Учитель физики, информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (1108ч)
Освойте программу курса для учителей физики, информатики и ИКТ и станьте педагогом сразу в двух областях. Научитесь доступно объяснять законы физики, проводить запоминающиеся эксперименты, развивать компьютерную грамотность у учеников и применять цифровые технологии на занятиях. Получите диплом о профпереподготовке и работайте в школе или на себя.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Учитель физики и информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
29 недель (7 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: август 2025
9 200 ₽ до 29.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Этот курс даст возможность получить сразу две специализации, что позволит в дальнейшем выбрать наиболее подходящий профиль работы или даст возможность преподавать обе дисциплины в российских школах, лицеях, гимназиях.
Физика изучает законы природы, структуру и движение материи. Учителю необходимо уметь организовать учебную деятельность таким образом, чтобы учащиеся поняли практическое применение «скучных» формул и законов. Педагогу по информатике следует обучить ребят построению простейших алгоритмов, объяснить принципы использования разнообразных сред и редакторов, рассказать о правилах соблюдения безопасности при сетевом общении.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 29 недель (1108 часов).
Цель курса – подготовка квалифицированных учителей физики и информатики. Слушатели систематизируют знания по общепрофессиональным дисциплинам, познакомятся с перспективными методиками преподавания в основной и средней школе, рассмотрят разнообразные технологии, помогающие сделать уроки запоминающимися и эффективными.
- Что изучают механика, молекулярная физика, термодинамика, оптика?
- Как организовать интересные занятия по электродинамике и квантовой физике?
- Каким образом следует устраивать физические эксперименты в школьной лаборатории?
- Что представляют собой информация и информационные процессы?
- Как объяснить школьникам правила составления алгоритмов и принципы написания простейших программ?
- Какие инновационные технологии помогут сделать занятия по предмету «Информатика и ИКТ» интересными?

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель физики, информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель физики и информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 18
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 18
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 18
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 18
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Развивающая деятельность и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Возрастная психология — 24
- Учет познавательных психических процессов в работе учителя с учениками подросткового и старшего школьного возраста
- Педагогическое целеполагание
- Психология личности: эмоционально-волевые и мотивационные процессы
- Кризисы подросткового и старшего школьного возрастов: профилактика и коррекция в рамках образовательной деятельности
Практикум: Научиться применять на практике знания о применении психологии в образовании
Модуль II. Социальная психология в практике общеобразовательной школы — 24
- Психология малой социальной группы
- Психология педагогического общения
- Конфликтные ситуации в практике общеобразовательной школы
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Педагогическая психология — 24
- Психология педагогической деятельности
- Профессиональное развитие учителя
- Профессиональное выгорание учителя
Практикум: Проанализировать действия педагога в психолого-педагогической ситуации и предложить рекомендации по её разрешению
Модуль I. Федеральный государственный стандарт основного общего образования — 27
- Общие положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
- Требования к результатам освоения программы основного общего образования
- Ключевые различия Стандартов основного общего образования второго и третьего поколений
Практикум: Научиться применять знания о формах организации образовательного процесса на практике. Освоить на практике знания о требованиях образовательного стандарта. Научиться использовать на практике знания о компетенциях, формируемых в предметных областях согласно Стандарту
Модуль II. Требования к условиям реализации основной образовательной программы среднего общего образования — 27
- Общие положения Федерального государственного стандарта среднего общего образования
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования
- Особенности готовности образовательной организации к реализации ФГОС СОО
Практикум: Составить конспект экскурсии по образовательному учреждению, которое полностью внедрило федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО) и организовало переход на обновлённую версию ФГОС для 1-х и 5-х классов
Модуль I. Кинематика — 24
- Физика и познание мира
- Общие понятия кинематики
- Виды движений
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Динамика — 24
- Общие понятия динамики
- Законы Ньютона
- Силы в природе
Практикум: Выберите подходящий вариант из предложенных, чтобы дополнить задание
Модуль III. Статика. Законы сохранения в механике — 24
- Закон сохранения импульса
- Закон сохранения энергии
- Равновесие абсолютно твердых тел
Практикум: Решить задачи на определение массы
Модуль I. Молекулярно-кинетическая теория — 24
- Основные положения молекулярно-кинетической теории
- Температура
- Уравнение состояния идеального газа. Изопроцессы
Практикум: Выберите подходящий вариант из предложенных, чтобы дополнить задание
Модуль II. Свойства жидкостей, газов и твердых тел — 24
- Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары
- Свойства жидкостей. Поверхностное натяжение
- Кристаллические и аморфные тела
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Термодинамика — 24
- Общие понятия термодинамики
- Законы термодинамики
- Тепловые машины
Практикум: Выполнить практическое задание по теме лекции №8 «Законы термодинамики». Подготовить сообщение на тему «Паровая турбина»
Модуль I. Электрическое поле — 17
- Электрический заряд. Закон Кулона
- Работа в электрическом поле. Потенциал. Проводники и диэлектрики в электрическом поле.
- Электроемкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Постоянный электрический ток — 18
- Электрический ток. Закон Ома.
- Виды соединения проводников. Правило Киргофа. Работа и мощность электрического тока
- Электрический ток в различных средах
Практикум: Решить задачи по теме «Сила тока. Сопротивление»
Модуль III. Магнитное поле — 19
- Магнитное взаимодействие токов
- Сила Лоренца. Магнитное поле в веществе
- Электромагнитная индукция
Практикум: Заполнить таблицу, сравнивая свойства магнитного и электрического полей. Решить задачи по теме «Магнитное поле»
Модуль I. Световые кванты — 17
- Введение в квантовую физику
- Явление фотоэффекта.
- Волновые свойства микрочастиц
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Атомная физика и физика атомного ядра — 18
- Модели атомов. Опыт Резерфорда
- Состав атомного ядра
- Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома
Практикум: Выбрать правильный вариант, чтобы дополнить задание
Модуль III. Астрономия — 19
- Солнечная система
- Солнце и звезды.
- Строение Вселенной
Практикум: Заполнить таблицу «Астрономия»
Модуль I. Механические колебания — 17
- Колебательное движение
- Свободные колебания
- Вынужденные колебания
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Волны — 18
- Механические волны
- Звуковые волны
- Эффект Доплера
Практикум: Решить задачи по теме «Механические волны. Звуковые волны»
Модуль III. Электромагнитные колебания и волны — 19
- Квазистационарные процессы. Rc- и Rl-цепи
- Вынужденные электромагнитные колебания
- Электромагнитные волны
Практикум: Составить подробные ответы по теме «Электромагнитные колебания и волны»
Модуль I. Геометрическая оптика — 17
- Законы геометрической оптики. Зеркала
- Линзы
- Оптические приборы
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Волновая оптика — 18
- Интерференция света.
- Дифракция света
- Поляризация света
Практикум: Ответить на вопросы по теме «Корпускулярно-волновой дуализм света»
Модуль III. Специальная теория относительности — 19
- Постулаты СТО
- Понятие относительности в СТО
- Релятивистская динамика
Практикум: Составьте подробные письменные ответы на вопросы по теме «Специальная теория относительности»
Модуль I. Физический эксперимент в средней школе — 17
- Дидактические функции демонстрационного эксперимента
- Технология демонстрационного эксперимента
- Система обучающего демонстрационного эксперимента курса физики средней школы
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Общие вопросы методики решения задач в курсе физики средней школы — 18
- Виды задач и общие вопросы методики их решения
- Методика решения задач разных типов
- Методика проведения занятий по решению задач
Практикум: Научиться применять на практике синтетический и аналитический способы рассуждения
Модуль III. Методика решения задач по разделам курса физики — 19
- Последовательная методика единого физико-математического подхода
- Организация мышления учащихся в форме решения задач
- Решение качественных задач при изучении физики в средней школе
Практикум: Составить собственный вариант ОГЭ (ЕГЭ). Решение не требуется
Модуль I. Аппаратное обеспечение и периферийные устройства ПК — 17
- История развития компьютерной техники
- Аппаратная платформа ПК. Архитектура аппаратных сред
- Периферийные устройства
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Программное обеспечение персональных компьютеров. Лицензионное ПО — 18
- Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение
- Системы программирования
- Прикладное программное обеспечение
Практикум: Заполнить схему с программным обеспечением компьютера. Заполнить таблицу примерами лицензионных программных продукто
Модуль III. Операционные системы — 19
- Основные понятия операционных систем. Классификация ОС. Тенденции развития операционных систем
- Файловые системы
- Операционные системы, устанавливаемые на ПК, планшетные компьютеры, смартфоны
Практикум: Сравнить три операционные системы по следующим критериям:
- Удобство интерфейса
- Количество и доступность приложений
- Периодичность и доступность обновлений
- Уровень безопасности пользователя и его данных
- Минимальные требования к аппаратному обеспечению ПК
Модуль I. Информация и информационные процессы — 17
- Понятие информации. Представление информации
- Информационные процессы
- Программно-технические системы реализации информационных процессов
- Технологии использования и разработки информационных систем
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Информатика и информационная деятельность человека — 18
- Социальная информатика
- Информатика как наука и учебный предмет в школе
- Информационная деятельность человека и использование в ней компьютерных технологий
- Информационная культура общества и личности
Практикум: Заполнить таблицу с историей развития школьного предмета «Информатика» в хронологическом порядке
Модуль III. Информационное моделирование. Технологии информационного моделирования — 19
- Моделирование процессов живой и неживой природы. Виды моделей (зависимостей между величинами, статистического прогнозирования, корреляционных зависимостей, оптимального планирования)
- Логико-математические модели
- Информационные модели
Практикум: Создать информационные модели в виде таблиц и внести в них необходимые данные
Модуль I. Технология обработки текстовой информации — 17
- Редактирование и форматирование текста
- Структура многостраничного документа. Гипертекстовый документ
- Создание, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового редактора. Работа с таблицами, схемами, диаграммами
Практикум: Настроить отступы абзацев в документе. Заполнить схему с элементами окна программы Microsoft Word
Модуль II. Технологии обработки числовой информации — 18
- Электронные таблицы. Структуризация данных
- Организация расчётов в электронных таблицах. Графические объекты
- Электронная таблица Excel как база данных. Сортировка и фильтрация данных. Сводные таблицы
Практикум: Постройте график линейной функции. Составьте таблицу по указанным параметрам
Модуль III. Технологии работы с базами данных — 19
- Основные понятия баз данных
- Проектирование базы данных. Создание таблиц базы данных в программе Microsoft Access
- Работа с таблицами в программе Microsoft Access. Создание запросов, форм и отчетов
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль I. Особенности реализации дистанционного обучения — 27
- Законодательное обеспечение реализации образовательных программ с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Особенности методики дистанционного обучения (онлайн урок, оффлайн урок, смешанный тип 1 (он- и оффлайн уроки), смешанный тип 2 (оффлайн и очный урок))
- Программные и технические средства дистанционного обучения (Moodle и др. АИС)
Практикум: Научиться применять профессиональную терминологию на практике. Составить план-конспект урока для электронного обучения с использованием дистанционных технологий (тема и класс выбираются самостоятельно)
Модуль II. Организация дистанционного обучения — 27
- Направления и модели реализации образовательных программ с применением ДОТ (внутришкольная модель, межшкольная модель, малокомплектная модель)
- Учебно-методическое и информационно-методическое обеспечение
- Реализация учебного процесса с применением ДОТ
Практикум: Заполнить схему «Модели реализации программ с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)». Заполнить таблицу «Типы уроков». Перечислить принципы организации учебного процесса с использованием ДОТ
Модуль I. Использование ресурсов сети Интернет — 27
- Ресурсы локальных и глобальных сетей
- Информационно-поисковые системы
- Интернет-технологии и телеконференции. Организация телеконференций в образовательном процессе
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Технологии создания веб-страниц и сайтов — 27
- Назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц
- Технологии создания сайта (образовательного, учительского, ученического и т.п.)
- Программные продукты для проектирования сайтов
Практикум: Кратко опишите технические этапы создания сайта (например, визитки, интернет-магазина, лендинга) и его публикации в интернете. Представьте структуру собственного сайта в текстовом, графическом или другом удобном виде
Модуль I. Терминологические и понятийные основы мультимедиа технологий — 17
- Терминология систем мультимедиа. Элементы мультимедиа как информационные объекты различного содержания
- Аппаратно-программные средства обеспечения мультимедиа технологий
- Обзор инструментальных и прикладных программных средств мультимедиа
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Технология создания базовых информационных элементов мультимедиа и их связывание — 18
- Этапы и методы разработки проекта мультимедиа-приложения
- Технология создания текстовых и графических объектов, звуковых элементов, создания и использования видео элементов
- Технология связывания информационных объектов мультимедиа-приложения. Представление о технологии OLE
Практикум: Заполнить таблицу терминами. Заполнить схему «Технологические средства». Заполнить схему «Программные средства»
Модуль III. Технологии создания мультимедийных презентаций — 19
- Назначение, разновидности и функциональные возможности программ создания мультимедийных презентаций. Слайд. Шаблон презентации. Разметка и дизайн слайдов. Эффекты оформления
- Эффекты анимации. Оформление презентации анимацией, звуковыми и видео эффектами
- Настройка показа презентации. Печать слайдов презентации
Практикум: Создать мультимедийный контент (не менее 15 слайдов) в программе Microsoft PowerPoint по одной из тем школьного курса информатики
Модуль I. Моделирование зависимостей — 17
- Моделирование зависимостей
- Системный подход в моделировании. Типы информационных моделей
- Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере
- Исследование физических и математических моделей. Информационные модели управления объектами
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования — 18
- Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур. История развития языков программирования
- Система объектно-ориентированного программирования (Visual Studio. Net Framework. Visual Basic
- Графический интерфейс
- Процедуры и функции. Алгоритмы перевода чисел и их кодирование на языках объектно-ориентированного программирования
Практикум: Выбрать правильный вариант, чтобы дополнить задание
Модуль III. Организация обработки данных в системе объектно-ориентированного программирования — 19
- Итерация и рекурсия. Делегаты
- Графика в объектно-ориентированных языках программирования
- Модульный принцип построения решений (групп) и проектов. Чтение и запись данных в файлы
- Массивы (заполнение массивов, поиск элемента, сортировка)
Практикум: Разработайте план-конспект урока по информатике на тему «Моделирование зависимостей между величинами», содержащий технологическую карту и использующий интерактивные и мультимедийные технологии
Модуль I. Методы и средства обучения физике и информатике в школе — 17
- Классификация методов обучения физике и информатике в школе
- Средства обучения физике и информатике в школе
- Структуры и типы современного урока физикии информатики
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Изучение информатики в 5-11 классах — 18
- Предмет методики преподавания информатики. Понятие ИОС.
- Методические подходы к обучению работе с прикладными программными пакетами, с технологиями обработки данных
- Оборудование и организация работы кабинета информатики и ИКТ
Практикум: Разработать один из видов занятий по информатике
Модуль III. Изучение физики в 7-11 классах — 19
- Физика как учебный предмет учебного плана общеобразовательной школы
- Содержание и структура курса физики в современной школе. Школьный кабинет физики
- Лабораторные работы как форма обучения физике
Практикум: Заполнить структуру информационно-образовательных ресурсов. Заполнить таблицу «Класс. Время работы». Выполнить задания, направленные на отработку навыков работы с текстовыми редакторами
Модуль I. Инновационные педагогические технологии как основа реализации ФГОС — 17
- Условия выполнения ФГОС в организациях общего образования
- История становления понятия «педагогическая технология»
- Педагогические технологии в преподавании физики, информатики и ИКТ
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Инновационные методы обучения, используемые на уроках физики — 18
- Интерактивные средства обучения. Использование ИСО при реализации инновационных педагогических технологий в процессе обучения физике
- Формирование универсальных учебных действий на уроках физики в условиях реализации ФГОС ООО
- Проектирование современного урока физики в контексте требований ФГОС
Практикум: Заполнить таблицу, указав виды электронных образовательных ресурсов и цели их использования. Выполнить задания, направленные на освоение методики формирования универсальных учебных действий на практике
Модуль III. Инновации в оценивании результатов обучения информатике и ИКТ — 19
- Понятие фонда оценочных средств и его состав
- Портфолио
- Создание и использование оригинальных учебных заданий
Практикум: Подберите 5 материалов, которые помогут активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках информатики и ИКТ, указав цель использования каждого из них
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 72 | 36 | 36 | З |
3. | Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Специальные дисциплины | |||||
4. | Механика | 72 | 36 | 36 | ДЗ |
5. | Молекулярная физика и термодинамика | 72 | 36 | 36 | З |
6. | Электродинамика | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
7. | Квантовая физика и элементы астрофизики | 54 | 22 | 32 | З |
8. | Колебания и волны | 54 | 22 | 32 | З |
9. | Оптика и специальная теория относительности (СТО) | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
10. | Организация физического эксперимента в школе и методика решения задач | 54 | 22 | 32 | З |
11. | Программно-технические системы обработки информации | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
12. | Информатика как наука. Информация и информационные процессы | 54 | 22 | 32 | З |
13. | Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
14. | Основы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | 54 | 22 | 32 | З |
15. | Интернет-технологии в преподавании учебного предмета "Информатика и ИКТ" | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
16. | Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ | 54 | 22 | 32 | З |
17. | Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
18. | Методика обучения физике, информатике и ИКТ в основной и средней школе | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
19. | Инновационные технологии обучения физике, информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1108 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Глобально обучением доволен. Понравился достаточно вольный формат изучения материала. Система тестирований удобна и проста. Очень понравился формат практических заданий в виде кроссвордов. Благодарю.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
9 200 ₽ до 29.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

9 200% до 29.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.