развития.
  • Возрастные особенности психолого-педагогической диагностики.
  • Психодиагностика младенцев. Психодиагностика детей раннего возраста. Психодиагностика дошкольников.
  • Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста.
  • Психолого-педагогическое изучение подростков.

Практикум:Составление характеристики естественного эксперимента. Составление описания методов разных видов обследования в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития. Описание целей, методов, методик, трудностей, особенностей проведения психолого-педагогического изучения детей с нарушениями слуха, зрения, аутичных детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Общее количество практических занятий: 3

11
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
56
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Требования к структуре, условиям реализации и результатам освоения АООП НОО ОВЗ.
  • Примерная АООП НОО глухих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для глухих обучающихся. Примерная АООП НОО слабослышащих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для слабослышащих обучающихся.
  • Примерная АООП НОО слепых обучающихся. Варианты ФГОС НОО для слепых обучающихся. Примерная АООП НОО слабовидящих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для слабовидящих обучающихся.
  • Примерная АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР).
  • Примерная АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).
  • Примерная АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР).
  • Примерная АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Практикум: Составление характеристики разделов АООП НОО. Выполнение сравнительного анализа вариантов АООП НОО для различных категорий ОВЗ. Разработка программы оценки одного личностного результата на основе требований, сформулированных в Стандарте.

Общее количество практических занятий: 3

Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития» с присвоением квалификации «Специальный (коррекционный) педагог»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 12 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы коррекционной педагогики и психологии

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Невропатология, психопатология

56

24

32

З

4.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением речи, основы логопедии

56

24

32

ДЗ

6.

Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики

56

24

32

ДЗ

7.

Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики

56

24

32

ДЗ

8.

Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики

56

24

32

ДЗ

9.

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми

56

24

32

ДЗ

10.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

24

32

З

11.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Специальный (коррекционный) педагог
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Жданович Маргарита Викторовна

Получила, что хотела. Поняла, что мои знания полученные ранее очень помогли в этом обучении. Теперь буду реализовывать всё в работе. Спасибо тем, кто организовал онлайн обучение для занятых людей, это очень удобно в наше время. Я не была привязана ко времени, сама строила себе график прохождения заданий.

Симферополь, Крым
26.08.2024
Горелова Оксана Петровна
Проходила переквалификацию, осталась полностью довольна обучением. Материал насыщен необходимой информацией, доступно и понятно преподносится. Система оценки тестирований очень удобна, при пересдачах материал усваивается более эффективно!
01.12.2022
Зенина Ольга Андреевна
Обучение в целом мне понравилось. Хорошие педагоги, очень нравятся вибенары и здорово что когда пропустишь можно их посмотреть в библиотеке и скачать к ним презентацию. ПЛАНИРУЮ В БУДУЩЕМ ЕЩЕ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ.
Москва
09.11.2022
Завьялова Юлия Петровна
Обучение проходило интересно, легко, при условии систематического, своевременного изучения материала времени вполне достаточно, обучаться легко, интересно, материал излагается доступным языком. Даже не являясь уверенным пользователем, все легко понимается. На вопросы быстро получаешь ответы, нет чувства, что ты один на один, всегда можно задать интересующий вопрос и получить ответ. Материал достаточный, понятный и считаю полный по объему.
Салехард, Ямало-Ненецкий АО
04.11.2022
Ветлугаева Снежана Валерьевна
Педагог-организатор
Спасибо огромное за материал, который вы даёте! И за то, что продлили мне обучение!
Краснодарский край
03.10.2022
Сошникова Светлана Валентиновна
Воспитатель
Проблем в обучении не возникло, понравились лекции, все доступно и понятно. Преподаватели отличные!!!
Тольятти, Самарская область
04.07.2022
Гасанбекова Зарина Саидмагомедовна
Воспитатель
Спасибо за обучение. Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний!
Воронеж, Воронежская область
27.03.2022
Федоренко Анна Евгеньевна
Воспитатель
Обучение прохожу уже второй раз. Первый раз повышение квалификации, сейчас переподготовка. Все доступно, понятно. Задания преподаватели проверяют быстро, оставляют свои отзывы по работе. Думаю, что еще вернусь в Вам.
Дзержинск, Нижегородская область
09.01.2022
Хадарцева Ольга Викторовна
Обучение прошло хорошо, всё понятно.
Москва
06.12.2021
Савинова Анна Александровна
Очень удобное и доступное образование, учиться удавалось на работе, в пути, и даже сломав руку, всё доступно и понятно, достаточно мобильного телефона и собственной дисциплины)
Иркутск, Иркутская область
21.11.2021
Байсагатова Анна Анатольевна
Обучение сформировано очень доступно и познавательно, спасибо огромное за возможность получить новую специальность.
Москва
23.09.2021
Замалетдинова Венера Рашатовна
Воспитатель
Спасибо за столь увлекательный и содержательный курс.
п.Гайны, Пермский край
13.09.2021
Кострикова Татьяна Михайловна
Форма обучения удобная, замечаний нет, все доступно и понятно.
Москва
07.09.2021
Брянцева Оксана Викторовна
Спасибо за сотрудничество. Преподаватели профессионалы.
Москва
26.08.2021
Скок Валерия Владимировна
Тематически наполненный курс. Материал актуальный для работы. Педагоги отзывчивые, всегда идут на контакт, дают обратную связь. Программой пользоваться удобно: все понятно и доступно.
Москва
22.08.2021
Лескова Ирина Григорьевна
Преподаватели высококвалифицированные. Приятно смотреть их вебинары. Много интересной лекционной информации, хорошо продуманные практические задания. Чудесная библиотека.
Москва
03.05.2021
Смирнов Александр Вячеславович
Учитель
Уважаемые организаторы и преподаватели данного высшего образовательного учреждения! Я, Смирнов Александр Вячеславович, сердечно благодарю за дистанционное обучение в рамках курса переподготовки. Содержательный материал всех пройденных мной тем вызвал во мне неподдельный интерес к данной специфике моей профессии. Глубоко уверен, что вся информация, полученная мной в процессе обучения, поможет при работе с детьми с психическими и интеллектуальными нарушениями. Кроме того, дистанционное обучение в вашей организации позволяет правильно распределить своё время как для работы в школе, так и для работы с учебным материалом, прохождения тестов и выполнения практических работ. По возможности, для прохождения переподготовки я буду рекомендовать ваше учреждение другим педагогам, в том числе и нашей школы №11 г.о.г. Бор Нижегородской области. Ещё раз, огромное спасибо.
Бор, Нижегородская область
09.03.2021
Перкун Анна Николаевна
Директор
Спасибо, большое вашей образовательной организации! Всегда все специалисты идут на встречу. У меня очень большая нагрузка была на работе и во время не могла сдать зачеты. Но вы пошли мне на встречу и дали отсрочку. Это очень приятно!
Невинномысск, Ставропольский край
13.10.2020
Сартакова Татьяна Дмитриевна
Корректор
Обучение в целом понравилось. Очень сильный и грамотный преподавательский состав. Замечания корректные и по делу. Готовность оказать помощь. Быстрая проверка заданий, несмотря даже на время суток. Качество обучения с учетом дистанционности на высоте. Сложности были только со временем - 620 часов за 3 месяца не дают возможности просматривать лишний раз вебинары и использовать доп. литературу. Да, и хотелось бы пользоваться вебинарами дольше, чем три месяца. Всё остальное устраивает полностью. Намерена при первой же возможности продолжить здесь обучение. Большое всем спасибо!
Павлодар, Казахстан,
05.07.2020
Строгова Светлана Евгеньевна
Терапевт
Учеба достаточно интенсивная, но интересная. Материал продуман, хорошая подача материала и закрепление тестами. Интересные практические задания. Материал уложился и стуктурировался. Спасибо. Планирую еще обучаться по этой системе.
Санкт-Петербург
24.06.2020
Прохоренко Надежда Викторовна
Педагог-психолог
Огромное спасибо всему педагогическому составу за понятность и доступность представленного материала!!!
Воронеж, Воронежская область
06.05.2020
Архипова Татьяна Борисовна
Педагог-психолог
Данный вид обучения проходила впервые. Удобно. После каждой темы, тест на усвояемость. После каждого раздела, итоговое тестирование. Также имеются практические работы. Если раздел раньше пройти, остается время на просмотр вебинаров, которые ранее не просмотрела. Также было, что не успела вовремя пройти тему, после её прохождения, новая тема открывается чуть позже. После прохождения курса на 3 месяца открыт доступ ко всем материалам. Очень удобно т.к. все не успела просмотреть и прочитать. Теории в курсе много. Даны диагностические методики по всем вариантам ОВЗ. Даны авторы коррекционных программ, которые нужно взять за основу.
Москва
31.03.2020
Рахманова Роксана Анатольевна
Программа обучения оставила прекрасные впечатления. Все организовано четко и доступно. Все возникшие вопросы, решались по первому предъявлению! Спасибо, и удачи в вашей работе!
Москва
01.03.2020
Шефер Нина Александровна
Мои впечатления самые положительные! Мне понравился такой вариант обучения. Действительно такая форма удобна для тех, у кого нет возможности ездить в учебное заведение (у меня маленький ребенок). Походит особенно тем кто хочет научиться новому или повысить квалификацию в своей профессиональной деятельности. Для меня курс оказался довольно познавательным и полезным (даже думаю о смене деятельности), нашла еще интересные и нужные мне курсы.
Москва
03.02.2020
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие любое СПО или ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
21 300 ₽
17 700 ₽
ваша выгода
3 600 ₽ до 11.10.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1475 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Подходит для: Действующих специалистов
16500 руб
13800 руб
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Подходит для: Действующих специалистов
16000 руб
13300 руб
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха
Подходит для: Действующих специалистов
12900 руб
9600 руб
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
29200 руб
25400 руб
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Подходит для: Действующих специалистов
12700 руб
9400 руб
Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
1100 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
28900 руб
24000 руб
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
16900 руб
14100 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
17 700 ₽
21 300 ₽
ваша выгода
3 600% до 11.10.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.