Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (620ч)
За 5,5 месяцев освойте программу курса для учителей информатики и ИКТ и станьте квалифицированным педагогом. Узнайте, как преподавать ученикам основной и средней школы информатику, применять в работе новые технологии и делать уроки современными. Диплом о профпереподготовке позволит устроиться в образовательные организации или вести частную практику
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:20 недель (4.5 мес.) - Ближайшие наборы: август 2025
4 300 ₽ до 29.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Из видео вы узнаете об образовательной программе «Учитель информатики и ИКТ»
Дать Слушателям ключевые знания, необходимые для работы преподавателем информатики: интернет-технологии, разработка простых программ, Microsoft Office, HTML. Познакомить с предметной областью информатики, с основами педагогики и психологии. Подготовить к работе в образовательных учреждениях и к ведению частной практики.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» («Воспитатель», «Учитель»), утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.
Где и кем вы сможете работать
1. Учителем информатики и ИКТ:
- в государственных школах и лицеях;
- в частных школах и гимназиях;
- в кадетских корпусах.
2. Репетитором информатики и ИКТ.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 18
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 18
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 18
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 18
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Развивающая деятельность и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Возрастная психология — 17
- Учет познавательных психических процессов в работе учителя с учениками подросткового и старшего школьного возраста
- Педагогическое целеполагание
- Психология личности: эмоционально-волевые и мотивационные процессы
- Кризисы подросткового и старшего школьного возрастов: профилактика и коррекция в рамках образовательной деятельности
Практикум: Научиться применять на практике знания о применении психологии в образовательной деятельности
Модуль II. Социальная психология в практике общеобразовательной школы — 18
- Психология малой социальной группы
- Психология педагогического общения
- Конфликтные ситуации в практике общеобразовательной школы
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Педагогическая психология — 19
- Психология педагогической деятельности
- Профессиональное развитие учителя
- Профессиональное выгорание учителя
Практикум: Проанализировать действия педагога в конкретной психолого-педагогической ситуации и предложить решения
Модуль I. Аппаратное обеспечение и периферийные устройства ПК — 17
- История развития компьютерной техники
- Аппаратная платформа ПК. Архитектура аппаратных сред
- Периферийные устройства
Практикум: Научиться применять на практике знания о применении психологии в образовательной деятельности
Модуль II. Программное обеспечение персональных компьютеров. Лицензионное ПО — 18
- Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение
- Системы программирования
- Прикладное программное обеспечение
Практикум: Заполнить схему программного обеспечения компьютера. Составить таблицу с примерами лицензионных программных продуктов
Модуль III. Операционные системы — 19
- Основные понятия операционных систем. Классификация ОС. Тенденции развития операционных систем
- Файловые системы
- Операционные системы, устанавливаемые на ПК, планшетные компьютеры, смартфоны
Практикум: Сравнить три операционные системы по критериям:
- удобство интерфейса;
- количество и доступность приложений;
- частота и регулярность обновлений;
- уровень безопасности и защиты личных данных;
- минимальные требования к мощности компьютера.
Модуль I. Информация и информационные процессы — 17
- Понятие информации. Представление информации
- Информационные процессы
- Программно-технические системы реализации информационных процессов
- Технологии использования и разработки информационных систем
Практикум: Научиться применять на практике знания о применении психологии в образовательной деятельности
Модуль II. Информатика и информационная деятельность человека — 18
- Социальная информатика
- Информатика как наука и учебный предмет в школе
- Информационная деятельность человека и использование в ней компьютерных технологий
- Информационная культура общества и личности
Практикум: Заполнить таблицу с историей развития школьного предмета «Информатика» в хронологическом порядке
Модуль III. Информационное моделирование. Технологии информационного моделирования — 19
- Моделирование процессов живой и неживой природы. Виды моделей (зависимостей между величинами, статистического прогнозирования, корреляционных зависимостей, оптимального планирования)
- Логико-математические модели
- Информационные модели
Практикум: Создать информационные модели в виде таблиц и внести в них нужные данные
Модуль I. Технология обработки текстовой информации — 17
- Редактирование и форматирование текста
- Структура многостраничного документа. Гипертекстовый документ
- Создание, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового редактора. Работа с таблицами, схемами, диаграммами
Практикум: Настроить отступы абзацев в документе. Заполнить схему элементами окна программы Microsoft Word
Модуль II. Технологии обработки числовой информации — 18
- Электронные таблицы. Структуризация данных
- Организация расчётов в электронных таблицах. Графические объекты
- Электронная таблица Excel как база данных. Сортировка и фильтрация данных. Сводные таблицы
Практикум: Постройте график линейной функции.
Составьте таблицу по указанным параметрам
Модуль III. Технологии работы с базами данных — 19
- Основные понятия баз данных
- Проектирование базы данных. Создание таблиц базы данных в программе Microsoft Access
- Работа с таблицами в программе Microsoft Access. Создание запросов, форм и отчетов
Практикум: Научиться применять на практике знания о применении психологии в образовательной деятельности
Модуль I. Особенности реализации дистанционного обучения — 27
- Законодательное обеспечение реализации образовательных программ с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Особенности методики дистанционного обучения (онлайн урок, оффлайн урок, смешанный тип 1 (он- и оффлайн уроки), смешанный тип 2 (оффлайн и очный урок))
- Программные и технические средства дистанционного обучения (Moodle и др. АИС)
Практикум: Также разработать план-конспект урока для электронного обучения с использованием дистанционных технологий (тема и класс выбираются самостоятельно)
Модуль II. Организация дистанционного обучения — 27
- Направления и модели реализации образовательных программ с применением ДОТ (внутришкольная модель, межшкольная модель, малокомплектная модель)
- Учебно-методическое и информационно-методическое обеспечение
- Реализация учебного процесса с применением ДОТ
Практикум: Заполнить схему моделей реализации программ с использованием дистанционных образовательных технологий. Заполнить таблицу с типами уроков. Перечислить принципы организации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий
Модуль I. Использование ресурсов сети Интернет — 27
- Ресурсы локальных и глобальных сетей
- Информационно-поисковые системы
- Интернет-технологии и телеконференции. Организация телеконференций в образовательном процессе
Практикум: Научиться применять на практике знания о применении психологии в образовательной деятельности
Модуль II. Технологии создания веб-страниц и сайтов — 27
- Назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц
- Технологии создания сайта (образовательного, учительского, ученического и т.п.)
- Программные продукты для проектирования сайтов
Практикум: Кратко опишите технические этапы создания сайта (сайта-визитки, интернет-магазина, лендинга или другого по выбору), начиная от идеи до публикации в интернете. Покажите структуру собственного сайта, используя текст, графику или другой удобный способ
Модуль I. Терминологические и понятийные основы мультимедиа технологий — 17
- Терминология систем мультимедиа. Элементы мультимедиа как информационные объекты различного содержания
- Аппаратно-программные средства обеспечения мультимедиа технологий
- Обзор инструментальных и прикладных программных средств мультимедиа
Практикум: Научиться применять на практике знания о применении психологии в образовательной деятельности
Модуль II. Технология создания базовых информационных элементов мультимедиа и их связывание — 18
- Этапы и методы разработки проекта мультимедиа-приложения
- Технология создания текстовых и графических объектов, звуковых элементов, создания и использования видео элементов
- Технология связывания информационных объектов мультимедиа-приложения. Представление о технологии OLE
Практикум: Заполнить таблицу специальными терминами. Заполнить схему с техническими устройствами. Заполнить схему с программными приложениями
Модуль III. Технологии создания мультимедийных презентаций — 19
- Назначение, разновидности и функциональные возможности программ создания мультимедийных презентаций. Слайд. Шаблон презентации. Разметка и дизайн слайдов. Эффекты оформления
- Эффекты анимации. Оформление презентации анимацией, звуковыми и видео эффектами
- Настройка показа презентации. Печать слайдов презентации
Практикум: Создать презентацию в программе Microsoft PowerPoint объемом не менее 15 слайдов по одной из тем школьного курса информатики
Модуль I. Моделирование зависимостей — 17
- Моделирование зависимостей
- Системный подход в моделировании. Типы информационных моделей
- Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере
- Исследование физических и математических моделей. Информационные модели управления объектами
Практикум: Научиться применять на практике знания о применении психологии в образовательной деятельности
Модуль II. Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования — 18
- Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур. История развития языков программирования
- Система объектно-ориентированного программирования (Visual Studio. Net Framework. Visual Basic
- Графический интерфейс
- Процедуры и функции. Алгоритмы перевода чисел и их кодирование на языках объектно-ориентированного программирования
Практикум: Выбрать нужный элемент из предложенных вариантов, чтобы дополнить задание
Модуль III. Организация обработки данных в системе объектно-ориентированного программирования — 19
- Итерация и рекурсия. Делегаты
- Графика в объектно-ориентированных языках программирования
- Модульный принцип построения решений (групп) и проектов. Чтение и запись данных в файлы
- Массивы (заполнение массивов, поиск элемента, сортировка)
Практикум: Разработать подробный план-конспект урока по информатике на тему «Моделирование зависимостей между величинами», включающий технологическую карту, и задействовать интерактивные и мультимедийные технологии
Модуль I. Методика обучения информатике. Структура и содержание информатики как школьного предмета в основной и средней школе — 17
- Методика обучения информатике
- Информатика как учебный предмет в школе. Структура и содержание школьного курса
- Дидактические принципы в обучении информатике
Практикум: Научиться применять на практике знания о применении психологии в образовательной деятельности
Модуль II. Проектирование и организация учебного процесса по информатике в условиях реализации ФГОС — 18
- Современные требования к уроку в условиях реализации ФГОС. Организация образовательного процесса по информатике
- Современный урок информатики
- Информатика в учебных планах школы. Учебно-методическое обеспечение школьного курса информатики
Практикум: Создать технологическую карту для урока по информатике
Модуль III. Методика организации познавательной деятельности учащихся при работе с различными источниками информации в очном и дистанционном формате — 19
- Образовательные электронные учебные издания и приемы работы с ним
- Использование ЭОР в обучении информатике. Виртуальные экскурсии, лаборатории
- Применение образовательных электронных платформ на уроках информатики
Практикум: Научиться применять знания об организационных формах образовательной деятельности на практике. Заполнить таблицу с примерами приемов визуализации
Модуль I. Инновационные педагогические технологии как основа реализации ФГОС — 17
- Условия выполнения ФГОС в организациях общего образования
- История становления понятия «педагогическая технология»
- Педагогические технологии в преподавании информатики и ИКТ
Практикум: Научиться применять на практике знания о применении психологии в образовательной деятельности
Модуль II. Элементы инновационных технологий в преподавании информатики и ИКТ — 18
- Инновационные формы в преподавании информатики и ИКТ
- Инновационные методы обучения информатике и ИКТ
- Инновационные средства обучения информатике и ИКТ
Практикум: Найти недостающий элемент из предложенных вариантов. Заполнить схему с принципами обучения
Модуль III. Инновации в оценивании результатов обучения информатике и ИКТ — 19
- Понятие фонда оценочных средств и его состав
- Портфолио
- Создание и использование оригинальных учебных заданий по информатике и ИКТ
Практикум: Составить необычный план-конспект урока по информатике. Создать обучающую презентацию к этому уроку
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
3. | Программно-технические системы обработки информации | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
4. | Информатика как наука. Информация и информационные процессы | 54 | 22 | 32 | З |
5. | Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
6. | Основы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | 54 | 22 | 32 | З |
7. | Интернет-технологии в преподавании учебного предмета "Информатика и ИКТ" | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
8. | Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ | 54 | 22 | 32 | З |
9. | Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
10. | Методика обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
11. | Инновационные технологии обучения информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Очень удобная платформа в использовании, учебный материал был доступным и понятным. Очень радует то, что весь учебный материал доступен на бессрочной основе.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 300 ₽ до 29.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

4 300% до 29.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.