Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Превентивная логопедия. Учитель-логопед и логопед по работе с детьми раннего возраста. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации (1550ч)

По акционной стоимости: {place}

С трудоустройством
Для новичков и специалистов

Научитесь предотвращать проблемы с речью в раннем возрасте и станьте востребованным специалистом в области логопедии. Станьте экспертом в раннем выявлении и коррекции речевых нарушений.

Помогайте детям справляться с речевыми трудностями
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 60 недель (14 мес.)
  • Ближайшие наборы: июль 2025
Стоимость программы:
78 100 ₽ 69 000 ₽
ваша выгода
9 100 ₽ до 18.07.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 5750 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом московского института с государственной лицензией
Диплом московского института с государственной лицензией
Проверка домашних заданий и обратная связь от экспертов
Проверка домашних заданий и обратная связь от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания обучения
Рассрочка без первоначального взноса
Рассрочка без первоначального взноса
  • 631 ак. час теории, 919 ак. часов практики и тестирования
  • Программа разработана в соответствии с ФГОС и профстандартом
  • Дистанционное обучение на любом устройстве с интернетом
  • Ведущие специалисты в области логопедии в качестве преподавателей
  • Современные методики и технологии для улучшения результатов
  • Практика работы с реальными случаями под руководством опытных наставников

Освоить программу смогут даже новички в профессии, так как:

  • обучение построено с постепенным переходом от простых тем к более сложным;
  • теория обязательно подкрепляется практикой и закрепляется проверочными заданиями;
  • преподаватели помогают разобраться с трудными темами, отвечают на вопросы и дают обратную связь;
  • в программе нет общеобразовательных дисциплин, что позволяет сконцентрироваться на профильных темах и навыках.

После обучения вы сможете:

  • Составлять логопедическое заключение на основе диагностики и оценки ребенка.
  • Разрабатывать индивидуальные программы коррекции для различных типов речевых нарушений.
  • Проводить индивидуальные и групповые логопедические занятия с детьми разных возрастов.
  • Корректировать произношение звуков, устранять дефекты речи, письма и чтения у детей.
  • Проводить профилактические занятия и раннюю интервенцию для предотвращения речевых проблем.
  • Поддерживать динамику речевого развития у ребенка на протяжении всего процесса коррекции.
  • Работать с родителями, обучая их приемам поддержки речи у детей дома.

Ежемесячные встречи со специалистами Центра Развития Карьеры помогают строить индивидуальные карьерные маршруты и решать вопросы целеполагания, поиска работы и подготовки к трудоустройству.

Задача программы:

  • Обучить Слушателей фундаментальным концепциям, теориям и методологиям логопедии.
  • Развить у Слушателей практические навыки, необходимые для эффективной работы с детьми с нарушениями речи и коммуникации. 
  • Подготовить специалистов, способных проводить превентивную логопедическую работу с младенцами и детьми раннего возраста.

Эта программа подойдет тем, кто:

Хочет стать специалистом в области логопедии Получите необходимую теоретическую базу и практические навыки, чтобы начать работать логопедом
Уже работает в сфере образования или здравоохранения Педагоги, психологи, дефектологи, воспитатели, медицинские работники — расширьте свои навыки и знания в области логопедии, чтобы работать с детьми с нарушениями речи
Ищет профессиональное развитие Практикующие логопеды — получите новые знания о методах профилактики и раннего выявления речевых нарушений и освойте методы работы с детьми раннего возраста и обучающимися с нарушениями речи и коммуникации
Желает помогать своему ребенку с нарушениями речи Получите практические знания и инструменты, которые позволят вам поддерживать и стимулировать развитие речи у ваших детей
Центр Развития Карьеры

Сможете начать профессиональный путь в логопедии уже во время обучения:

Разберетесь, как начать практику и выстраивать занятия
  • Видеозаписи работы с живыми детьми из кабинета логопеда.
  • Доступ к базе знаний с полезным контентом, который регулярно обновляется.
Спланируете карьеру и научитесь грамотно искать работу
  • Видеоуроки по планированию карьеры, составлению резюме и сопроводительных писем, а также подготовке к собеседованиям.
  • Рекомендации по открытию собственного бизнеса и созданию личного бренда.
Получите поддержку экспертов
  • Закрытый ТГ-канал с еженедельными ответами на вопросы от экспертов и возможностью предлагать темы для разбора.
  • Ежемесячные онлайн-вебинары для обсуждения тем, выбранных участниками, и получения ценных знаний.
ЦРК ЛиД 3 атрибута НОВЫЙ

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

ЦРК ЛиД 3 атрибута НОВЫЙ

 

Разбор кейсов и супервизия в подарок — при поступлении на курс до 18 июля

Разбор логопедических занятий

Посмотрите реальные видео из кабинета специалиста и узнаете, как исправляют нарушения звукопроизношения у детей.

Кейсы от практикующего логопеда

Проанализируете реальные случаи и узнаете, как решать сложные ситуации: что делать, если ребёнок не идёт на контакт, не усваивает материал, отказывается заниматься.

Супервизия для логопедов

Зададите вопросы эксперту, получите готовые решения и рекомендации по работе с детьми.

  • Глубокий анализ кейсов с экспертом и коллегами
  • Живое общение с логопедом-практиком
  • Алгоритмы для ваших занятий
  • Возможность разобрать ваш случай и получить обратную связь от эксперта

 

По окончании обучения вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке московского института Дает право на ведение профессиональной деятельности и действует на всей территории России в государственных и частных организациях. Форма обучения в дипломе о профпереподготовке не указывается*
*Приказ Минпросвещения РФ от 14.10.2022 N 906
Сертификат компетенцийСвидетельствует, что вы получили все необходимые навыки для профессиональной деятельности и способны эффективно работать в выбранной сфере

Карьера

Где вы сможете работать:
  • Частные и государственные дошкольные учреждения и школы.
  • Центры и клубы раннего развития и реабилитации.
  • Специализированные центры для детей с ограниченными возможностями здоровья или нарушениями речи.
  • Психолого-педагогические центры.

А также вести частную практику, предоставляя логопедические услуги в индивидуальном порядке очно или онлайн.

Кем вы сможете работать:
  • Логопед
  • Учитель-логопед
  • Специалист по раннему развитию
  • Логопед-дефектолог
  • Специалист по реабилитации речи
  • Консультант для родителей и семей детей с особыми потребностями
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
29 дисциплин

 

  • Теория обучения и воспитания
  • Современные педагогические технологии
  • Общая психология
  • Педагогическая психология
  • Психология развития и возрастная психология
  • Специальная педагогика и психология
  • Инклюзивное и интегрированное образование
  • Невропатология, психопатология
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
  • Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  • Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
  • Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
  • Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  • Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
  • Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
  • Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
  • Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
  • Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
  • Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
  • Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  • Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи
  • Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
  • Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
  • Анатомия и физиология детей младенческого и раннего возраста
  • Психология раннего онтогенеза
  • Онтогенез речевой деятельности детей от рождения до трех лет
  • Диагностика развития детей младенческого и раннего возраста
  • Организация коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого и раннего возраста с различными видами дизонтогенеза
  • Логопедические технологии раннего вмешательства
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
разбор реальных кейсов
Тестирование по каждой дисциплине
обратная связь от преподавателей
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
методические материалы
Дисциплины и модули
получение документов
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
участие в онлайн-вебинарах с возможностью получить сертификат
Дисциплины и модули
доступ к архивам вебинаров и виртуальной библиотеке на весь срок обучения и 90 дней после него
Практические задания и кейсы
бессрочный доступ к материалам курса после успешного окончания обучения
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

  • Оценивать речевое развитие ребенка и определять его потребности в логопедической поддержке.
  • Выявлять факторы риска возникновения речевых нарушений у младенцев и детей раннего возраста.
  • Определять признаки задержек в речевом развитии и иных отклонений.
  • Применять современные технологии и инструменты для диагностики и коррекции речевых нарушений.
  • Разрабатывать индивидуальные планы логопедической поддержки для каждого ребенка.
  • Работать с детьми с особенностями развития, включая РАС, синдром Дауна и другие.
  • Использовать различные подходы к стимулированию речи у детей с разными потребностями.
  • Оценивать динамику развития ребенка и корректировать планы поддержки.
  • Взаимодействовать с родителями и семьей для достижения наилучших результатов в развитии речи.

Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Превентивная логопедия. Учитель-логопед и логопед по работе с детьми раннего возраста. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

Срок обучения: 60 недель

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Теория обучения и воспитания
50
  • Обучение в целостной структуре образовательного процесса — 16 часов
  • Воспитание в целостной структуре образовательного процесса — 17 часов
  • Методы обучения и воспитания — 17 часов

Практические задания:

  • Заполнить таблицу «Факторы социализации личности».
  • Определить принцип воспитания по его содержанию.
  • Составить сравнительную характеристику нравственного чувства и нравственного мышления.
02
Современные педагогические технологии
50
  • Общее понятие о педагогических технологиях — 16 часов
  • Традиционные педагогические технологии в отечественном образовании — 17 часов
  • Современные педагогические технологии в работе с разными категориями обучающихся — 17 часов

Практические задания:

  • Отработать профессионально-ориентированную терминологию.
  • Провести анализ педагогических ситуаций и определить применённые педагогические технологии.
  • Определить последовательность выполнения учебных действий при решении учебной задачи.
03
Общая психология
50
  • Психология как наука — 12 часов
  • Психические процессы — 12 часов
  • Психические состояния — 13 часов
  • Психические свойства — 13 часов

Практические задания:

  • Решить кейс на определение направления психологии, в рамках которого рекомендуется вести работу.
  • Заполнить таблицу соответствия по основным психическим процессам.
  • Решить кейс на определение свойств сознания.
04
Педагогическая психология
50
  • Место педагогической психологии в системе научного знания — 16 часов
  • Теоретические основы учебной деятельности — 17 часов
  • Прикладные аспекты педагогической психологии — 17 часов

Практические задания:

  • Составить схему «Методы исследования по Б.Г. Ананьеву».
  • Заполнить таблицу «Методы исследования».
  • Заполнить таблицу «Направления современного обучения».
05
Психология развития и возрастная психология
50
  • Предмет, задачи, методы и краткий исторический очерк развития возрастной психологии — 16 часов
  • Особенности психического развития от рождения до подросткового возраста — 17 часов
  • Особенности психического развития от юности до пожилого возраста — 17 часов

Практические задания:

  • Установить соотношение между названиями психосоциальных стадий и возрастными периодами.
  • Выполнить задание на установление алгоритма разрушения привязанности.
  • Оформить характеристику развития в юношеском, зрелом возрасте и периоде старения.
06
Специальная педагогика и психология
50
  • Основы специальной психологии — 16 часов
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья — 17 часов
  • Основы специальной педагогики — 17 часов

Практические задания:

  • Определить ключевые различия между реабилитацией и абилитацией.
  • Определить категорию патологического фактора.
  • Дополнить схему «Нейропсихологические синдромы по А.В. Семёнович».
07
Инклюзивное и интегрированное образование
50
  • Педагогика и психология инклюзивного образования — 16 часов
  • Инклюзивное образование в современном мире — 17 часов
  • Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования — 17 часов

Практические задания:

  • Составить характеристику свойств образовательного пространства, характерные для инклюзивной среды.
  • Соотнести модель интеграции и её вид.
  • Провести анализ педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования.
08
Невропатология, психопатология
50
  • Анатомия и физиология нервной системы человека — 16 часов
  • Патологии нервной системы — 17 часов
  • Основы психопатологии — 17 часов

Практические задания:

  • Провести анализ схемы строения нервной системы человека.
  • Определить особенности строения нейрона.
  • Определить структурные отделы головного мозга.
09
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
50
  • Анатомия, физиология и патология зрительного анализатора — 16 часов
  • Анатомия, физиология и патология слухового анализатора — 17 часов
  • Анатомия, физиология и патология речи — 17 часов

Практические задания:

  • Составить характеристику строения и функций зрительного анализатора.
  • Раскрыть функции зрения, возрастные особенности и методы исследования зрения.
  • Сформулировать гигиенические требования к зрению детей.
10
Развитие речи в норме и недоразвитие речи
50
  • Детская речь как предмет научного изучения — 16 часов
  • Развитие речи в норме — 17 часов
  • Недоразвитие речи — 17 часов

Практические задания:

  • Определить последовательность появления звуков родного языка и различения звуков на слух.
  • Определить уровень речевого развития по предложенному описанию.
  • Определить теорию усвоения языка и автора данной теории.
11
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
50
  • Теоретические основы психолого-педагогической диагностики — 16 часов
  • Характеристика дизонтогенеза детей с нарушениями речи — 17 часов
  • Психолого-педагогическое изучение развития детей с нарушениями речи — 17 часов

Практические задания:

  • Установить последовательность этапов психодиагностики нарушенного развития.
  • Отработать умение использовать профессиональные знания о принципах психолого-педагогической диагностики.
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию.
12
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
56
  • Общие вопросы логопедии — 18 часов
  • Виды речевых нарушений и их коррекция — 19 часов
  • Организация логопедической помощи — 19 часов

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию.
  • Определить место нарушения речи в клинико-педагогической классификации речевых нарушений.
  • Описать артикуляционные упражнения, необходимые для постановки соответствующих звуков.
13
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
55
  • Общие вопросы логопсихологии — 18 часов
  • Особенности высших психических функций у лиц с нарушениями речи — 18 часов
  • Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с нарушением речи — 19 часов

Практические задания:

  • Привести в соответствие вид компенсации и его характеристику.
  • Определить возрастные кризисы по описанию их характеристик.
  • Подобрать примеры дизонтогенеза.
14
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
55
  • Характеристика артикуляции и механизмы образования звуков — 18 часов
  • Дислалия как нарушение фонационного оформления высказывания — 18 часов
  • Логопедическая работа по коррекции дислалии — 19 часов

Практические задания:

  • Определить звук по его артикуляционному профилю.
  • Определить звук по описанию его артикуляционной характеристики.
  • Определить звук по описанию его правильной артикуляции.
15
Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
55
  • Теоретические основы изучения детей с ринолалией — 18 часов
  • Клинико-педагогическая характеристика детей с открытой ринолалией — 18 часов
  • Система коррекционно-педагогической работы по исправлению речи у детей и подростков с врожденными расщелинами неба — 19 часов

Практические задания:

  • Заполнить таблицу «Классификация ринолалии».
  • Описать анатомические изменения челюстно-лицевой области при врожденных расщелинах губы и неба.
  • Составить полную характеристику нарушения речи при ринолалии и ринофонии.
16
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
55
  • Проблема изучения дизартрии — 18 часов
  • Методика проведения логопедического обследования лиц с дизартрией — 18 часов
  • Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи — 19 часов

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию.
  • Определить причину и структуру нарушения речи при дизартрии.
  • Составить сравнительную характеристику форм дизартрии.
17
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
55
  • Алалия в системе речевых нарушений — 18 часов
  • Моторная алалия — 18 часов
  • Сенсорная алалия — 19 часов

Практические задания:

  • Заполнить схему «Этиология алалии».
  • Определить критерии сравнения и формы алалии.
  • Определить форму алалии по её описанию.
18
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
55
  • Афазиология как раздел логопедии — 18 часов
  • Методика проведения логопедического обследования при афазии — 18 часов
  • Общая методическая организация восстановительного обучения при различных формах афазии — 19 часов

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию.
  • Определить симптомы бульбарной дизартрии и составить план коррекционно-логопедической работы.
  • Описать симптомы мозжечковой дизартрии и подобрать упражнения для восстановления произносительной стороны речи.
19
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
55
  • Симптомокомплекс заикания — 18 часов
  • Практическая работа по преодолению заикания — 18 часов
  • Коррекция заикания — 19 часов

Практические задания:

  • Составить вопросы, позволяющие дифференцировать моторную алалию от задержки речевого развития.
  • Подготовить перечень вопросов для беседы с родителями ребенка, страдающего сенсорной алалией.
  • Разработать конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с моторной или сенсорной алалией.
20
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
55
  • Общие положения логопедических технологий — 18 часов
  • Организация и проведение логопедических занятий — 18 часов
  • Результаты и оценка эффективности коррекционной работы — 19 часов

Практические задания:

  • Описать симптоматику бульбарной дизартрии и составить план коррекционно-логопедической работы.
  • Описать симптоматику мозжечковой дизартрии и подобрать упражнения для восстановления произносительной стороны речи.
  • Составить конспект логопедического занятия с ребёнком-дизартриком определённого возраста.
21
Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи
55
  • Введение в технологии логопедического массажа — 18 часов
  • Техники и приемы логопедического массажа — 18 часов
  • Эффективность логопедического массажа в устранении нарушений устной речи — 19 часов

Практические задания:

  • Рассмотреть и описать основные приёмы и технику логопедического массажа.
  • Продемонстрировать приём массажа языка и мягкого нёба.
  • Рассказать и показать особенности логопедического массажа при различной локализации речевых нарушений.
22
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
55
  • Основы письменных нарушений речи — 18 часов
  • Диагностика и выявление нарушений письменной речи — 18 часов
  • Методы и техники коррекционной работы при дисграфии и дислексии — 19 часов

Практические задания:

  • Подобрать диагностические задания для исследования процесса письма и чтения.
  • Провести диагностику выявленных нарушений письменной речи у конкретного ученика.
  • Разработать логопедическое занятие по коррекции письменной речи с учётом полученных данных.
23
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
55
  • Организация индивидуальной коррекционно-педагогической работы — 18 часов
  • Организация фронтальной коррекционно-педагогической работы — 18 часов
  • Результативность коррекционно-педагогической работы — 19 часов

Практические задания:

  • Разработать программу индивидуального занятия по преодолению нарушений речи.
  • Организовать и провести фронтальное занятие с группой детей с аналогичными нарушениями речи.
  • Оформить отчёт о проведённой коррекционно-педагогической работе.
24
Анатомия и физиология детей младенческого и раннего возраста
55
  • Анатомия организма младенца и ребёнка раннего возраста — 18 часов
  • Физиология новорожденных и детей раннего возраста — 18 часов
  • Нарушения развития и заболевания младенцев и детей раннего возраста — 19 часов

Практические задания:

  • Описать анатомо-функциональные особенности органов и систем организма новорождённых и детей раннего возраста.
  • Сделать выводы относительно возрастных норм физического и психического развития ребёнка указанного возраста.
  • Предоставить консультации по уходу за детьми раннего возраста.
25
Психология раннего онтогенеза
55
  • Психическое развитие новорожденного и младенца — 18 часов
  • Психическое развитие детей первого года жизни — 18 часов
  • Особенности психического развития детей второго-третьего года жизни — 19 часов

Практические задания:

  • Выделить и охарактеризовать ведущие линии психического развития ребенка грудного возраста.
  • Подобрать подходящие возрасту игры и игрушки для активизации сенсомоторного и речевого развития малыша.
  • Создать карту рекомендаций родителям по развитию ребёнка в первые три года жизни.
26
Онтогенез речевой деятельности детей от рождения до трёх лет
55
  • Этапы развития речи от рождения до года — 18 часов
  • Развитие речи от года до полутора лет — 18 часов
  • Формирование речи от полутора до трёх лет — 19 часов

Практические задания:

  • Провести наблюдение за развитием речи у ребёнка заданного возраста.
  • Проанализировать динамику накопления пассивного и активного словаря ребёнка от рождения до трёх лет.
  • Составить план занятий по стимуляции активной речи у детей раннего возраста.
27
Диагностика развития детей младенческого и раннего возраста
50
  • Основные показатели психомоторного развития младенцев — 16 часов
  • Показатели когнитивного и социального развития детей раннего возраста — 17 часов
  • Использование методик диагностики и оценки развития — 17 часов

Практические задания:

  • Определить нормативные значения показателей психомоторного развития детей до года.
  • Определить соответствие показателей ребёнка возрастом.
  • Провести оценку уровня психического развития ребёнка раннего возраста с использованием известных методик.
28
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого и раннего возраста с различными видами дизонтогенеза
50
  • Общая характеристика дизонтогенеза у детей младенческого и раннего возраста — 16 часов
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми группы риска — 17 часов
  • Поддержка семьи и межведомственное сотрудничество — 17 часов

Практические задания:

  • Составить перспективный план коррекционно-развивающей работы с семьёй, имеющей ребёнка с дизонтогенезом.
  • Подготовить презентацию методов и приемов коррекционно-развивающей работы с малышами с задержкой психического развития.
  • Организовать консультацию специалиста семьям, имеющим детей с тяжёлым дизонтогенезом.
29
Логопедические технологии раннего вмешательства
50
  • Введение в логопедические технологии раннего вмешательства — 16 часов
  • Методы и методики раннего выявления речевых нарушений — 17 часов
  • Реализация логопедических технологий раннего вмешательства — 17 часов

Практические задания:

  • Подготовить заключение по результатам первичного обследования ребёнка раннего возраста.
  • Собрать данные анамнеза и выявить ранние признаки нарушения речи.
  • Спланировать и реализовать одно коррекционно-диагностическое занятие с ребёнком раннего возраста.
Итоговая аттестация
24
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Превентивная логопедия. Учитель-логопед и логопед по работе с детьми раннего возраста. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 60 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

50

20

30

З

2.

Современные педагогические технологии

50

20

30

ДЗ

3.

Общая психология

50

20

30

З

4.

Педагогическая психология

50

20

30

З

5.

Психология развития и возрастная психология

50

20

30

З

6.

Специальная педагогика и психология

50

20

30

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

50

20

30

З

8.

Невропатология, психопатология

50

20

30

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

50

20

30

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

50

20

30

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

50

20

30

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

56

26

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

55

25

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

55

25

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

55

25

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

55

25

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

55

25

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

55

25

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

55

25

30

З

20.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

55

25

30

ДЗ

21.

Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи

55

25

30

ДЗ

22.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

55

25

30

З

23.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

55

0

55

ДЗ

Дисциплины специализации

24.

Анатомия и физиология детей младенческого и раннего возраста

55

25

30

З

25.

Психология раннего онтогенеза

55

25

30

З

26.

Онтогенез речевой деятельности детей от рождения до трех лет

55

25

30

ДЗ

27.

Диагностика развития детей младенческого и раннего возраста

50

20

30

З

28.

Организация коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого и раннего возраста с различными видами дизонтогенеза

50

20

30

ДЗ

29.

Логопедические технологии раннего вмешательства

50

20

30

З

Итоговая аттестация

24

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1550

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Батура Ирина
Медицинский логопед
«Хороший логопед — всегда немного врач»: как изменилась работа нашей выпускницы после курса по медицинской логопедии

Когда Ирина работала детским логопедом, она почувствовала выгорание: хотелось профессионального роста, смены ниши и развития. Курс в НИИДПО помог ей освоить новое направление — медицинскую логопедию. Так Ирина научилась работать с людьми, перенесшими инсульт, травмы и серьезные болезни. Теперь она помогает не только детям, но и взрослым улучшить качество жизни и сохранить речь.

психолог-консультант, ABA-терапевт
Ия Воробьёва
Психолог-консультант, aba-терапевт
«Я занимаюсь социальной адаптацией особенных ребят»: как наша выпускница помогает детям с помощью ABA-терапии

Ия поменяла работу в 48 лет и исполнила давнее желание стать психологом. После успешного старта в профессии она получала все больше запросов на работу с детьми с особенностями развития и решила расширить квалификацию.

Анастасия Сазонова
Начинающий логопед
Из экономиста — в логопеда. Как не испугаться сложностей и найти себя в новой сфере

Пережив 2 сокращения, Анастасия задумалась о новой специальности и решила уйти из банковской сферы. Ее выбором стала логопедия. В интервью Анастасия рассказала, как преодолела сопротивление окружения, нашла работу по профессии и поняла, что логопедия — одна из самых актуальных профессий будущего.

Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Кулагина Дарья Алексеевна

Очень интенсивное обучение, много практических заданий, куча дополнительных материалов. Я довольна результатами.

 

Нефтекамск, Башкортостан
07.10.2023
Хомякова Анастасия Александровна

Это программа сразу меня привлекла, она действительно выделяется на фоне других предложений. Здесь не только можно получить специальность логопеда, но и научиться предотвращать появление нарушений речи у детей. 

 

Анапа, Краснодарский край
27.09.2023
Ежова Елена Александровна

Структура курса продумана, лекции интересны и доступны. Большой плюс — гибкий график, можно учиться в удобное время. Я еще успевала смотреть дополнительные вебинары не по теме курса, а сам курс сдала на отлично. Рекомендую!

Рыбинск, Ярославская область
02.08.2023
Высоцкая Виктория Давидовна

Ваша система обучения оказалась интересной, хотя иногда вызывала небольшие трудности, но в целом было легко. Огромное спасибо!

 

Новокузнецк, Кемеровская область
24.07.2023
Богомолова Ольга Леонидовна

Очень впечатлена курсом «Логопедия. Теория и практика логопедической работы». Все дисциплины структурированы вплоть до мельчайших деталей, что делает их изучение легким и увлекательным. Было много практики, потом похожие случаи я встречала в работе, и это мне очень помогло. 

 

 

Вологда, Вологодская область
17.07.2023
Бессонова Алевтина Ильинична

Логопедия — это не просто моя профессия, но и призвание. Программа с обширной теорией и практическими упражнениями дала мне все необходимое для успешной работы с детьми, страдающими нарушениями речи. Особенно ценно то, что я теперь могу оказывать помощь детям еще до возникновения проблем. Спасибо за такое полезное обучение!

 

Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО — Югра
04.07.2023
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.

Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
78 100 ₽
69 000 ₽
ваша выгода
9 100 ₽ до 18.07.2025
бонусы при единовременной оплате

По акционной стоимости: {place}

Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 5750 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
30400 руб
27400 руб
Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций
620 часов / 6 мес.
Квалификация: Медицинский логопед
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
28200 руб
25400 руб
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии
1340 часов / 12.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
76500 руб
68200 руб
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
32100 руб
27700 руб
Другие программы направления

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

18
мест осталось по акционной стоимости
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
69 000 ₽
78 100 ₽
ваша выгода
9 100% до 18.07.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.