Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
  • Главная
  • Дистанционные программы
  • Дефектология
  • Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии (1340ч)

С трудоустройством
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) , Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 58 недель (13.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: октябрь 2024
Стоимость программы:
80 900 ₽ 72 200 ₽
ваша выгода
8 700 ₽ до 11.10.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 6020 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом московского института с государственной лицензией
Диплом московского института с государственной лицензией
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса

Задача курса

Помочь вам разобраться, почему возникают нарушения речи, как они проявляются и какими способами их можно корректировать. Обучить работе с детьми с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата.

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО «Специальное (дефектологическое) образование».

Центр Развития Карьеры

Поможем логопедам и дефектологам построить успешный карьерный путь.

Устроим на стажировку к нашим партнерам

Уже во время обучения вы сможете пройти стажировку у наших партнеров из компании «My Speech». Вы сможете применить полученные знания на практике под руководством опытных наставников. По окончании стажировки вы получите рекомендательное письмо от партнера.

Предоставим видеозаписи занятий с детьми из кабинета специалиста

На протяжении всей программы обучения вам будет доступен уникальный контент – примеры проведения занятий с детьми непосредственно из кабинета практикующего специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как начать практику с нуля, правильно построить занятие и не допустить ошибок.

Поможем и поддержим в начале нового карьерного пути

Вы получите доступ в закрытый телеграм-канал с ежемесячными вебинарами и еженедельными ответами на ваши вопросы от экспертов. 
А также вам будут доступны вебинары с разбором практических кейсов, которые помогут натренировать насмотренность и усовершенствовать свои навыки.

Предоставим полезные материалы для легкого старта новой карьеры

Для успешного начала в новой профессии вы получите доступ к базе знаний, наполненной полезным контентом, который регулярно обновляется.
Каждый месяц мы публикуем множество статей и постов на тему карьерного роста, мотивации, а также вам будут доступны вебинары по развитию карьеры, полезные списки литературы и видеоматериалов, которые могут помочь вам построить успешную карьеру с нуля без страха и сомнений.

ЦРК ЛиД 4 атрибута

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

ЦРК ЛиД 4 атрибута
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
27 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Теория обучения и воспитания
  2. Современные педагогические технологии
  3. Общая психология
  4. Педагогическая психология
  5. Психология развития и возрастная психология
  6. Специальная педагогика и психология
  7. Инклюзивное и интегрированное образование
  8. Невропатология, психопатология
  9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
  10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

Специальные дисциплины

  1. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
  2. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  1. Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
  2. Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
  3. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
  4. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
  5. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
  6. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
  7. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
  8. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  9. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
  10. Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
  11. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
  12. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)
  13. Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
  14. Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы

80 практических заданий и кейсов

  • Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
  • Ведение дифференциальной диагностики речевых нарушений.
  • Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи.
  • Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
  • Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
  • Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы.

Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
  • Методические рекомендации
  • Образцы перспективного и календарного плана коррекционно-развивающей работы
  • Схемы проведения логопедического обследования
  • Образцы заполнения речевой карты
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Проводить логопедическое обследование лиц с нарушениями речи:
  • Составлять схемы логопедического обследования.
  • Проводить диагностику речевого развития детей и состояния речевой функции взрослых.
  • Выявлять нарушения произносительной, фонематической, лексической, грамматической сторон речи, определять специфические нарушения письма и чтения.
  • Формулировать логопедическое заключение, определять индивидуальный маршрут коррекции и развития речи.
Определять направления логопедической работы:
  • Выбирать методики, улучшающие артикуляционную моторику: особые упражнения, массаж, авторские методики развития речи.
  • Подбирать коррекционные и развивающие упражнения и составлять «домашние задания».
  • Подбирать дидактические пособия для работы: картотеки заданий, игр, упражнений, картинного материала.
  • Составлять индивидуальные программы коррекционного обучения и воспитания.
Проводить коррекционную работу:
  • Вести индивидуальные и групповые логопедические занятия.
  • Исправлять дикцию и недостатки в произношении разных групп звуков.
  • Исправлять нарушения темпо-ритмической организации речи, такие как заикание (запинки в речи), тахилалия (патологически замедленный темп речи), брадилалия (патологически ускоренный темп речи).
  • Устранять недостатки письма и чтения (дисграфию и дислексию).
  • Корректировать и развивать дошкольников с учетом проблем со зрением, слухом, опорно-двигательным аппаратом, интеллектом, эмоционально-волевой сферой и поведением.
Оценивать динамику и результаты обучения:
  • Составлять календарные и перспективные планы коррекционно-развивающей работы.
  • Вести отчетность по результатам работы.
  • Подводить промежуточные итоги работы.
  • Подводить итоги работы по окончании реализации коррекционной программы.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)»

Срок обучения: 58 недель

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Теория обучения и воспитания
46

 

  • Процесс обучения: сущность, структура, функции.
  • Воспитательный процесс и воспитательная деятельность.
  • Актуальные методики обучения и воспитания.
02
Современные педагогические технологии
46
  • Понятие и структура педагогической технологии.
  • Роль и функции технологической карты в воспитательном процессе.
  • Проектные и развивающие технологии.
  • Информационная среда в системе образования, технологии ее формирования.
03
Общая психология
46
  • Предмет, функции, структура, методология психологии как науки.
  • Психика как основная категория психологии, ее происхождение.
  • Структура и функции сознания.
  • Познавательные процессы и эмоционально-волевая сфера личности.

 

 

 

04
Педагогическая психология
46
  • Методология психологических исследований в педагогической сфере.
  • Психология обучения и воспитания как взаимосвязанных видов образовательной деятельности.
  • Психологические аспекты педагогической деятельности.
  • Педагогическое мастерство.
05
Психология развития и возрастная психология
46
  • Периодизация психического развития человека. Этапы становления личности.
  • Особенности развития психики в дошкольном возрасте.
  • Психология младшего школьника.
  • Новообразования в психическом развитии отроческого и юношеского периодов.
  • Развитие психики в зрелости и старости.

 

 

 

 

 

06
Специальная педагогика и психология
46

 

  • Предмет и функции специальной педагогики и психологии.
  • Особенности развития, обучения и воспитания детей с отклоняющимся поведением.
  • Принципы ведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

 

 

 

07
Инклюзивное и интегрированное образование
46

 

  • Особенности педагогической системы для детей с ОВЗ.
  • Модели инклюзивного образования.
  • Проблема социальной адаптации детей с ОВЗ, ее условия.
  • Индивидуальный подход к созданию и реализации программ обучения и воспитания детей с ОВЗ.

 

 

 

 

08
Невропатология, психопатология
46

 

  • Развитие нервно-психических процессов в норме и патологии.
  • Строение и функции нервной системы.
  • Причины дисфункций высшей нервной деятельности.
  • Функциональные расстройства, травмы, инфекционные болезни и другие факторы патологий нервной системы.
  • Классификация психопатологических синдромов.
  • Дисфункции познавательных процессов.
  • Проявления нервных патологий в поведенческой сфере.

 

 

 

 

 

 

 

09
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
46

 

  • Нормальное развитие и дисфункции органов слуха и зрения.
  • Функциональное состояние речевого аппарата.
  • Взаимозависимость развития речи, слуха и зрения.

 

 

 

10
Развитие речи в норме и недоразвитие речи
46

 

  • Строение и механизмы функционирования речевого аппарата.
  • Развитие речи в норме. Патологии речевого развития.
  • Профилактика недоразвития речи.

 

 

 

11
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
46

 

  • Методологические принципы и организационные вопросы проведения диагностического обследования лиц с нарушениями речи.
  • Диагностическое обследование особенностей протекания познавательных процессов.
  • Диагностика интеллектуального и личностного развития, эмоционально-волевой сферы.

 

 

 

 

Специальные дисциплины
12
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
50

 

  • Должностные обязанности, функции логопеда в профессиональной деятельности.
  • Классификация речевых патологий, причины их возникновения.
  • Внутреннее и внешнее оформления высказывания, их нарушения.
  • Деятельность логопеда по коррекции речевых расстройств.

 

 

 

 

13
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
50

 

  • Теоретические аспекты логопсихологии.
  • Особенности психического развития лиц с нарушенным речевым развитием.
  • Трудности личностного становления лиц с ОВЗ по речи.
  • Методы диагностического обследования в логопсихологии.

 

 

 

 

14
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
50

 

  • Показатели правильного произношения звуков в русской фонетической системе.
  • Дислалия, ее причины, клиническая картина.
  • Методы логопедической диагностики и коррекции дислалии.

 

 

 

15
Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
50

 

  • Понятие ринолалии. Структура дефекта.
  • Особенности речевого развития детей с ринолалией.
  • Комплексная диагностика лиц с ринолалией.
  • Коррекционная работа логопеда в дооперационный и послеоперационный периоды.

 

 

 

 

16
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
50

 

  • Клиническая картина дизартрии.
  • Диагностика проявлений различных форм дизартрии.
  • Влияние ДЦП на развитие дизартрии.
  • Специфика логопедической диагностики детей и взрослых.
  • Реабилитационные мероприятия при дизартрии у лиц с ДЦП.

 

 

 

 

 

17
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
50

 

  • Причины возникновения алалии, виды алалии, их проявления.
  • Диагностические мероприятия по выявлению алалии, установлению ее вида.
  • Коррекционная работа по устранению моторной и сенсорной алалии.

 

 

 

18
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
50

 

  • Сущность и причины афазии.
  • Клиническая картина различных форм афазии.
  • Расстройства речевых и неречевых функций у больных афазией.
  • Специфика диагностики афазии и коррекционных мероприятий по ее устранению.

 

 

 

 

19
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
50

 

  • Особенности заикания как нарушения речи, причины его возникновения.
  • Клинические проявления заикания.
  • Формы заикания.
  • Методы логопедического обследования и коррекционной работы по устранению заикания.

 

 

 

 

20
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
50

 

  • Предпосылки формирования письменной речи.
  • Причины возникновения дисграфии и дислексии.
  • Методы диагностики расстройств письменной речи.
  • Логопедическая коррекция дисграфии и дислексии.

 

 

 

 

21
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
50

 

  • Организация логопедического обследования с целью установления конкретного вида речевого нарушения и выбор методики коррекционной работы.
  • Специфика диагностики при разных видах речевых патологий.
  • Современные логопедические технологии.

 

 

 

22
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
50

 

  • Ведение индивидуальных коррекционных занятий.
  • Игровые методы логопедической коррекции.
  • Методики планирования деятельности логопеда.
  • Фронтальные (групповые) занятия логопеда с клиентами.
23
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
50

 

  • Предмет и методы олигофренопедагогики.
  • Развитие психики при олигофрении.
  • Специальные школы для лиц с олигофренией.
  • Определение перспектив развития ребенка с олигофренией.

 

 

 

 

24
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
50

 

  • Теоретическая основа тифлопедагогики, ее методы и функции.
  • Особенности двигательной активности у инвалидов по зрению.
25
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)
50
  • Предмет и методы сурдопедагогики. Диагностическая и коррекционная работа по устранению нарушений слуха.
  • Работа с детьми и взрослыми, имеющими патологии слуха. Профессиональная подготовка лиц с нарушениями слуховой системы.
  • Особенности нарушений эмоциональной сферы личности.
26
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
50
  • Развитие аутистов, специфика коррекционной работы.
  • Девиации поведения, их причины, разновидности, клиническая картина.
  • Методы работы с лицами с девиантным поведением.
  • Работа по устранению последствий ДЦП.
27
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
50
  • Технологии составления и реализации АООП и индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ.
  • Содействие социальной адаптации лиц с НОДА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая аттестация
34
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 58 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Дисциплины специализации

23.

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

50

20

30

ДЗ

24.

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

50

20

30

ДЗ

25.

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

50

20

30

З

26.

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

50

20

30

З

27.

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

50

20

30

З

Итоговая аттестация

34

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Анастасия Сазонова
Начинающий логопед
Из экономиста — в логопеда. Как не испугаться сложностей и найти себя в новой сфере

Пережив 2 сокращения, Анастасия задумалась о новой специальности и решила уйти из банковской сферы. Ее выбором стала логопедия. В интервью Анастасия рассказала, как преодолела сопротивление окружения, нашла работу по профессии и поняла, что логопедия — одна из самых актуальных профессий будущего.

Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Сыпко Елена Викторовна

Грамотно составлен учебный план. Широко освещена каждая тема. Богатая электронная библиотека. Вебинары - супер! Если проходить переподготовку, то считаю, что это надо делать только здесь! Все просто великолепно. Я очень довольна. Рекомендую.

Невинномысск, Ставропольский край
23.09.2024
Пнёва Татьяна Александровна

Обучение прошла успешно. Материал доступен, подробен, актуален. Достаточное количество полезных, информативных вебинаров. Удобный график, есть возможность качественно проработать материал.

Тюмень, Тюменская область
03.04.2024
Мищенко Лилия Мухаметзакиевна

Очень порадовало, что я обучалась. Лекции очень интересно построены. Операторы всегда вежливо отвечали и своевременно. Педагоги быстро выходили на связь.

Санкт Петербург, Ленинградская область
01.04.2024
Буйнакова Татьяна Юрьевна

Я осталась вполне довольна обучением. Но особенно благодарю вас за то, что много раз шли на встречу. Спасибо!

Москва
31.03.2024
Астрейко Екатерина Валерьевна

Удобная платформа, информативный материал.

город Химки, мкр. Сходня, Московская область
11.03.2024
Волкова Ольга Александровна

Очень понравилось проходить обучение, планирую еще.

Апшеронск, Краснодарский край
07.03.2024
Перерезова Ольга Владимировна

Сначала было тяжело, так как совмещала учебу с работой. Но потом стало легко. Главное - заинтересованность в освоении программы!

Москва
07.02.2024
Есина Людмила Евгеньевна

Училась по специальности «Логопедия с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологогии». Обучение длилось год. О курсах узнала из интернета, сравнивала, искала информацию. Материал подавался последовательно, интересно. Домашние задания проверялись в срок или быстрее. Лекции и ответы можно было просматривать, все сохранялось. Сдала все на высокий балл. Из преимуществ - можно совмещать с работой. Очень удобное приложение, можно пользоваться в дороге и смотреть вебинары. Коллегам порекомендую. Цены приемлемые, лекции читают известные преподаватели, график обучения удобный.

Москва
03.01.2024
Кумарова Дарья Валерьевна

Обучение доступное и понятное. Практические задания интересные. Обратная связь от преподавателей своевременная

Саратов, Саратовская область
13.12.2023
Дамаскина Анна Сергеевна
Обучение понравилась. Хорошая подача материала.
Нижний Новгород, Нижегородская область
02.05.2023
Агеева Анжелика Рафисовна
Очень полезный и интересный материал.
Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО — Югра
27.04.2023
Коллерова Елена Александровна
Обучение прошло довольно быстро. Если заниматься каждый день, то все успеваешь прочитать и посмотреть все лекции, вебинары. Спасибо.
Кольчугино, Владимирская область
13.04.2023
Ткаченко Эльвира Николаевна
Доброе время суток! Спасибо за пройденное обучение!!! Было очень приятно учиться новому, шагать вместе с вами по тропинке знаний!!! За год узнали и прониклись знаниями логопедии как науки, возможно, все это пригодится в работе.
01.04.2023
Мухамедова Гюзель Рафаэльевна
Полученная Информация из курса ёмкая, полезная, подача легко усвояемая! Наличие практических заданий очень полезно и интересно! Спасибо за полученный опыт и доп. образование!
Москва
22.03.2023
Шавлинова Юлия Сергеевна
Прохождением обучения осталась очень довольна! Материалы лекций достаточно объемные ! Все описано доступным языком и понятно!
Воскресенск, Московская область
14.03.2023
Макарчук Татьяна Андреевна
От обучения остались положительные эмоции. Темп обучения достаточно быстрый, не расслабишься. Лекционный материал насыщенный, подробный. Педагоги оперативно отвечали на все вопросы, помогали, подсказывали, поэтому форумами пользоваться не пришлось.
Москва
22.02.2023
Вечерова Анна Сергеевна
Логопед
Очень удобный интерфейс обучения. Много материала для самостоятельного изучения: большая электронная библиотека, вебинары. Спасибо! Работаю по специальности! Вы реально даёте возможность начать работать в новой сфере!
Ставрово, Владимирская область
14.02.2023
Шкуратова Юлия Викторовна
Доступность, профессионализм, всё понравилось.
Южно-Сахалинск, Саха (Якутия)
11.02.2023
Букреева Галина Алексеевна
Меня зовут Галина. я мама дочери Ксюши, 6 лет. В 2,5 года нам поставили диагноз моторная алалия. Год мы проходили медикаментозное лечение, наблюдаясь у невролога. в 3,5 года начали работать с логопедом. Но результатов не было. В 5 лет Ксения не говорила. Логопеды, не видя эффективности, начали отказываться с нами работать и попытки найти других специалистов не увенчались успехом. Тогда единственным выходом было обучиться самой и работать с ребенком. Сейчас нам 6,5 лет, у нас активная речь, поставлены часть звуков. И продолжаем работать. Спасибо Вам за обучение, которое помогло нам запустить речь, а главное перевернуло взгляд на жизнь и особенных деток.
Благовещенск,
06.02.2023
Учурова Алтана Юрьевна
Всё доступно. Понятно. Благодарю всех, кто участвует в организации дистанционного обучения в НИИ ДПО. Если у меня возникали вопросы - всегда были грамотные специалисты, готовые помочь, разрешить ситуацию, подсказать. От души, спасибо большое.
Элиста, Калмыкия
31.01.2023
Лукашова Наталья Викторовна
Добрый день. Благодарю за удобную платформу для обучения, преподавательский состав, подробный лекционный материал, вебинары. Обучение понравилось, порекомендовала своим подругам, которые уже пришли к вам на курсы. Успехов и процветания вам!!!
Москва
31.01.2023
Степанюк Ирина Анатольевна
Мне очень понравилось проходить обучение в Вашем институте. Много знаний дается в лекциях, на вебинарах. Спасибо за Ваш профессионализм!
Москва
30.12.2022
Козырева Елена Владимировна
Формат обучения мне очень понравился. Здесь доступно расписано в лекционной части всё по программе и дополнительно вебинары дополняют и помогают усвоить прочитанное.
Москва
19.12.2022
Кононенко Оксана Анатольевна
Меня вполне устроили все аспекты: платформа, программа, стоимость, сроки обучения, система аттестации. Быстрая обратная связь, что тоже немаловажно. Буду рассматривать другие курсы на данной платформе)
Москва
15.12.2022
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
80 900 ₽
72 200 ₽
ваша выгода
8 700 ₽ до 11.10.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 6020 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга
1340 часов / 13 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дополнительная квалификация: Медицинский логопед
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
64500 руб
56100 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения
1340 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
62100 руб
54000 руб
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации
1080 часов / 11 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
58200 руб
50600 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
31500 руб
27400 руб
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями речи
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
16600 руб
13900 руб
Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций
620 часов / 6 мес.
Квалификация: Медицинский логопед
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
29100 руб
24300 руб
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
22700 руб
18900 руб
Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Подходит для: Действующих специалистов
16900 руб
12500 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
72 200 ₽
80 900 ₽
ваша выгода
8 700% до 11.10.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.