Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:20 недель (5 мес.) - Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
3 800 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)»
Задача курса для воспитателей логопедической группы
Обучить навыкам коррекционно-развивающей работы с детьми, у которых есть патологии и нарушения. Подготовить к работе воспитателем.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога и с ФГОС СПО по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование
Воспитатель логопедической группы в дошкольном образовательном учреждении играет ключевую роль в поддержке детей с речевыми нарушениями: помогает дошкольникам улучшить свои коммуникативные навыки и обеспечивает более успешную социальную адаптацию в будущем. Этот специалист должен уметь проводить диагностику речевых навыков детей для выявления индивидуальных особенностей и нарушений, а также разрабатывать индивидуальные и групповые коррекционные программы, направленные на улучшение речи ребенка.
По данным портала «Работа России», воспитатель логопедической группы в зависимости от региона получает 20-60 тысяч рублей. При этом специалист может совмещать работу в государственном учреждении с частной практикой и заниматься с дошкольниками в индивидуальном порядке, чтобы повысить свой доход.
Получить специализированные знания в области логопедии можно дистанционно, пройдя программу профессиональной переподготовки.
Кому подойдет обучение на воспитателя для детей логопедической группы?
- Тем, кто уже помогает детям с патологиями речи и хочет расширить свои знания и выйти на новый профессиональный уровень;
- Тем, кто работает в дошкольном образовании и планирует оказывать востребованные услуги;
- Тем, кто хочет сменить профессию.
Что вы узнаете?
- Основы дошкольной педагогики;
- Основы развития психики дошкольников;
- Закономерности речевого развития ребенка;
- Причины и классификацию нарушений;
- Методы и приемы обучения в логопедической ритмике;
- Тонкости взаимодействия специалистов при коррекции речи в дошкольном учреждении.
Чему вы научитесь?
После прохождения курса обучения на воспитателя логопедической группы вы сможете:
- Грамотно оценивать речевое развитие дошкольников.
- Планировать и проводить коррекционные занятия, в ходе которых дети развивают звукопроизношение, получают лексико-грамматические навыки, улучшают связность речи и усваивают правильную речевую модель.
- Сотрудничать с другими педагогами и специалистами (психологами, дефектологами), чтобы обеспечить комплексный подход в воспитательной, образовательной и развивающей работе с детскими группами.
Применение результатов
- Воспитатель логопедической группы.
- Воспитатель специализированных групп (для детей с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития).
- Воспитатель детей дошкольного возраста в реабилитационных центрах.
- Воспитатель детей дошкольного возраста в специализированных санаториях.
Общепрофессиональные дисциплины
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с нарушениями речи с учетом ФГОС ДО
Специальные дисциплины
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи
- Основы логопедии
- Психология детей с нарушениями речи (логопсихология)
- Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
- Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей
- Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста
- Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с нарушениями речи
18 практических заданий и кейсов
- Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка
- Анализ фрагментов коррекционных занятий.
- Разработка конспектов коррекционно-развивающих занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей.
- Подбор и составление комплексов артикуляционной гимнастики.
- Составление картотеки игр и упражнений для развития различных сторон речи в соответствии с возрастными особенностями детей.
- Разработка конспектов развивающих занятий с учетом возрастных, речевых особенностей детей.
- Образцы психолого-педагогической характеристики на детей с нарушениями речи.
- Картотека артикуляционных упражнений.
- Комплексы логоритмических упражнений
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Предмет, категориальный аппарат дошкольной педагогики.
- Методология дошкольной педагогики, концептуальные основы воспитания.
- Этапы развития психики в дошкольном возрасте.
- Требования ФГОС к реализации образовательных программ дошкольного образования.
- Технологии педагогической деятельности в дошкольной организации.
- ФГОС ДО: принципы, цели, задачи, структура, содержание.
- Структура, объем, содержание ООП дошкольного обучения и воспитания.
- Требования к реализации ООП ДО.
- Мониторинг индивидуального развития ребенка как вид педагогической деятельности.
- Этапы проведения педагогической диагностики.
- Специфика развития детей раннего и дошкольного возраста.
- Особенности социально-коммуникативного развития дошкольников.
- Классификация, структура, специфика детской игры.
- Организация игровой деятельности в детском саду.
- Требования к игрушкам.
- Типология игровой деятельности в детском саду.
- Планирование и организация игровой деятельности в течение дня.
- Организация сюжетной игры с детьми дошкольного возраста.
- Методика организации сюжетно-ролевой игры в ДОУ в группах разного возраста.
- Основные понятия образовательного стандарта дошкольного обучения и воспитания.
- Требования к психолого-педагогическим условиям, кадровому составу, материально-технической базе реализации программ дошкольного образования.
- Методика планирования образовательной деятельности в детском саду.
- Содержание и структура образовательного процесса в ДОУ.
- Специфика развития детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
- Образовательные потребности детей с ОВЗ.
- Современные технологии педагогической работы с детьми с речевыми расстройствами.
- Социальные и физиологические факторы речевого онтогенеза.
- Формирование звукопроизношения в норме. Варианты фонетических нарушений.
- Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
- Развитие лексико-грамматического строя и связной речи в норме и патологии.
- Уровни речевого развития ребенка.
- Особенности детей с общим недоразвитием речи.
- Первичная, вторичная, третичная профилактика нарушений речи.
- Методологические основы логопедии как науки.
- Основные категории логопедического знания.
- Дискуссии о причинах развития речевых патологий у детей.
- Современные системы классификации нарушений речи.
- Особенности расстройств фонационного и структурно-семантического оформления высказывания.
- Система оказания психолого-педагогической помощи детям, страдающим расстройствами речи.
- Специфика коррекционной работы логопеда при различных расстройствах развития ребенка (речевых, слуховых, зрительных и других патологиях).
- Логопсихология как отрасль знания.
- Понятие развития в норме и патологии; структура дизонтогенеза.
- Влияние нарушений речевого развития на познавательную деятельность ребенка.
- Особенности формирования эмоционально-волевой сферы у детей с дефектами и патологиями речи.
- Протекание процесса социализации у лиц с речевыми нарушениями.
- Специфика игровой, трудовой и других видов деятельности у детей с расстройствами речи.
- Роль семьи в успешной социализации ребенка с речевыми нарушениями.
- Диагностическая и коррекционная работа психолога с детьми, страдающими нарушениями речи.
- Методы и инструменты дифференциальной диагностики.
- Содержание психокоррекционной работы в логопедии.
- Звуки речи. Их характеристика.
- Механизм возникновения звуков.
- Просодические компоненты речи.
- Актуальные коррекционные технологии по устранению дефектов звукопроизношения, интонационной стороны речи, голоса, темпа, ритма устной речи.
- Работа над постановкой правильного речевого дыхания при заикании, дизартрии, ринолалии.
- Основы логопедической ритмики, ее цели и назначение.
- Принципы и средства логоритмики.
- Роль и место логопедической ритмики в системе мероприятий по устранению заикания и фонетико-фонематических дефектов.
- Роль логопедической ритмики в коррекции алалии.
- Логоритмические упражнения по формированию и развитию общей и мелкой моторики.
- Методологические основы развития речи.
- Визуальные, вербальные, практические методы развития речи.
- Система репродуктивных и продуктивных методов.
- Визуальные, вербальные, игровые приемы развития речи.
- Особенности работы воспитателя с детьми, имеющими речевые расстройства.
- Функции воспитателя в специальной школе для детей с речевыми нарушениями.
- Методические принципы и приемы проведения учебных занятий с детьми, страдающими речевыми патологиями.
- Особенности коррекционной работы в логопедической группе детского сада.
- Работа логопеда в ДОО: цели, задачи, методические принципы.
- Работа воспитателя логопедической группы по обучению, воспитанию и развитию дошкольников, коррекции их речевых патологий и дефектов.
- Взаимодействие различных специалистов в процессе ведения коррекционной работы с воспитанниками логопедической группы.
- Работа педагогов детского дошкольного учреждения с родителями детей с нарушениями речи.
- Формы совместной работы и сотрудничества воспитателя логопедической группы и логопеда.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
2. | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 56 | 28 | 28 | З |
3. | Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
4. | Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с нарушениями речи с учетом ФГОС ДО | 56 | 28 | 28 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 56 | 28 | 28 | З |
6. | Основы логопедии | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
7. | Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
8. | Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
9. | Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей | 56 | 28 | 28 | З |
10. | Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
11. | Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с нарушениями речи | 56 | 28 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Очень понравилось обучение. Всё доступно, понятно.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие ВО или СПО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
3 800 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 800% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.