Топим скидки

Скидки до -70%

00дней
00часов
00минут
00секунд
Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (620ч)

После курса по географии для учителей вы будете готовы преподавать географию в школах, сможете проектировать внеурочные кружки и элективные курсы. Будете создавать современные и увлекательные уроки, вдохновляя детей на изучение мира и своей страны. Сможете обучать школьников навыкам работы с топографическими картами и ориентированию на местности
Стоимость программы:
13 900 ₽ 9 300 ₽
ваша выгода
4 600 ₽ до 13.12.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 775 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом московского института с государственной лицензией
Диплом московского института с государственной лицензией
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Возможность консультироваться с экспертами-практиками
Возможность консультироваться с экспертами-практиками
Доступ к учебным материалам навсегда!
Доступ к учебным материалам навсегда!

Задача курса

Подготовить Слушателей к работе в образовательных организациях в качестве учителя географии. Дать ключевые знания в сфере педагогики, психологии, предметной области географии. Научить разрабатывать и реализовывать образовательные программы по географии.

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» («Воспитатель», «Учитель»), утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.

Подарок при поступлении до 13 декабря!

Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144ч)»

Ответим на все вопросы по программе

Где и кем вы сможете работать

1. Учителем географии:

  • в государственных школах и лицеях;
  • в частных школах и гимназиях;
  • в кадетских корпусах.

2. Репетитором географии для детей разных возрастных категорий.

Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
11 дисциплин
  1. Педагогика
  2. Психология в образовательном процессе
  3. Общее землеведение с основами краеведения
  4. Картография с основами топографии
  5. Физическая география материков и океанов
  6. Физическая география России
  1. Социальная и экономическая география России
  2. Биогеография
  3. Политическая география мира
  4. Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе
  5. Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Практические задания и кейсы

40 практических заданий и кейсов:

  • Описать режимы рек, подобрать примеры рек в соответствии с режимами.
  • Определить соответствие между расположением горизонталей и формой склона.
  • Изучить географическую номенклатуру.
  • Составить зоогеографическую характеристику представителей животного мира природных зон России.
  • Составить сообщение, включающее ключевые характеристики предприятий с включением регионального материала.
  • Разработать план занятий школьного географического кружка (общества).
  • Составить конспект урока географии с применением инновационных педагогических технологий.
Тестирование по каждой дисциплине
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Полезные материалы для работы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой дисциплине
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Полезные материалы для работы

Доступ к архиву вебинаров в течение трех месяцев после окончания курса:

  • Общая характеристика инновационных педагогических технологий на примере обучения географии.
  • Содержание и методы базового школьного географического образования в условиях реализации ФГОС.
  • Особо опасные сорные растения Европейской части России и меры борьбы с ними.
  • Проектно-исследовательская деятельность учителя по геоэкологии: содержание и методы реализации.
  • Научно-методическое исследование учителя географии и представление результатов исследования в публикации
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Реализовывать основные и дополнительные образовательные программы по географии:
  • Разрабатывать образовательные программы по географии.
  • Проводить уроки географии для разных классов общеобразовательной школы.
  • Оценивать усвоение школьниками образовательной программы.
Использовать современные методики преподавания:
  • Проводить занятия с применением компьютерных технологий.
  • Разбираться в частных вопросах использования инновационных технологий в образовательном процессе.
  • Проектировать современный урок географии в условиях реализации ФГОС.
Применять психологические и педагогические методики в учебном процессе:
  • Учитывать в работе индивидуальные особенности учащихся.
  • Разбираться в принципах возрастной психологии.
  • Использовать на практике методики педагогического общения.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель географии»

Срок обучения: 24 недели
Возможно ускоренное обучение: 20 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Педагогика
72
  • Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
  • Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
  • Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
  • Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.

Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.

Общее количество заданий: 3

02
Психология в образовательном процессе
54
  • Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
  • Психология развития и возрастная психология.
  • Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.

Практикум: Составление характеристики психических процессов и особенностей развития личности.

Общее количество заданий: 3

03
Общее землеведение с основами краеведения
54
  • Место общего землеведения в системе географических наук. Географическая оболочка как объект изучения общего землеведения.
  • Место общего землеведения в системе географических наук. Факторы формирования географической оболочки. География как наука. Разделы географии. Общие законы существования и развития географической оболочки.
  • Внутреннее строение Земли. Состав Земли. Литосфера. Атмосфера.
  • Внутреннее строение и состав Земли. Этапы развития Земли. Криптозой и фанерозой. Понятие о геохронологии. Геологические эры.
  • Литосфера. Понятие о литосфере. Земная кора. Экзогенные процессы в литосфере.
  • Атмосфера. Понятие об атмосфере. Развитие атмосферы. Состав атмосферного воздуха.
  • Гидросфера. Общее представление о гидросфере. Границы гидросферы. Состав и свойства воды.
  • Биосфера. Понятие о биосфере. Компоненты биосферы. Структура биосферы. Границы биосферы.
  • Педосфера. Понятие о почве. Факторы почвообразования. Основные типы почв умеренной зоны и их географическое распространение.
  • Понятие о географическом ландшафте. Антропогенный ландшафт. Классификация антропогенных ландшафтов. Воздействие человека на ландшафт.

Практикум: Описание режимов рек, подбор примеров рек в соответствии с режимами. Описание пластового строения подземных вод.

Общее количество заданий: 3

04
Картография с основами топографии
54
  • Место картографии и топографии в системе географических наук. Карта как объект изучения.
  • Введение. Картография: составляющие дисциплины. Значение курса картографии в профессиональной подготовке учителя географии.
  • Общие сведения о географической карте и глобусе. Форма и размеры Земли. Основные функции карт как моделей пространственно-временных отношений на поверхности Земли.
  • Краткие сведения из истории географической карты. Зависимость эволюции карты от развития общественного строя, общественных потребностей, науки и техники.
  • Основы топографии. Топографические карты и снимки. Ориентирование на местности. Углы направления и их использование. Методы ориентирования по карте и без карты.
  • Наземные съемки. Дистанционные (аэрокосмические) съемки.
  • Типология и использование географических карт.
  • Мелкомасштабные географические карты и их использование. Математическая основа картографии. Картографическая генерализация.
  • Обзорные общегеографические карты. Тематические карты. Классификация тематических карт по широте темы, по степени обобщенности картографического явления, по содержанию. Понятие о специальных картах. Главнейшие виды тематических карт.
  • Серии карт. Использование карт. Школьные атласы и карты.

Практикум: Последовательность действий учащихся под руководством учителя при нивелировании пологого холма. Определение соответствия между расположением горизонталей и формой склона. Подбор определений для изображенных форм рельефа.

Общее количество заданий: 3

05
Физическая география материков и океанов
54
  • Основные понятия курса физической географии материков и и океанов. Понятие о физической географии как науке. Предмет, объект изучения физической географии.
  • Общий обзор Евразии. Часть 1: Европа. Описание географического положения и геологического строения, рельефа, климата, гидрографической сети, растительного и животного мира территории и его охраны.
  • Общий обзор Евразии. Часть 2: Азия.
  • Модуль II. Общая физико-географическая характеристика материков (Северная Америка, Южная Америка, Африка).
  • Северная Америка: общий обзор.
  • Южная Америка: общий обзор.
  • Африка: общий обзор.
  • Австралия и Океания: общий обзор.
  • Антарктида: общий обзор.
  • Общая характеристика Мирового океана. Понятие о Мировом океане. Биологические процессы в океане и их взаимодействие с гидрологическими условиями. Экологическое состояние вод океана. Загрязнение промышленными и бытовыми отходами.

Практикум: Изучение географической номенклатуры. Наглядная демонстрация географических закономерностей с помощью диаграмм.

Общее количество заданий: 3

06
Физическая география России
54
  • Общая физико-географическая характеристика территории России.
  • Географическое положение и границы России.
  • Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые России. Основные черты орографии и гипсометрии России и их обусловленность положением страны в пределах литосферных плит.
  • Климат России. Анализ основных климатообразующих факторов. Климатическое районирование России и типы климатов.
  • Гидрография России.
  • Моря, омывающие Россию. Моря Северного Ледовитого океана. Моря Атлантического океана. Общие черты их природы и особенности, связанные с географическим положением каждого моря. Каспийское море. Внутреннее море-озеро. Колебания уровня моря и их влияние на природу моря.
  • Реки и водохранилища России. Водный баланс и его территориальные изменения на территории России. Сток как один из важнейших природных процессов.
  • Озера, подземные воды, ледники, болота. Влияние деятельности человека на водные ресурсы и меры по их охране и восстановлению.
  • Природные комплексы России.
  • Природное районирование и природные зоны России. Физико-географическое районирование России.
  • Почвы, земельные и лесные ресурсы России. Основные зоогеографические области и их краткая характеристика. Влияние антропогенного фактора на животный мир. Охотничье-промысловые ресурсы.
  • Характеристики крупных природных комплексов России. Горно-островная Арктика. Восточно-Европейская равнина. Крымско-Кавказская горная страна. Уральская горная сторона. Западно-Сибирская равнина. Средняя Сибирь. Северо-Восточная Сибирь. Горы Южной Сибири. Дальний Восток.

Практикум: Выделение основных крупных геоструктур территории России. Выделение различий в строении платформ и складчатых областей. Обоснование выделения критериев для физико-географического районирования. Описание основных типов зональных и интразональных почв. Сравнение почвенного покрова равнинных территорий, выявление динамики накопления гумуса по градиенту широты. Описание растительного покрова Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин, описание доминирующих древесных пород. Зоогеографическая характеристика представителей животного мира природных зон России.

Общее количество заданий: 3

07
Социальная и экономическая география России
54
  • Введение. Общая характеристика природно-ресурсного потенциала России.
  • Общая экономико-географическая характеристика России.
  • Природные условия и природно-ресурсный потенциал России.
  • Население России.
  • Общая характеристика основных хозяйственных комплексов России.
  • Общая характеристика хозяйства России.
  • Топливно-энергетический и металлургический комплекс России.
  • Машиностроительный и военно-промышленный комплекс России.

Практикум: Описание промышленного комплекса региона проживания слушателя, примеры предприятий; составление сообщения, включающего ключевые характеристики предприятий с включением регионального материала.

Общее количество заданий: 3

08
Биогеография
54
  • Введение в биогеографию. Краткая история развития биогеографии.
  • Учение об ареалах. Ареал как географическая характеристика вида и других таксонов.
  • Учение Н. И. Вавилова о происхождении культурных растений. Очаги одомашнивания диких животных.
  • Биогеографические регионы суши.
  • Флористические регионы суши. Гипотезы современного распределения организмов по планете.
  • Фаунистические регионы суши. Характеристика царств, областей и подобластей.
  • Биотические регионы суши. Основные градиенты среды – широтный градиент, океан-суша, высотный градиент.
  • Основные биомы суши и Мирового океана.
  • Типы биомов суши: тундра, хвойные и широколиственные леса, степи и пустыни.
  • Саванны и субтропические леса, влажные тропические и экваториальные леса. Экологические подходы к дифференциации живого покрова суши.
  • Биогеография океанов и морей. Биомы островов. Моря и океаны как среда жизни.

Практикум: Выделение и описание биофилотических царств, описание растений тундры, их адаптивных признаков, жизненных форм и условий обитания. Описание адаптационных особенностей представителей животного мира этой природной зоны. Описание биологических особенностей лесообразующих пород бореальных хвойных лесов и представителей животного мира.

Общее количество заданий: 3

09
Политическая география мира
54
  • Страны современного мира, население мира, мировые природные ресурсы.
  • Многообразие стран современного мира, их типология.
  • География населения мира. Численность населения мира. Распределение населения, в том числе городского, по регионам мира.
  • Мировые природные ресурсы. География мировых природных ресурсов. Экологические проблемы.
  • Мировое хозяйство и международное географическое разделение труда.
  • Общая характеристика отраслей мирового хозяйства. Этапы формирования мирового хозяйства.
  • Международное географическое разделение труда. Международные экономические отношения.
  • Региональная характеристика мира.
  • Общая социально-экономическая характеристика стран Северной и Латинской Америки. Включает: размеры и состав регионов мира. Природные условия и ресурсы. Население, промышленность, уровень развития. Основные районы сельского хозяйства. Внутренние различия. Крупные города.
  • Общая социально-экономическая характеристика стран Африки, Австралии и Океании.
  • Общая социально-экономическая характеристика стран Евразии. Размеры и состав регионов мира.
  • Современные геополитические аспекты мироустройства.
  • Предмет политической географии мира. Геополитические парадигмы, категории и модели мироустройства.
  • Место и геополитическая роль в современном мире Европы, Североатлантического региона, Азиатско-Тихоокеанского региона и Южной Азии. Общая характеристика геостратегии США. Место и роль Европы в современном мире.
  • Геостратегия России в современном мире. Основные направления геостратегии России. Перспективы российской геостратегии.

Практикум: Описание региона Евразии по заданному плану.

Общее количество заданий: 3

10
Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе
54
  • История и методология методики преподавания географии как науки.
  • Становление и развитие географической науки. Возникновение и история развития школьной географии как учебного предмета. Принципы обучения географии как учебному предмету. Концепция географического образования.
  • Мировоззренческие идеи школьных курсов географии.
  • Общие вопросы методики обучения географии в условиях реализации ФГОС.
  • Структура и методы базового географического образования в школе. Содержание школьной географии.
  • Методы обучения в практике школы. Применение частично-поискового и исследовательского методов; проблемное обучение как показатель передового опыта учителя географии.
  • Формы и средства организации обучения географии. Урок как основная форма обучения географии. Планирование учебной работы.
  • Содержание и методика реализации базового географического образования в основной и средней непрофильной школе: начальный курс географии, география материков и океанов, физическая география России и зарубежных стран, экономическая и социальная география мира. Начальный курс географии.
  • Частные вопросы методики обучения географии.
  • Обучение географии на профильном уровне. Цели и задачи профильного обучения. Структура профильного обучения. Профильные предметы. Элективные курсы.
  • Региональная география как учебный предмет. Школьное географическое краеведение.
  • Внеурочная работа по географии.

Практикум: Планирование комплекса занятий школьного географического кружка (общества).

Общее количество заданий: 3

11
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС
54
  • Методология реализации инновационных технологий в процессе обучения географии.
  • Общая характеристика инновационных педагогических технологий в обучении географии.
  • Технологии проблемного обучения географии. Технологии учебно-игровой деятельности в процессе обучения географии.
  • Модульная технология обучения географии. Технология применения логических опорных конспектов (ЛОК) или сигналов (ЛОС). Технология проектной деятельности.
  • Интерактивные средства обучения, реализующие инновационные педагогические технологии. Понятие об интерактивных средствах обучения. Материально-техническое оснащение образовательного учреждения интерактивными средствами обучения географии.
  • Содержание электронного учебного издания, способы его применения на уроках географии. Компьютерная лекция, ее подготовка и проведение. Особенности содержания и реализации компьютерной лекции. Библиотека электронных наглядных пособий по географии.
  • Психолого-педагогические особенности использования интерактивных средств в процессе обучения географии.
  • Частные вопросы применения инновационных технологий в обучении географии в условиях реализации ФГОС.
  • Проектирование современного урока географии в условиях реализации ФГОС (на примере начального курса географии).
  • Развитие опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру как условие достижения предметных и личностных результатов обучения географии.
  • Школьная геоинформационная система (ГИС) как средство формирования информационной компетентности учащихся.

Практикум: Составление конспекта урока географии с применением инновационных педагогических технологий.

Общее количество заданий: 3

Итоговая аттестация
8
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель географии»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

Специальные дисциплины

3.

Общее землеведение с основами краеведения

54

22

32

З

4.

Картография с основами топографии

54

22

32

ДЗ

5.

Физическая география материков и океанов

54

22

32

З

6.

Физическая география России

54

22

32

З

7.

Социальная и экономическая география России

54

22

32

ДЗ

8.

Биогеография

54

22

32

ДЗ

9.

Политическая география мира

54

22

32

З

10.

Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе

54

22

32

ДЗ

11.

Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель географии
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Шишкина Антонина Леонидовна

Дистанционная форма обучения мною была выбрана из-за удобства обучения - возможность совмещать работу и обучение. Дистанционное обучение очень удобно, так как существует доступность к дисциплинам в любое свободное время, это касается и прохождения тестирования. В целом, обучение было достаточно комфортным, интересным. Предложено много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Выражаю свою благодарность за организацию обучения.

пгт Пряжа, Карелия
01.11.2024
Леонов Алексей Владимирович

Мне всё понравилось.Платформа очень удобная-главное делать конспекты тестовых заданий-и итоговая аттестация будет легче.Обязательно пройду ещё курсы по другим предметам и буду рекомендовать Вас своим знакомым и друзьям.Спасибо за всё!

Москва, Москва
08.08.2024
Гаммер Полина Романовна

Удобный интерфейс, хороший курс. Есть бонусы, которые дарят в процессе обучения, которые можно потратить на дальнейшие программы переподготовки.

Кемерово, Кемеровская область
14.07.2024
Шимчишина Марина Владимировна
Мне всё понравилось. Было интересно и познавательно. Порекомендовала бы обучаться другим.
Артюгино, Красноярский край
23.06.2023
Прытова Ольга Николаевна
Обучение было очень информативным и практичным. Благодарю за знания и опыт.
Москва
27.03.2023
Деканчук Виктория Игоревна
Учитель
Четкое предоставление материала, понятный интерфейс дистанционного сайта. Затруднений не было, все доступно и понятно. Прекрасные педагоги, с которыми можно связаться, открытый чат для обучающихся. Быстрое реагирование службы поддержки!
Курган, Курганская область
19.09.2022
Потемкина Юлия Игоревна
Учитель физической культуры
В целом обучение прошло легко и интересно. Успеха Вам в Вашей деятельности)
Раменский район, поселок Дубовая роща, Московская область
12.08.2022
Иванова Елена Сергеевна
Учитель музыки
В который раз убеждаюсь в вашм профессионализме.
Мурманск, Мурманская область
27.03.2022
Белекова Жылдыз Бектуровна
Учитель истории
Уважаемые Кыргызстанцы предлагаю вам учиться в Ниидпо! Самое современное образование и самый лучший доступ к учёбе! Наша страна маленькая и у нас не имеется нефть. Мы можем поднять экономику через образование. Каждый педогог должен совершенствоваться!
Бишкек,
21.03.2022
Куприна Татьяна Владимировна
Закончила успешно вторую переподготовку в НИИ дополнительного образования и профессионального обучения. Огромная благодарность за насыщенный курс, все понятно и доступно. Благодарность всем специалистам!
Москва
27.01.2022
Кацуба Оксана Николаевна
Всем здравствуйте, учеба мне понравилось, учусь здесь уже 2 раз, может еще что-то надумаю. Но пока маленько отдохнем. Все вебинары и все тесты, на мой взгляд, все доступно и понятно.
Шульгинка, Алтайский край
24.01.2022
Пчельникова Татьяна Сергеевна
Спасибо за обучение, получено много полезной информации.
Москва
15.01.2022
Грищенко Оксана Петровна
Большое спасибо за предоставленные образовательные услуги!
Москва
14.01.2022
Рубцова Ирина Александровна
Начальник отдела геологии
Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Просматривала перед обучением многие программы, в результате остановилась на Вашем курсе, о чем не жалею. Отдельное спасибо Вальковой Галине Николаевне. Все было очень понятно, доступно и организованно. Спасибо за обучение.
10.01.2022
Шацкая Ирина Владимировна
С точки зрения оформления системы обучения все удобно и понятно размещено, ответы по практическим заданиям от преподавателей приходят быстро.
Москва
06.01.2022
Рябцева Анастасия Владимировна
Курс превзошел мои самые лучшие ожидания. Лучшее, что можно было придумать!
Советск, Тульская область
12.12.2021
Еремин Денис Евгеньевич
Отличная образовательная организация! Грамотно построена структура образовательно процесса, хорошо подобран учебный материал.
Москва
21.10.2021
Лобанова Мария Александровна
Прекрасный, содержательный материал. Качественные тесты для проверки знаний по каждому разделу.
Йошкар-Ола, Марий Эл
03.10.2021
Дерябина Лидия Юрьевна
Очень всё познавательно, обширно, удобно в изучении.
Владикавказ, Северная Осетия - Алания
11.09.2021
Снакина Анна Владимировна
Обучением довольна полностью. Отличная возможность для получения новых знаний. Практические задания преподавателем проверяются быстро. Всё время происходят улучшения в приложении и на сайте для удобства при обучении.
Балашиха, Московская область
11.05.2021
Землянский Андрей Анатольевич
Преподаватель-организатор ОБЖ, учитель ОБЖ, педагог дополнительного образования
На мой взгляд, учеба спланирована и организована на высоком профессиональном уровне, воды нет. По материалам лекций видно, что преподаватели творчески подходят к изложению предлагаемой информации, она актуальна и востребована. Тестовый блок не перегружен вопросами. Практические задания, особенно № 3 выполнить не так просто, но это и правильно т.к. развивает активность и заставляет по-настоящему работать. Форма отчетности понятна и проста, все пояснено как первокласснику (за все время учебы у меня не возникло необходимости звонить куратору или преподавателю, чтобы уточнять какие-то неясные вопросы). Я работаю в средней общеобразовательной школе преподавателем ОБЖ и в конце второй четверти у нас заболел ковид единственный преподаватель по географии и мне пришлось по просьбе директора замещать учителя географии и вести уроки во всех параллелях в школе (20 уроков в неделю) и здесь мне неоценимую помощь оказали Ваши лекции и материалы. Конечно, так быстро учителем географии(да и просто учителем) не становятся, но Ваш курс это первый фундаментальный вклад в географическое образование для дальнейшего мастерства. Выражаю огромную благодарность всем преподавателям. инженерам и руководству института за нужную и социально значимую работу.
г. Радужный, Владимирская область
28.02.2021
Самойлов Евгений Геннадьевич
Добрый день! Проходил обучение по специальности учитель географии ФГОС (620) часов. Это уже второй курс переподготовки. Предметы, которые были пройдены в первый раз (педагогика и психология) были перезачтены и время обучения сократилось до 4 месяцев. Выбор пал на это учебное заведение по ряду причин: способ предоставления материала, система тестов, стоимость обучения. Давайте поподробней. Способ предоставления материала: в каждом предмете по 9-12 параграфов соответственно по 3-4 темы (по 3 параграфа) тест после каждого параграфа и еще тест по завершению темы и в конце тест дисциплины. Итого если 9 тем, то 13 тестов из них 1 самостоятельный который проверяется преподавателем и вот он довольно не простой!!! При поиске ответов на тест параграфа так или иначе приходится перерабатывать весь текст. Так что минимум 2 раза его приходится штудировать. Система тестов не позволяет относиться к обучению «спустя рукава». Конечно, по некоторым предметам информация не совсем актуальная, но методология предоставлена на высоком уровне. И наконец стоимость обучения: мне повезло и я заплатил что-то 8500, (попал под скидку). Это за плановые 6 месяцев обучения, я считаю это вполне приемлемо тем более есть вариант рассрочки. При первичном поиске учебного заведения многие предлагали сразу все лекции на почту и затем непонятным образом проводимые тесты, думаю там можно было и просто так получить корочку (за деньги конечно) но качество образовании при этом могло отсутствовать совсем! В НИИДПО так не получится, все максимально автоматизировано и понятно если что-то не понятно можно прочитать инструкцию или позвонить в тех поддержку. Свою страничку можно открыть на любом гаджете и прочесть лекцию где бы вы не были.
Москва
07.02.2021
Радаева Наталья Викторовна
Обучение прошло на одном дыхании. Быстро. легко, доступно. Отдельная благодарность преподавателю Хорун Людмиле Владимировне: материал доступный, понятный, всегда готова помочь. Спасибо за 620 интересных часов!
Москва
10.01.2021
Лобанова Марина Валентиновна
Делопроизводитель
Хочу выразить благодарность преподавателям АНО «НИИДПО» за высокий профессионализм и компетентность. Предоставленный материал был доступен для восприятия, интересен. Так же очень интересны были вебинары. Спасибо огромное за Ваш труд! Я искренне желаю Вам новых профессиональных достижений!
Ангарск, Иркутская область
20.12.2020
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.

Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
13 900 ₽
9 300 ₽
ваша выгода
4 600 ₽ до 13.12.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 775 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
18800 руб
14900 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
18600 руб
13900 руб
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог предшкольной подготовки
Подходит для: Действующих специалистов
12700 руб
8800 руб
Социальная педагогика. Воспитание и социализация личности в системе образования
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Социальный педагог
12700 руб
8500 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
8300 руб
4900 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
9 300 ₽
13 900 ₽
ваша выгода
4 600% до 13.12.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.